Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

nnn900

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ

Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 сентября 2013, 01:10 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 июня 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
     рыжик
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 декабря 2013, 21:41

    nnn900

    от массово вернувшихся не преследуемых войск противника...

    а как их преследовать. надо бы сделать что бы после бегства вражьи отряды были видны на вспомагательнй карте, как в риме 1. А то 1 болван застрял и твои отряды рядом с ним тусуются, а весь остальной отряд сбежал. Поэтому хотя бы маленькой помощью было бы отображение и бегущих отрядов и значки над ними стоб не пропадали(над отрядами). Как же их догонять когда твой отряд бежит рядом(параллельно) и не хочет добивать.
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 декабря 2013, 16:50

      Версия мода для основной кампании 8.2 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Поправил мелкие косяки, в стартовых позициях исправил некритичную ошибку с македонским генералом.
      Немного довел моральные воздействия - как мне кажется на данном этапе, не затрагивающем пока что в массовом порядке статы юнитов, это окончательная версия для тактики.
      Более близко к искомой модели боя подойти возможно удасться после общих изменений характеристик войск, но сейчас это делать нецелесообразно.
      С сохранениями 8.1 совместимо.

      Так же просьба закрепить в шапку версию для кампании Цезаря (использовать вместо версии для большой кампании) отсюда Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Аброр
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 декабря 2013, 22:33

        nnn900 (26 декабря 2013, 19:12):

        pitbull (26 декабря 2013, 19:03):

        Chernish

        дерутся-дерутся, тут бах - конница с тылу - все побежали

        Не переусердствуйте, а то как в ванильном Рим1 получится, когда обход в тыл отрядами эквитов = победа.

        Мне по последним тестам показалось, что подошел уже близко к искомому состоянию по моральным воздействиями на тактике. В тестовых битвах увидел и частое возвращение бегущих и то, как бегущие останавливаются и дают отпор своим преследователям и перемену хода боя от массово вернувшихся не преследуемых войск противника...

        Собственно, еще вчера хотел сделать "укороченную" версию для Цезаря, но сон победил))
        Вот, версия для игры в кампанию Цезаря Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Убраны таблицы мешающие найму юнитов, гарнизоны из большой кампании, сам найм происходит по ванильной модели(в разных казармах).

        Это другой вариант для Цезаря или тот же?
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 декабря 2013, 23:10

          Аброр (27 декабря 2013, 22:33):

          Это другой вариант для Цезаря или тот же?

          Тот же, что и страницей раньше.
          Это я для модерации ссылку на сообщение с этой версией сделал, чтобы все нужное в теме не затерялось и в шапку попало.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 декабря 2013, 07:44

            nnn900

            Так же просьба закрепить в шапку версию для кампании Цезаря (использовать вместо версии для большой кампании)

            Не понял - это отдельная версия или что? Как написать то?
            "Версия для кампании "Цезарь в Галлии"?
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 декабря 2013, 09:39

              Chernish (28 декабря 2013, 07:44):

              nnn900

              Так же просьба закрепить в шапку версию для кампании Цезаря (использовать вместо версии для большой кампании)

              Не понял - это отдельная версия или что? Как написать то?
              "Версия для кампании "Цезарь в Галлии"?

              Да, именно так.
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 декабря 2013, 10:42

                Не понял а у осадных орудий так и не появились огненные(не разрывные) снаряды?

                Насчет воителя якобы читерский ход для прокачивания армии.. Лично для меня главные плюсы воителя в армии- это дальность перехода армии возрастает от 5 до 25 % + защита генерала и армии от действий агента. И иногда бунт уменьшить в покоренной недавно провинции. Можно воителей 3 оставить. И сановника тоже. Ведь сановники уровень коррупции снижают на высоких уровнях зданий.
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 декабря 2013, 12:49

                  рыжик (29 декабря 2013, 10:42):

                  Не понял а у осадных орудий так и не появились огненные(не разрывные) снаряды?

                  У баллист, онагров и крепостных скорпионов огненные снаряды есть (разрывных ни у кого нет и не будет).
                  У полевых скорпионов и полиболов нет, по той же причине, что и огненные стрелы лучников.
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 декабря 2013, 16:23

                    понял. Спасибо за уточненение. Эффектно смотрятся горящие снаряды.
                    А лучникам может ограниченный боезопас огненных все-таки дать, элитным к примеру. Жалко что лучники до сих пор очень слабые, даже элитные критские, персидские, сирийские тяжелые. :025:
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 декабря 2013, 17:42

                      рыжик (29 декабря 2013, 16:23):

                      А лучникам может ограниченный боезопас огненных все-таки дать, элитным к примеру. Жалко что лучники до сих пор очень слабые, даже элитные критские, персидские, сирийские тяжелые. :025:

                      Боезапас он один, общий на все виды снарядов разом для юнита, поэтому ограничить именно горящие стрелы нельзя.
                      Дать эти огненные стрелы элитным лучникам - значит испортить их у ИИ, т.к. огненные боеприпасы у него в приоритете и он будет упорно стрелять только ими, а значит не будет наносить урон войскам игрока.
                      Лучники непосредственно не выбивают много солдат у противника, особенно у защищенной шитами и доспехами пехоты, но у "попятнанных стрелами" убавляется количество здоровья и в бою с рукопашными юнитами противника они будут гибнуть быстрее.
                      Делать их такими, чтобы они наносили большие непосредственные потери солдатам в доспехах и в особенности имеющих крупные щиты неправильно, большинство крупных щитов тяжелой пехоты - это именно в первую очередь защита от массово использовавшихся разнообразных метательных снарядов.
                      К тому же размер наносимого урона зависит от дистанции стрельбы.
                         Похожие Темы
                        С[Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4
                        Изменение моделей и не только
                        Автор L LUCIFER01
                        Обновление 29 марта 2024, 18:33
                        3Изменение (замена) моделей всех типов агентов на стратегической карте.
                        Изменяем вид агента на страт карте.
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 28 января 2024, 15:01
                        VГеймплей, Изменение персонажа и карта
                        Моды Valheim
                        Автор В Выживший
                        Обновление 08 сентября 2023, 15:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 09:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики