Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

nnn900

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ

Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 сентября 2013, 01:10 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 июня 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
     Matador
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 декабря 2013, 19:59

    Довольно интересненько, поставил - освежил наскучневшие кампании. Метательные юниты перестали быть убер-вырезателями. Фаланга просто супер :017: Абилки убраны хорошо,разве что можно было огненные стрелы лучникам оставить. Да и формаций поболее,все же по желанию они все включались ( или тут дело в ии было?)

    Вообще интересный мод,слежу за развитием
       Hadson58
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 декабря 2013, 20:17

      nnn900 (03 декабря 2013, 08:53):

      У меня сейчас по факту на марианской реформе все заканчивается, т.к. принципат - это уже самый конец игры.
      Ну и легионеры в сегментатах - это все же уже первый век, как минимум середина, а это уже в рамки игры плохо убирается.
      Короче говоря - пока не знаю, что с этим добром делать. Со всеми этими имперскими легионерами, когортами с орлом и т.п.

      Камрад, еще раз повторяю: ОГРОМНОЕ спасибо за мод. У меня только два вопроса: практический - почему можно нанимать только левисов, велитов нет в линейке найма. Причем те велиты которые были (загрузил сохраненку), апгрейдятся в легионеров. Это баг из-за загруженной игры и надо начинать новую, или фича, и левисы апгрейдятся в велитов? Проверить некогда было просто.
      Вопрос второй, риторический - можно-ли убрать из найма например принципов и триариев, и получать их только с помощью апгрейда гастат-принцип-триарий по достижении например не менее нного уровня? Типа гастат получил две серебрянные нашивки, заматерел, подкопил деньжат на кольчужку. (как вариант, триариев можно набирать если богатсво региона более +1500 за ход и рост более +3 например, все сугубо условно, но думаю идея ясна - богатые граждане и т.д.)
      Еще раз спасибо за мод - ИМХО он лучший! :074:
      зы Да и апгрейд брони можно к уровню привязать. Опытнее - богаче - более качественное вооружение
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 декабря 2013, 01:11

        Alles10 (03 декабря 2013, 18:10):

        Понятно. А по промзоне(в смысле "Пригород"), там откуда можно отстроить кирпичную или амфорную ветки?

        Начиная с третьего уровня зданий - нужно иметь определенные ресурсы для строительства - они должны на иконке здания отображаться красным. Ну или какая нибудь технология не исследована.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Seryi-34 (03 декабря 2013, 14:59):

        nnn900, интересный мод.
        Собираетесь ли добовлять юнитов, у минорных фракций уж очень скромный состав армий: копейжики, пращники, застрельщики.

        Спасибо.
        Юнитов добавлять конечно будет нужно, а возможно даже полностью переделывать линейки войск на основе хороших в плане исторической достоверности юнитмодов.
        Но пока идут патчи, это слишком времязатратно - после седьмого почти половину мода с нуля пришлось переделывать.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Matador (03 декабря 2013, 19:59):

        Абилки убраны хорошо,разве что можно было огненные стрелы лучникам оставить. Да и формаций поболее,все же по желанию они все включались ( или тут дело в ии было?)

        Про огненные стрелы - они по сути нужны только в осадах. Но нормальных осад все равно пока в игре нет. А в полевых боях эта пиромания картину портит, если игрок еще выбирает, чем стрелять, то комп будет лупить приоритетным боеприпасом, если он есть.
        На счет формаций - тут действительно дело в ИИ. если он их коряво использует или вообще не умеет пользоваться - то это получится чит для игрока. Тут еще буду смотреть, может что в патчах изменится и некоторые можно будет вернуть.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Hadson58 (03 декабря 2013, 20:17):

        Камрад, еще раз повторяю: ОГРОМНОЕ спасибо за мод. У меня только два вопроса: практический - почему можно нанимать только левисов, велитов нет в линейке найма. Причем те велиты которые были (загрузил сохраненку), апгрейдятся в легионеров. Это баг из-за загруженной игры и надо начинать новую, или фича, и левисы апгрейдятся в велитов? Проверить некогда было просто.
        Вопрос второй, риторический - можно-ли убрать из найма например принципов и триариев, и получать их только с помощью апгрейда гастат-принцип-триарий по достижении например не менее нного уровня? Типа гастат получил две серебрянные нашивки, заматерел, подкопил деньжат на кольчужку. (как вариант, триариев можно набирать если богатсво региона более +1500 за ход и рост более +3 например, все сугубо условно, но думаю идея ясна - богатые граждане и т.д.)
        Еще раз спасибо за мод - ИМХО он лучший! :074:
        зы Да и апгрейд брони можно к уровню привязать. Опытнее - богаче - более качественное вооружение

        Спасибо.
        Со старта решил немного Риму усложнить жизнь - раз уж технологию "манипулярная тактика" впихнули в игру - то и велитов тоже к ней привязал.
        Левисы и рорарии ни в кого не апгрейдятся.
        По изучении профессиональной армии велиты теперь тоже, вместе с остальными республиканскими легионерами превращаются в "мариевых мулов".
        Но так как теперь вернулись ауксиларии послереформенные - то легкую пехоту нужно набирать из них.
        К сожалению механизм апгрейда не позволяет делать сложные цепочки, т.к. как только открывается возможность получить апгрейд юнита - тот юнит, из которого он апгрейдится из найма исчезает. Соответственно если указать, что триарии должны получаться из принципов - то принципы полностью исчезнут и армия из одних триариев получится. Это так же может вызвать "дыры" в найме, особенно у ИИ.
        На счет привязки триариев и принципов к благосостоянию - в игровой период она уже отсутствовала, разделение на гастатов, принципов, триариев и велитов осуществлялось по возрастному признаку.
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 декабря 2013, 03:41

          Вообще на повестке дня вопрос - а нужны ли вообще Риму в найме рорарии и левисы, есть желание их только для гарнизонов оставить, а найм начать с гастатов - велитов. Все же не Латинская война на дворе.
          И еще такой вопрос к тем, кто доиграл за Рим до реформ Мария - может быть обращали внимание, если в захваченных провинциях нет казарм, или их снести, остается ли возможен найм легионеров в этом случае?
          Вопрос возник в связи с особенностями механики апгрейда юнитов.
             113
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 декабря 2013, 07:49

            nnn900 если удалить таблицу "fame_levels_tables" то рост престижа и доступные для найма кол-во армий и агентов получу как в ваниле?
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 декабря 2013, 07:56

              nnn900

              а нужны ли вообще Риму в найме рорарии и левисы

              Смотря чтоу вас с римскими реформами. Если есть камилловы легионы - и реформа Полибия - то нужны. Если нет и сразу начинаете с полибианских легионов - не нужны. Первое исторично, второе не очень, т.к. переход к армии описанной Полибием произошел уже в ходе первой Пунической войны (а к конце второй уже исчезло деление на гастатов и принципов). Но поскольку временные рамки узкие, вполне допустимо в плане геймплея сразу начать с легионов Полибия -тогда надо исклюбчить все более ранние отряды. То есть рорариев и левисов - т.к. принципы в игре сразу Полибиевы, а камилловых триариев с гоплоном сражавшихся в строю фаланги тоже нет, особого отступления от правды истории не будет (особого в сравнении с тем что уже имеется :0142: )

              В "строгих" модах на РТВ1 обычно делали камилловы легионы, но и время начала относили с 272 г. до н.э. на 279-280 гг. (войны Пирра), что сейчас затруднительно по многим причинам. Я бы советовал сразу начать с легионов Полибия и убрать все это старье.

              В гарнизонах у меня в Дарк-моде к ЕВ были рорарии а потом после реформа Мария - ветераны-эвокаты. Что в общем логично т.к. именно ветераны составляли изрядную долю бойцов которых в случае осады римский город выставлял. Но насчет рорариев.. я бы все же убрал их и заменил в пропорциях принципами и триариями. Все же состав гарнизона не от класса имущественного зависел а от возраста, и если были в городе ветераны - то скорее всего они были триариями и принципами а не этими голодранцами.
              ЗЫ. Камилловы легионы не с латинской войны а после поражения от галлов в битве при Аллии (380-е гг. до н.э.)
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 04 декабря 2013, 10:45

                согласен, римские юниты времен Камилла в игре просто ненужны.

                nnn900 переделал реформу - марианские легионеры нанимаются после изучения "реформы оплаты", а поздие римские юниты после "профессиональная армия". Соответственно изменились и сроки изучения техов и прописано появление поздних юнитов. Тоже самое сейчас делаю с римской ауксилией.
                   piok3ak
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 декабря 2013, 12:38

                  может всем умельцам стоит объединиться и сотворить наш, отечественный, мегас модус)))) с подлинным историческим уклоном?
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 04 декабря 2013, 15:12

                    nnn900

                    Вообще на повестке дня вопрос - а нужны ли вообще Риму в найме рорарии и левисы, есть желание их только для гарнизонов оставить, а найм начать с гастатов - велитов. Все же не Латинская война на дворе.


                    Так можно сделать, что бы эти юниты переформировались после изучения теха "когорта" или даже "манипула", в велитов и гастатов.
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 декабря 2013, 16:18

                      agnez (04 декабря 2013, 15:12):

                      nnn900

                      Вообще на повестке дня вопрос - а нужны ли вообще Риму в найме рорарии и левисы, есть желание их только для гарнизонов оставить, а найм начать с гастатов - велитов. Все же не Латинская война на дворе.


                      Так можно сделать, что бы эти юниты переформировались после изучения теха "когорта" или даже "манипула", в велитов и гастатов.

                      Да тут вскрылась некоторая проблема из за механики апгрейда - на поздних этапах игры марианских легионеров можно без казарм нанимать, т.к. их предшественники в гражданские здания прописаны. То есть придется гастатов-велитов и т.п. возвращать в казармы.
                      Но при этом нужны гемплейно юниты, нанимающиеся в гражданских зданиях - такими остаются только левисы с рорариями.

                      Либо вариант 2 - в гражданских домиках союзников прописывать, которые после реформ будут (несколько неисторично) в ауксилию переделываться.
                      Пока так получается картина - в центральных городах левисы-рорарии
                      В колхозах - союзная пехота и конница, которая потом в конную и пешую ауксилу превратится.
                      В казармах - велиты, гастаты, принципы, триарии, конница римских граждан + потом экстраординарии. Тогда после реформы марианские легионеры будут как положено, в казармах наниматься.
                      Но тогда казармы нужно либо дороже делать, либо строительство их долгим, чтобы вне Центральной Италии нельзя было сразу казармы отгрохать и республиканских легионеров нанимать. Т.к. зависимость строительства домика от другого домика задать нельзя вроде, только через технологии.
                         Похожие Темы
                        С[Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4
                        Изменение моделей и не только
                        Автор Б Балабол_Петрович
                        Обновление 15 марта 2024, 19:27
                        3Изменение (замена) моделей всех типов агентов на стратегической карте.
                        Изменяем вид агента на страт карте.
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 28 января 2024, 15:01
                        VГеймплей, Изменение персонажа и карта
                        Моды Valheim
                        Автор В Выживший
                        Обновление 08 сентября 2023, 15:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 14:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики