Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

nnn900

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ

Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 сентября 2013, 01:10 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 июня 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
     K0rw1n
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 декабря 2013, 16:35

    nnn900
    Камрад, сделайте может через казармы, а на технологию больше времени поставьте. А чтобы не появились раньше положенного попробуйте их ограничить в этой таблице : unit_required_technology_junctions.
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 декабря 2013, 16:45

      K0rw1n (04 декабря 2013, 16:35):

      А чтобы не появились раньше положенного попробуйте их ограничить в этой таблице : unit_required_technology_junctions.

      Раньше положенного никто и не появляется и все кто нужно так и закрыты.
      Просто проблема из за того получается, что механизм апгрейда сам прописывает более позднего юнита туда, где был прописан улучшаемый юнит.
      Вобщем дело в том, в каких домиках появляются юниты, а не когда они появляются.
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG

        Дата: 04 декабря 2013, 18:18

        nnn900

        Вот мой вариант вашего мода, с правками численности(в коннице - 120, стрелки - 160, метатели дротиков - 200, часть рукопашной пехоты по 220, часть по 260, пикинеры - 300) и изменениями реформ легионов и ауксилии.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 декабря 2013, 19:51

          piok3ak

          умельцам стоит объединиться и сотворить наш, отечественный, мегас модус

          Смысл? Работаем и так вместе.. никто же не зажимает секретов.. а из мод-паков каждый сам себе слепит что ему больше по нраву будет.

          nnn900

          зависимость строительства домика от другого домика задать нельзя вроде


          building_upgrades_junction, но только в рамках прямой последовательности (вроде даже можно от двух зданий одно). А так как в Риме 1 - чтобы прописать условием строительства здание (любое) - не нашел нигде. Похоже нету.

          nnn900

          вне Центральной Италии нельзя было сразу казармы отгрохать и республиканских легионеров нанимать

          есть еще условие найма - процент культуры - но только для наемников.
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 декабря 2013, 22:31

            Chernish (04 декабря 2013, 19:51):

            building_upgrades_junction, но только в рамках прямой последовательности (вроде даже можно от двух зданий одно). А так как в Риме 1 - чтобы прописать условием строительства здание (любое) - не нашел нигде. Похоже нету.

            В том то и дело, что тут просто задается последовательность зданий одного вида. Разветвлять тоже можно, именно так в ванили разветвлены порты, казармы, амфитеатры всякие от одного начального здания.
            А вот именно задать условие, чтобы например первое гражданское здание разрешало постройку первого военного негде.
            В этом плане интереснее было бы наличие возможности привязывать типы зданий к слоту, как в Империи-Напе.
               Perun74
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 декабря 2013, 23:30

              agnez (04 декабря 2013, 18:18):

              nnn900

              Вот мой вариант вашего мода, с правками численности(в коннице - 120, стрелки - 160, метатели дротиков - 200, часть рукопашной пехоты по 220, часть по 260, пикинеры - 300) и изменениями реформ легионов и ауксилии.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              А startpos.esf ванильный оставлять?
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 декабря 2013, 06:04

                agnez (04 декабря 2013, 18:18):

                nnn900
                Вот мой вариант вашего мода, с правками численности(в коннице - 120, стрелки - 160, метатели дротиков - 200, часть рукопашной пехоты по 220, часть по 260, пикинеры - 300) и изменениями реформ легионов и ауксилии.

                Спасибо.
                Кстати, я бы, при ваших численностях юнитов посоветовал в коннице увеличить количество шеренг на 1 в тяжелой, в легкой на 2. Так же на 1-2 шеренги глубину строя метателей и стрелков - для лучшей управляемости ими компом и применения им же к местности, нарисованной под меньшие по протяженности фронта отряды.
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 05 декабря 2013, 07:07

                  Perun74

                  А startpos.esf ванильный оставлять?


                  Я вообще предпочитаю как можно меньше редактировать startpos, все правки делаю в сейвах.

                  nnn900

                  Спасибо за совет, сделаю.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 декабря 2013, 08:37

                    nnn900

                    А вот именно задать условие, чтобы например первое гражданское здание разрешало постройку первого военного негде.
                    В этом плане интереснее было бы наличие возможности привязывать типы зданий к слоту, как в Империи-Напе.

                    Достаочно было бы ввести табличку делающую какое-либо здание условием постройки для других - как есть таблица с технологиями. Без этой возможности пока не вижу как реализовать многие привычные мододелам идеи по ассимиляции и политическому устройству. Технологи не все позволяют, они на всю страну рассчитаны а освоение захваченных регионов сюда не впишешь.
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 05 декабря 2013, 15:46

                      Сейчас делаю симбиоз между CAI из Close Combat + BAI и найм с реформами юнитов из NNN_Taсtik mod + юнит-паки + свои моды.
                         Похожие Темы
                        С[Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4
                        Изменение моделей и не только
                        Автор Б Балабол_Петрович
                        Обновление 15 марта 2024, 19:27
                        3Изменение (замена) моделей всех типов агентов на стратегической карте.
                        Изменяем вид агента на страт карте.
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 28 января 2024, 15:01
                        VГеймплей, Изменение персонажа и карта
                        Моды Valheim
                        Автор В Выживший
                        Обновление 08 сентября 2023, 15:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики