Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

nnn900

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ

Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 сентября 2013, 01:10 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 июня 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
     Аброр
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 декабря 2013, 21:24

    nnn900 (08 декабря 2013, 22:08):

    Аброр (08 декабря 2013, 21:54):

    А можно еще сделать так,чтоб при численном превосходстве ии сразу кидался на игрока в лоб,а не отходил по тихоньку и ждал атаки игрока?Без тактики просто толпой,чтоб задавить числом и натиском,было бы вообще шикарно

    Напрямую говорить ИИ как поступать невозможно (в рамках мода). Это настраивается косвенными параметрами, но всегда остается на усмотрение ИИ в каждом конкретном случае. Можно лишь подтолкнуть его принимать какое то решение чаще.
    Еще меня один камрад навел на мысль сделать увеличение уровня коррупции от административных зданий высокого уровня.

    Конечно надо,так же как нынешние чиновники тырят,думаю и тогда тырили

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    Аброр (09 декабря 2013, 21:23):

    nnn900 (08 декабря 2013, 22:08):

    Аброр (08 декабря 2013, 21:54):

    А можно еще сделать так,чтоб при численном превосходстве ии сразу кидался на игрока в лоб,а не отходил по тихоньку и ждал атаки игрока?Без тактики просто толпой,чтоб задавить числом и натиском,было бы вообще шикарно

    Напрямую говорить ИИ как поступать невозможно (в рамках мода). Это настраивается косвенными параметрами, но всегда остается на усмотрение ИИ в каждом конкретном случае. Можно лишь подтолкнуть его принимать какое то решение чаще.
    Еще меня один камрад навел на мысль сделать увеличение уровня коррупции от административных зданий высокого уровня.

    Конечно надо,так же как нынешние чиновники тырят,думаю и тогда тырили

    А как на счет факелов можно их убрать?Без факелов было бы грандиозно и ИИ лез бы по лестницам так как не имеет альтернативу...
       cc31
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 декабря 2013, 23:00

      Аброр

      А как на счет факелов можно их убрать?Без факелов было бы грандиозно и ИИ лез бы по лестницам так как не имеет альтернативу...

      кстати да, может лучше с начала кампании выдать тараны и башни?
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 декабря 2013, 23:15

        Пробовал я факелы отключать, еще хуже получается. Отряды ИИ, которым сразу ни лестниц ни таранов не досталось могут так и стоять вдалеке, даже если ворота разбиты. Иногда правда потом к воротам кидаются, но к этому времени те, кто тараном ворота разбил уже перебиты(это конечно если комп вообще догадался тараны построить).
        Такое впечатление, что без факелов отряды ИИ, у которых штурмовых приспособлений нету, укрепления вообще видеть перестают((.
        Тут кроме самих СА вряд ли кто чего путное сделать сможет, это же прямое программирование поведения отрядов нужно.
           Аброр
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 декабря 2013, 10:47

          nnn900 (09 декабря 2013, 23:15):

          Пробовал я факелы отключать, еще хуже получается. Отряды ИИ, которым сразу ни лестниц ни таранов не досталось могут так и стоять вдалеке, даже если ворота разбиты. Иногда правда потом к воротам кидаются, но к этому времени те, кто тараном ворота разбил уже перебиты(это конечно если комп вообще догадался тараны построить).
          Такое впечатление, что без факелов отряды ИИ, у которых штурмовых приспособлений нету, укрепления вообще видеть перестают((.
          Тут кроме самих СА вряд ли кто чего путное сделать сможет, это же прямое программирование поведения отрядов нужно.

          А нельзя ли ИИ при нападении осадах просто прописать тараны и лестницы,ведь в жизни вряд ли любая армия собиралась бы атаковать город без оборудования,но даже если его не было,то думаю что многотысячная армия построила бы все это за часы...
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 декабря 2013, 11:16

            Армия это не строила. Строили военные инженеры. И не за часы, создание осадной бащни - гелеполы - занимало очень много времени. Тараны быстрее. Лестницы и так прописаны по дефолту при осаде с первого хода. Проблема не в лестницах а в нахождении пути (пасфайндинге) - Аи тупит безбожно, стены кстати он не воспринимает как стены а как препятствие на одном уровне с землей. Поэтому найдя проход - сожженные ворота - бежит туда бросая лестницы и тараны.
            Тут только СА может исправить. Мододелам не под силу. Это последняя проблема игры которая всерьез мешает (дальше уже баланс и предпочтения а не сама игра как таковая). Все остальное уже исправлено.
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 декабря 2013, 11:22

              Кстати с Цезарем вместе обещана такая штука в основной кампании:
              "Игроки увидят, что государства-клиенты и сатрапии действуют как центры найма войск, специфических для клиентов. Это значит, что когда ваши армии находятся на территории клиентов, вы сможете нанимать войска из списка найма данного клиента, в зависимости от того, какие войска доступны клиенту исходя из построенных им зданий и исследованных им технологий. Это делает найм и поддержку войск дешевле, более разнообразными и многочисленными для ваших армий, расположенных на территории клиента, а также сокращает необходимость нанимать дорогих наемников".
              Вроде как здорово, для Селевкидов например, но возможны жуткие перекосы с такой системой найма.
                 Аброр
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 декабря 2013, 11:27

                Chernish (10 декабря 2013, 11:16):

                Армия это не строила. Строили военные инженеры. И не за часы, создание осадной бащни - гелеполы - занимало очень много времени. Тараны быстрее. Лестницы и так прописаны по дефолту при осаде с первого хода. Проблема не в лестницах а в нахождении пути (пасфайндинге) - Аи тупит безбожно, стены кстати он не воспринимает как стены а как препятствие на одном уровне с землей. Поэтому найдя проход - сожженные ворота - бежит туда бросая лестницы и тараны.
                Тут только СА может исправить. Мододелам не под силу. Это последняя проблема игры которая всерьез мешает (дальше уже баланс и предпочтения а не сама игра как таковая). Все остальное уже исправлено.

                Лично я считаю что они перевозили все нужные для строительства материалы готовыми(как)лего и собирали на месте,конечно все строили инженеры,но по логике думаю что они просто руководили и направляли,а солдаты строили,ведь тысячи под руководством одного сделают больше чем сто инженеров,так у меня на даче года три назад построили водонокопитель метров 12-15 50 человек построили за 4дня,из дерева без какой либо техники,а если бы их было 500,думайте сами
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 декабря 2013, 11:38

                  Аброр

                  Лично я считаю
                  :039:
                  Аргумент. "Внушаить!" (с)

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  nnn900

                  Вроде как здорово, для Селевкидов например, но возможны жуткие перекосы с такой системой найма.

                  Отлично. Перекосы - фигня, вообще не важно. Сам принцип крайне важен, открывает очень неплохие возможности именно для того типа мода который я планирую. Хорошая новость :006:
                     Аброр
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 декабря 2013, 11:55

                    Chernish (10 декабря 2013, 11:38):

                    Аброр

                    Лично я считаю
                    :039:
                    Аргумент. "Внушаить!" (с)

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    nnn900

                    Вроде как здорово, для Селевкидов например, но возможны жуткие перекосы с такой системой найма.

                    Отлично. Перекосы - фигня, вообще не важно. Сам принцип крайне важен, открывает очень неплохие возможности именно для того типа мода который я планирую. Хорошая новость :006:

                    Я не знаю чем вы по жизни занимаетесь,но когда я учился и мы ходили на горную разведку,то все все брали с собой,даже камешки которые мы могли найти на месте,думаю что захватывая один город было бы глупым оставлять или уничтожать осадное оборудование,так что по логике разобрали нагрузили на обоз и поехали,а на месте быстренько собрали,когда просто держали в осаде да я с вами полностью солидарен времени много можно было и не спешить и имхо что солдат это солдат,то что кран и танк не сможет солдат сможет,если вы служили вы это знаете,если надо за пол часа не то что за час построят
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 декабря 2013, 12:07

                      Аброр
                      Может перестанете свои геологоразведочные подходы к истории применять? Я конечно не против посмеяться, но вам-то оно зачем надо? :0142: В истории приняты другие методы доказательств чем "я считаю потому что когда я ходил в геологоразведку..." :046:
                         Похожие Темы
                        С[Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4
                        Изменение моделей и не только
                        Автор Б Балабол_Петрович
                        Обновление 15 марта 2024, 19:27
                        3Изменение (замена) моделей всех типов агентов на стратегической карте.
                        Изменяем вид агента на страт карте.
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 28 января 2024, 15:01
                        VГеймплей, Изменение персонажа и карта
                        Моды Valheim
                        Автор В Выживший
                        Обновление 08 сентября 2023, 15:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики