Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

nnn900

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ

Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 сентября 2013, 01:10 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 июня 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
     Hadson58
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 ноября 2013, 16:49

    nnn900 (21 ноября 2013, 13:13):

    Видимо некорректно работала таблица боеприпасов, либо это уже личные ощущения про скорострельность.
    Переделал её, заодно снизил убойность фритюрницы и её "скорострельность", теперь 45 секунд нужно на её перезарядку против ванильных 20. По идее у компа должен появиться шанс прорваться в сожженные ворота.
    Квадрат пока оставил только тем, у кого дротиков нет, до подробного разбирательства с моделями - что у кого есть в графическом плане.
    Вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Как можно вообще убрать дротики у тех у кого их по умолчанию нет? Например италийских копейщиков?
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 21 ноября 2013, 19:18

      Класс - отредактировал под версию 7.1 несколько модов, на выходных поиграю за Селевквидов.
         piok3ak
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 ноября 2013, 20:38

        выложи , что сделал.
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 21 ноября 2013, 21:26

          piok3ak

          выложи , что сделал.


          Хм, а что должен?

          Впрочем у меня моды установленные с Steam WorkShop, т.ч. увы...
             ingvard1979
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 ноября 2013, 22:58

            Ув. автор, а с ванильным размером юнитов можно сделать опциональный файл? Игра и так не очень оптимизирована, а тут еще 240 чел. в отрядах. А у вас какое, кстати, железо? Я так понимаю ваш мод уже полностью подходит по релизный патч 1.7?
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 ноября 2013, 04:07

              Hadson58 (21 ноября 2013, 16:49):

              Как можно вообще убрать дротики у тех у кого их по умолчанию нет? Например италийских копейщиков?

              Нужно в таблице land_units_tables в колонке primary_missile_weapon очистить ячейку с названием метательного оружия. Открываете 2 окна - в одном ванильная таблица в другом из мода, сравниваете и убираете у кого в ванили их нет.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              ingvard1979 (21 ноября 2013, 22:58):

              Ув. автор, а с ванильным размером юнитов можно сделать опциональный файл? Игра и так не очень оптимизирована, а тут еще 240 чел. в отрядах. А у вас какое, кстати, железо? Я так понимаю ваш мод уже полностью подходит по релизный патч 1.7?

              Мод полностью подходит под текущую врсию 7-го бетапатча(если за ночь ничего не поменялось).
              С ванильной численностью табличку сделать можно конечно, но и размеры отрядов в моде позволяют воспользоваться функцией изменения отрядов через настройки в основном видео-меню (т.к. все делятся на 4), просто выбрать размер отряда не ультра, а пониже и стать должно по 180 чел например в отряде вместо 240, тогда и численный баланс юнитов именно мода не нарушится, чем если просто всех приводить к ванильным значениям.
              Железо у меня i5-3770k видеокарта радеон 7950 монитор 24.
              Эх, еще бы в шапке версию мода текущую указать :rolleyes: .
              P.S. Актуальная версия мода 7.1 с вышедшим патчем совместима Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 ноября 2013, 05:44

                nnn900

                под текущую врсию 7-го бетапатча(если за ночь ничего не поменялось).

                Все поменялось. В Релизе 7-ки Внесены поправки к бете почти во все файлы, так что бета-версия теперь устарела, с финальным патчем 7 мод работает или нет?
                240 человек как и все выше 200 не работают при высадке десанта что автоматически урезает роль флота. Очень сильное искажение игры в худшую от ванилы сторону. Лучше ванильная численность и полностью боеспособный против суши флот чем 240 чел. и урезанные флот.

                ЗЫ. Шапку обновил.

                Кстати:

                nnn900

                снизил убойность фритюрницы и её "скорострельность", теперь 45 секунд нужно на её перезарядку против ванильных 20. По идее у компа должен появиться шанс прорваться в сожженные ворота.

                -в 7-ке "фритюрница" отключается сразу как только противник прорывается в зону контроля ворот (а не после захвата ворот). Так что эта проблема уже неактуальна.
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 22 ноября 2013, 08:22

                  Chernish

                  с финальным патчем 7 мод работает или нет?


                  Работает.
                     ingvard1979
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 ноября 2013, 17:23

                    Сижу думаю что выбрать: этот, несомненно, отличный мод или мод Магнара? Кто-то уже сравнивал их?
                       cc31
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 ноября 2013, 10:25

                      nnn900 (21 ноября 2013, 06:44):

                      Chernish (21 ноября 2013, 06:40):

                      cc31

                      nnn900 предлагаю увеличить радиус поля армии на страткарте. сейчас она слишком мала и бывает вражармия пробегает мимо.
                      Это надо аккуратно смотреть. Я увеличивал до 9 (ванильное вроде 6) - так стало невозможно нормально перемещаться по карте из-за зон контроля городов. Остановился на 7, а на море на 9 - так имхо оптимально.

                      Я наоборот в сторону уменьшения делаю - так ситуация начинает даже в чем то шахматы напоминать, а комп и так (с уменьшенной зоной перехвата) если хочет, то вполне подводит несколько армий для атаки игрока.

                      при большом радиусе город может блокировать дороги, переходы - тем самым выполняя сторожевую функцию.
                         Похожие Темы
                        С[Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4
                        Изменение моделей и не только
                        Автор Б Балабол_Петрович
                        Обновление 15 марта 2024, 19:27
                        3Изменение (замена) моделей всех типов агентов на стратегической карте.
                        Изменяем вид агента на страт карте.
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 28 января 2024, 15:01
                        VГеймплей, Изменение персонажа и карта
                        Моды Valheim
                        Автор В Выживший
                        Обновление 08 сентября 2023, 15:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 04:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики