Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

nnn900

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ

Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 сентября 2013, 01:10 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 июня 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 декабря 2013, 02:43

    Hadson58 (07 декабря 2013, 00:19):

    Отряды начали линять с поля боя потеряв десяток человек. Мораль какая-то не такая стала :038:

    Она стала более динамичной и ситуативной + у ранних войск она не слишком высокая. Таким образом особое значение приобретают элитные отряды - в первую очередь своей высокой устойчивостью. Но и возвращаться в битву они будут намного быстрее и чаще. Ну и в 7.4 войска поустойчивее несколько сделал относительно 7.3.
       ingvard1979
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 декабря 2013, 03:50

      nnn900, а в стратегической части вы ИИ подкручивали агресивность? А то играл в предыдущую версию: комп как-то не хочет атаковать сам игрока (РИМ), как и в ванили.
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 декабря 2013, 04:19

        ingvard1979 (07 декабря 2013, 03:50):

        nnn900, а в стратегической части вы ИИ подкручивали агресивность? А то играл в предыдущую версию: комп как-то не хочет атаковать сам игрока (РИМ), как и в ванили.

        Для агрессивных действий комп должен иметь определенный уровень превосходства, иначе он будет действовать больше оборонительно.
        В последней версии усилил гарнизоны и несколько повысил приоритет экспансии, что определенным образом развязывает руки полевым армиям компа. Но конечно наиболее полно это должно сказываться при игре более чем с 20 юнитами в стеке.
        Так же заметно повысил приоритет компа к отвоеванию утерянного региона.
        Ну и не стоит забывать - если комп не нападает именно на вас, то вполне возможно он ведет бои с кем то еще, кого посчитал более легкой целью. Это было одним из приоритетов при настройке действий ИИ - заставить комп действовать прежде всего в собственных интересах.
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 07 декабря 2013, 10:35

          nnn900 вы смотрели на Лунтиковский CloseCombat v7.2? И не планируете взять оттуда некоторые его наработки?

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Сейчас я экспериментирую с возможностью реформы римской ауксилии, с тем, что бы вместе с изучением теха "проф. армия", рукопашная ауксилия - все испанские, гальские и прочие мечники, копейщики, топорщики переформировывались в союзную ауксилию. Тоже самое и с гальской, испанской и прочей варварской и греко-эллинистической конницей. Африканская, арабская, восточная и степная конница будет оставаться доступна к найму в первозданном виде. Как и стрелковые юниты - застрельщики, лучники и пращники.
             Hadson58
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 декабря 2013, 17:42

            nnn900 (07 декабря 2013, 02:43):

            Hadson58 (07 декабря 2013, 00:19):

            Отряды начали линять с поля боя потеряв десяток человек. Мораль какая-то не такая стала :038:

            Она стала более динамичной и ситуативной + у ранних войск она не слишком высокая. Таким образом особое значение приобретают элитные отряды - в первую очередь своей высокой устойчивостью. Но и возвращаться в битву они будут намного быстрее и чаще. Ну и в 7.4 войска поустойчивее несколько сделал относительно 7.3.

            Бегают. Нет, даже не так - они БЕГАЮТ. В моей армии одни трусы :029: Даже не смотря на то что генералы прокачаны полностью на боевой дух, мои войска бегут едва увидят врага на расстоянии гасты от себя. Сейчас например при штурме обстрелял врага из баллист, затем отработали метатели доведя численность его отрядов до 40-60 туловищ (из 160) следом пошли доблестные принципы и ахтунг. Полнейший ералаш и камеди лаб. Потеряв по 5-6 человек в отрядах они побежали :023: Причем вражины, испытавшие каменных снарядов на своей башке, и ливень дротиков на своей шкуре, находясь в меньшинстве даже не побледнели.
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 декабря 2013, 17:56

              agnez (07 декабря 2013, 10:35):

              вы смотрели на Лунтиковский CloseCombat v7.2? И не планируете взять оттуда некоторые его наработки?

              Сейчас я экспериментирую с возможностью реформы римской ауксилии, с тем, что бы вместе с изучением теха "проф. армия", рукопашная ауксилия - все испанские, гальские и прочие мечники, копейщики, топорщики переформировывались в союзную ауксилию. Тоже самое и с гальской, испанской и прочей варварской и греко-эллинистической конницей. Африканская, арабская, восточная и степная конница будет оставаться доступна к найму в первозданном виде. Как и стрелковые юниты - застрельщики, лучники и пращники.

              Я посмотрел тактику, в принципе уже об этом написал (хотя я тогда ваш пост неправильно понял), что брать что то куском не выйдет. Это же комплексная настройка, рассчитанная на ванильные параметры юнитов и модель боя в целом. Лунтик, насколько помню, всегда подходит с другой стороны - не пытается увязать свои правки с историчностью, только с технической стороной. Поэтому нет смысла пытаться это совместить.
              На счет стратегической части, не смотрел, пока некогда. В ней же увидеть цифры мало, нужно эксперементально смотреть, что эта конфигурация настроек будет в игре давать, как комп будет на нее реагировать. То есть проходить, хотя бы бегом кампанию.
              По поводу апгрейда юнитов иберов и т.п. в ауксилариев поздних думаю проблем не будет, но нужно смотреть в каких домиках прежние юниты нанимались, т.к. после апгрейда ауксиларии начнут тоже в них наниматься.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Hadson58 (07 декабря 2013, 17:42):

              Бегают. Нет, даже не так - они БЕГАЮТ. В моей армии одни трусы :029: Даже не смотря на то что генералы прокачаны полностью на боевой дух, мои войска бегут едва увидят врага на расстоянии гасты от себя. Сейчас например при штурме обстрелял врага из баллист, затем отработали метатели доведя численность его отрядов до 40-60 туловищ (из 160) следом пошли доблестные принципы и ахтунг. Полнейший ералаш и камеди лаб. Потеряв по 5-6 человек в отрядах они побежали
              Причем вражины, испытавшие каменных снарядов на своей башке, и ливень дротиков на своей шкуре, находясь в меньшинстве даже не побледнели.

              У вас верихард уровень сложности?
              Там бонусы к морали у ИИ большие. Я все боевки на среднем тестирую, когда у игрока и компа шансы равны по статам и морали.
              Но конечно посмотрю, может где и перестарался.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 декабря 2013, 18:03

                Hadson58

                Нет, даже не так - они БЕГАЮТ.

                Камрад NNN почитайте темы про Войну и мир на Наполеоне - там была похожая история с модом Богданова. Думаю он и подсказать может как это аккуратно вылечить не отказываясь от своей идеи
                   Аброр
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 декабря 2013, 00:32

                  nnn900 (07 декабря 2013, 17:56):

                  agnez (07 декабря 2013, 10:35):

                  вы смотрели на Лунтиковский CloseCombat v7.2? И не планируете взять оттуда некоторые его наработки?

                  Сейчас я экспериментирую с возможностью реформы римской ауксилии, с тем, что бы вместе с изучением теха "проф. армия", рукопашная ауксилия - все испанские, гальские и прочие мечники, копейщики, топорщики переформировывались в союзную ауксилию. Тоже самое и с гальской, испанской и прочей варварской и греко-эллинистической конницей. Африканская, арабская, восточная и степная конница будет оставаться доступна к найму в первозданном виде. Как и стрелковые юниты - застрельщики, лучники и пращники.

                  Я посмотрел тактику, в принципе уже об этом написал (хотя я тогда ваш пост неправильно понял), что брать что то куском не выйдет. Это же комплексная настройка, рассчитанная на ванильные параметры юнитов и модель боя в целом. Лунтик, насколько помню, всегда подходит с другой стороны - не пытается увязать свои правки с историчностью, только с технической стороной. Поэтому нет смысла пытаться это совместить.
                  На счет стратегической части, не смотрел, пока некогда. В ней же увидеть цифры мало, нужно эксперементально смотреть, что эта конфигурация настроек будет в игре давать, как комп будет на нее реагировать. То есть проходить, хотя бы бегом кампанию.
                  По поводу апгрейда юнитов иберов и т.п. в ауксилариев поздних думаю проблем не будет, но нужно смотреть в каких домиках прежние юниты нанимались, т.к. после апгрейда ауксиларии начнут тоже в них наниматься.

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Hadson58 (07 декабря 2013, 17:42):

                  Бегают. Нет, даже не так - они БЕГАЮТ. В моей армии одни трусы :029: Даже не смотря на то что генералы прокачаны полностью на боевой дух, мои войска бегут едва увидят врага на расстоянии гасты от себя. Сейчас например при штурме обстрелял врага из баллист, затем отработали метатели доведя численность его отрядов до 40-60 туловищ (из 160) следом пошли доблестные принципы и ахтунг. Полнейший ералаш и камеди лаб. Потеряв по 5-6 человек в отрядах они побежали
                  Причем вражины, испытавшие каменных снарядов на своей башке, и ливень дротиков на своей шкуре, находясь в меньшинстве даже не побледнели.

                  У вас верихард уровень сложности?
                  Там бонусы к морали у ИИ большие. Я все боевки на среднем тестирую, когда у игрока и компа шансы равны по статам и морали.
                  Но конечно посмотрю, может где и перестарался.

                  У меня легендарный уровень играю за Рим,на севере встретился с Инсубрами возле их столици(Медалониума)два стека по 20+гарнизон обший 9640голов было по моему у него у меня 3600+-генерал+принципи(10)+триарии(2)+конница(4)+велиты(3), а у него Знатные копейщики(2)+короткие мечи(27)+застрельщики(4)+прашники(2)+конница генеральская(1),так вот побежали с начало мои 40%,а потом 90%его даже подоспевший гарнизон в 1200-1300голов не помог ему,по мне так нормально,бежали только те которые были в гуще боя,окруженные и истощенные,триарии,генерал и те кто рядом с генералом вообще с места не тронулись,только хочу отметиь,на до бы всем духу то прибавить,а то бой быстротечный получается и если можно то тем которые на своей земле +бонус в мораль все таки родина,хочу отметить что идея с оккупацией(то что стройка идет очень долго+дорогая и порядок медленно повышается так что надо армию там держать)мне по душе думаю в жизни так и было,только если снести храм и все такое то можно построить в ванильный срок,на центр города и порт это не прокатывает,я всегда во все тотал вар играю на легендарном и сражения тоже и без лимита времени,чтоб было как в жизни потерял город и все капец,или битва длится до полного поражения кого нибудь как в жизни а ни 20минут и все, по этому хочу отметить мне кажется моды надо делать под легенду,а те которые не могут пусть играют в Марио...Мод классный спасибо,просто надо чуть чуть под точить,мне кажется он самый лучщий на данный момент...!!!
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 декабря 2013, 06:17

                    По поводу морали - у кого есть желание сделать войска более устойчивыми, поставьте в _kv_morale_tables в графе morale_base значение 25-30, стойкость несколько повысится.
                    А к следующей версии я бегство поправлю более "тонкими" методами.

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Chernish (07 декабря 2013, 18:03):

                    Hadson58

                    Нет, даже не так - они БЕГАЮТ.

                    Камрад NNN почитайте темы про Войну и мир на Наполеоне - там была похожая история с модом Богданова. Думаю он и подсказать может как это аккуратно вылечить не отказываясь от своей идеи

                    Спасибо, но тут в принципе понятно что делать - в порогах устойчивости вопрос.
                       Matador
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 декабря 2013, 10:49

                      nnn900

                      Камрад,тоже отпишусь для информации чисто.

                      Версию 7.3 я успел немного поиграть совсем,но вроде таких бегунов как в 7.4 не было. Штурмовал вчера Арийский город,перед этим отравил и поосаждал их ход. Численность примерно равная была. Там был в основном гарнизон и войска слабее моих по хар-кам. Слил безбожно. Со стен даже не спустился,бой на стенах и мои молодцы просто сливают,хотя я подогнал генерала к ним рядом со многими баффами и нещадно их использовал,воодушевлял и пугал и силушки давал. :033: /// Еще ситуация - бой в поле и мои греческие конники( не совсем уж слабый юнит)) драпают в полном количестве,без единой потери,просто ударив восточных копейшиков с фланга. Может стоит сделать так,что начальные отряды могут драпать и возвращаться. А элита должна стоять и умирать. Элита все таки.

                      Пращников и лучников возможно стоит немного усилить и догнать их число до 120. Потому что дротики,начиная с спарабары,метают все кому не лень и так)) Не особо полезные юниты выходят так то)

                      Ассимиляция городов и изучение тех. просто идеальны по времени. Очень хорошо. (правда я еще делаю 12 ходов,но это моя заморочка))

                      Вроде всё) что вспомню еще допишу. Удачи в разработке :003:

                      А,еще вспомнил. Золотой апгрейд доспехов и оружия получить теперь нельзя? Как в первом Риме было,кроме некоторох фракций)
                         Похожие Темы
                        С[Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4
                        Изменение моделей и не только
                        Автор Б Балабол_Петрович
                        Обновление 15 марта 2024, 19:27
                        3Изменение (замена) моделей всех типов агентов на стратегической карте.
                        Изменяем вид агента на страт карте.
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 28 января 2024, 15:01
                        VГеймплей, Изменение персонажа и карта
                        Моды Valheim
                        Автор В Выживший
                        Обновление 08 сентября 2023, 15:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики