Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

nnn900

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ

Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 сентября 2013, 01:10 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 июня 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 декабря 2013, 18:05

    рыжик (13 декабря 2013, 16:58):

    как жалко добавил и игра перстала запускаться.
    в юниты 1 строчку и в здания 5 строчек и все уже не запускается, жаль а так хотелось с колесницами пободаться.

    Скорее всего что то неправильно сделали. Никаких препятствий для игры с этим юнитом в моде нет, но просто был отключен и убран из зданий.
       рыжик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 декабря 2013, 19:47

      запустилось, но не знаю юнит есть или нет пока технологию не изучил.

      оказалось я случайно в каждой табличке пустые строки вставил при копировании, но разве из-за этого может быть глюк?

      кстати удалить строки не получилось, не хотят удалятся и все, пришлось взять оригинал мода и переделать.
         рыжик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 декабря 2013, 01:40

        Кто заметил, что у гетайров в ближнем бою нет мечей. Они пики в ближнем бою меняют на пустые руки без мечей и давай рубить ими. Кто знает это глюк или его можно исправить?

        Возможно не в ту тему вопрос задаю простите великодушн:никак не могу разробратся с типами значков конницы. Раньше думал есть 3 вида:штурмовая/ближнего боя, ударная/с разбегу, конные стрелки/с дротиками и луками.
        Но вот теперь не пойму про штурмовую конницу:есть ближнего боя греческая конница(меч в ромбике), есть ближнего боя Продромои(меч в кружочке), есть ближнего боя Азаты, типа катафрактов у них брони, но только конница без броней и короткие копья и мечи как у греческой(меч в квадрате). Чем все эти 3 подтипа штурмовой конницы отличаются? Зачем и почему такое разделение у штуромовой конницы? Где и какую лучше применять? И дарную заодно где лучше применять?
           cc31
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 декабря 2013, 15:59

          рыжик (14 декабря 2013, 01:40):

          Кто заметил, что у гетайров в ближнем бою нет мечей. Они пики в ближнем бою меняют на пустые руки без мечей и давай рубить ими. Кто знает это глюк или его можно исправить?

          Возможно не в ту тему вопрос задаю простите великодушн:никак не могу разробратся с типами значков конницы. Раньше думал есть 3 вида:штурмовая/ближнего боя, ударная/с разбегу, конные стрелки/с дротиками и луками.
          Но вот теперь не пойму про штурмовую конницу:есть ближнего боя греческая конница(меч в ромбике), есть ближнего боя Продромои(меч в кружочке), есть ближнего боя Азаты, типа катафрактов у них брони, но только конница без броней и короткие копья и мечи как у греческой(меч в квадрате). Чем все эти 3 подтипа штурмовой конницы отличаются? Зачем и почему такое разделение у штуромовой конницы? Где и какую лучше применять? И дарную заодно где лучше применять?

          кружочки, ромбики, квадраты - это обозначение тяжести солдат. зависит от брони.
          штурмовая ккава - это кава с большими показателями рукопашного боя.
          у ударной - большой натиск и слабая рукопашка.
          все это искуственное разделение сделано для принципа - камень/ножницы/бумага и что разрабы могли гордо заявлять о 100500 оригинальных юнитов.
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 декабря 2013, 18:30

            кружок-легкая
            ромб-средняя
            квадрат-тяжелая
            типа так?
            я просто за Селевкидов играю первый раз, хочу ударные 2 армии создать(3 оборона) и выбрать наиболее мощную конфинурацию, но с балансом не одна элита катафрактов. Против восточных бывший сатрапий и гречкская кава+фаланга обычная+пращники и копьеметатели любые прет средне, но нормально. А вот против Египта и других эллинисических фракций с похожими армии фаланг+копейщики+каваштурмова/стрелковая тжко бой один на один. А у меня 5 арми, а воквать только 1 могу вокрун враги кучи стеки водят, со всех сторон враги:15-18 врагов, поэтому 1 на 1 против гркчкских фракций тяжко, а когда их 2-3 стека потив 1 твоего -это жесть.
               Alex_80
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 декабря 2013, 09:11

              уважаемый nnn900 а в моде армии терь не привязаны к еде (или этот показатель уменьшен), чем больше войск тем меньше еды или нет? и где это прописывается?
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 декабря 2013, 10:13

                Alex_80 (15 декабря 2013, 09:11):

                уважаемый nnn900 а в моде армии терь не привязаны к еде (или этот показатель уменьшен), чем больше войск тем меньше еды или нет? и где это прописывается?

                Еду я не трогал, единственное, что в этом плане сделал, это убрал потребление еды у центральных зданий винодельческих регионов.
                Все остальное по ванильному образцу. Но механизм там другой - тут все зависит только от общего баланса еды в провинции и государстве, если он хотя бы -1, армии будут голодать и терять людей.
                Прописано это в building_effects_junction_tables, пораметры со словом food.
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 декабря 2013, 18:26

                  Плохо, что даже элитные всточные лучники фуфло полное в игре. Я понимаю гальские, греческие, галльские/германские лучники слабы со своими цельнодеревянными луками, НО сирийские тяжелые, критские, элитные пешие персидские лучники со сложносотавными восточными луками урон наносят хуже дешевых пращников. Причем пращники и стоят дешевле и потерять их нежалко и технологии для них развивать как для этих элитных тоже не надо.

                  Я понимаю, что в античность не особо были сильны луки. Но все же на Востоке для сложносоставных луков и элитных сирийцев/критян/персов можно было бы урон сделать побольше и пробите брони тоже. А то зачем вообзе эта элита нафиг сдалась.

                  Да еще гетайры очень слабы в ударе натиска, штурмовая кава дешевле и намного эффективней.
                     Hadson58
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 декабря 2013, 00:30

                    Камрад, подскажи, как редактировать агентов? Эти :013: гендальфы вырезают у меня целые косяки полководцев, невзирая даже на то что армии защищены агентами. Можно-ли вообще убрать у них возможность убийства генерала?(пусть режут друг друга) Или как-то снизить шансубийства?
                       Аброр
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 декабря 2013, 09:39

                      Hadson58 (17 декабря 2013, 00:30):

                      Камрад, подскажи, как редактировать агентов? Эти :013: гендальфы вырезают у меня целые косяки полководцев, невзирая даже на то что армии защищены агентами. Можно-ли вообще убрать у них возможность убийства генерала?(пусть режут друг друга) Или как-то снизить шансубийства?

                      А ты сам не вырезаешь,я например по полной вырезаю и больше чем ИИ,но пытаюсь войско не травить,это не честно,а вот убивать и все остальное по полной и считаю что лучше это не трогать...
                         Похожие Темы
                        С[Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4
                        Изменение моделей и не только
                        Автор Б Балабол_Петрович
                        Обновление 15 марта 2024, 19:27
                        3Изменение (замена) моделей всех типов агентов на стратегической карте.
                        Изменяем вид агента на страт карте.
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 28 января 2024, 15:01
                        VГеймплей, Изменение персонажа и карта
                        Моды Valheim
                        Автор В Выживший
                        Обновление 08 сентября 2023, 15:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики