Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

nnn900

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ

Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 сентября 2013, 01:10 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 июня 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 ноября 2013, 11:35

    113 (29 ноября 2013, 06:18):

    nnn900,а как теперь менять числовое значение уровня очков престижа для перехода на следующий уровень? С выигранными и проигранными битвами все просто,а вот рост влияния и могущества от завоеваний как быть?Строк-prestige_level-1.2.3. вы видимо убрали.

    Это не я, строки из таких таблиц нельзя убирать, это СА. С беты7 эти значения в другую таблицу переехали - fame_levels_tables.
       cc31
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 ноября 2013, 12:39

      мод с Radious Graphics модом совместим?
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 ноября 2013, 14:24

        cc31

        мод с Radious Graphics модом совместим?

        Надеюсь что нет. :003:
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 ноября 2013, 15:31

          cc31 (29 ноября 2013, 12:39):

          мод с Radious Graphics модом совместим?

          Если это просто юнит-пак и ничего дополнительного не содержит, то технически он к вылету привести не должен по идее (хотя есть юнит-паки, куда авторы еще и не касающиеся непосредственно добавления юнитов таблицы вставляют).
          Но на счет игровых параметров просто не знаю, т.к. мне хватило посмотреть скрины юнитов - в принципе уже первый скрин "ранние легионеры", где они в анатомических панцирях, "легионеры-всадники" со скутумами, македонские гоплиты и "македонский священный отряд" :0142: , чтобы его не качать.
          Не, оно конечно все красиво и сделано видимо качественно, но это сплошное фентази, поэтому мне работы Радиуса просто неинтересны.
             cc31
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 ноября 2013, 16:23

            nnn900 это мод, где со страткарты убраны облака, огни вокруг армий и т.п.
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 ноября 2013, 16:33

              cc31 (29 ноября 2013, 16:23):

              nnn900 это мод, где со страткарты убраны облака, огни вокруг армий и т.п.

              А вон оно что, ну эффекты то отключенные должны быть совместимы.
                 Dane
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 ноября 2013, 17:04

                а есть возможность изменять кол-во юнитов на кораблях?не грузовых,а именно флотских
                в Вашем моде всмысле
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 ноября 2013, 18:02

                  Dane (29 ноября 2013, 17:04):

                  а есть возможность изменять кол-во юнитов на кораблях?не грузовых,а именно флотских
                  в Вашем моде всмысле

                  Через настройки видео, выбирая размер отряда можно.
                  Так же можно и в main_units_tables прописать другое число.

                  P.S. В новой версии размер экипажей военных кораблей будет выставлен в соответствии с этими данными Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 29 ноября 2013, 18:31

                    Рекомендую к прочтению Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь) Читать стоит первую и последнюю страницу точнее первый пост темы, и сообщение №83 на последней странице.
                       cc31
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 ноября 2013, 18:50

                      agnez (29 ноября 2013, 18:31):

                      Рекомендую к прочтению Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь) Читать стоит первую и последнюю страницу точнее первый пост темы, и сообщение №83 на последней странице.

                      я правильно понял, что господин из са заявил, что нехрен лезть куда не следует - сами не делаем и другим не дадим?
                         Похожие Темы
                        С[Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4
                        Изменение моделей и не только
                        Автор L LUCIFER01
                        Обновление 29 марта 2024, 18:33
                        3Изменение (замена) моделей всех типов агентов на стратегической карте.
                        Изменяем вид агента на страт карте.
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 28 января 2024, 15:01
                        VГеймплей, Изменение персонажа и карта
                        Моды Valheim
                        Автор В Выживший
                        Обновление 08 сентября 2023, 15:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 06:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики