Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

nnn900

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ

Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 сентября 2013, 01:10 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 июня 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 декабря 2013, 23:55

    рыжик (30 декабря 2013, 23:34):

    nnn900

    Риму выдал орлоносную когорту в качестве генеральского отряда

    а зачем пехотный генерал. не спарта ведь. разве нельзя сделать 5-10 когорт с орлом и все. большие бонусы боевого духа и большое содержание по деньгам.

    nnn900

    у степняков легкие конные лучники и конные метатели дротиков по 96.

    это вместо 80? а почему именно 96, а не 100? может конным лучникам скрости добавить. у меня их штурмовая и тяжелая кава легко догоняет стрелковую конниццу.

    nnn900

    Тяжелых всадников сделал по 64 в эскадроне добавив им живучести

    только жизени? а почему еще и защиту и атаку в ближне бою, боевой дух, броню тогда не поднять?

    Делать орлоносную когорту просто лимитированной бессмысленно, т.к. тогда это будет просто еще один вид легионеров, а так при желании их использовать будет не более одной такой когорты на армию.
    96 потому, что это число больше 80 и которое при этом делится на 6 и на 4 без остатка одновременно(шесть полных шеренг в построении, 4 уровня размера юнита в настройках видео).
    Если поднять еще и броню и атаку всадникам, станет снова возможным при наличии денег создавать конармии из тяжелой конницы, т.к. она опять сделается заметно сильнее тяжелой пехоты.
       рыжик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 декабря 2013, 13:42

      спасибо за ответ. но вот скорость коннице стрелковой точно поднять надо. не держить она у меня нормально дистанцию. Разве это нормально когда тяжелая пехота догоняет конных лучников. Начинается рукопашку. В общем не выдерживает легкая конница дистанцию. Да и с пешими стрелками случается это, но с легкой конницей вообще глупо смотрится.
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 января 2014, 02:22

        рыжик (31 декабря 2013, 13:42):

        но вот скорость коннице стрелковой точно поднять надо.

        Надо. Но Ээо нужно пересматривать тотально ванильные парметры, но всё опять пока в патчи упирается.
        Более развернуто отвечать не могу, ибо пьян.
           Аброр
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 января 2014, 02:28

          nnn900 (01 января 2014, 02:22):

          рыжик (31 декабря 2013, 13:42):

          но вот скорость коннице стрелковой точно поднять надо.

          Надо. Но Ээо нужно пересматривать тотально ванильные парметры, но всё опять пока в патчи упирается.
          Более развернуто отвечать не могу, ибо пьян.

          Только в этом состоянии игра НИКОГДА не будет ЛАГАТЬ.... :023:
             113
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 января 2014, 11:02

            Что то не робит игрушка с вашим последним модом. С версией 8.1 еще работала. Из модов стоят только юнит-паки.
               113
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 января 2014, 11:37

              113

              Что то не робит игрушка с вашим последним модом. С версией 8.1 еще работала. Из модов стоят только юнит-паки.
              Извините уже сам разобрался,все работает. С новым годом!
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 января 2014, 13:35

                тактический мод совместим с модом Close Combat mod + CAI + submods от Luntik?
                С новым годом!!!! Ё(
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 января 2014, 14:23

                  рыжик (01 января 2014, 13:35):

                  тактический мод совместим с модом Close Combat mod + CAI + submods от Luntik?
                  С новым годом!!!! Ё(

                  Без специальной работы по совмещению нет.
                  Точнее тактическую часть даже совмещать пытаться незачем, только испортите оба варианта. Тут просто нужно решить, что больше устраивает и использовать в тактической части соответствующий мод.
                  Для стратегической части нужно совмещать удаляя дублирующие таблицы, отвечающие за поведение САИ.

                  P.S. С наступившим новым годом всех!
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 января 2014, 16:27

                    не мне интересна была тактическая сосотавлющая битвы, все пишут что ставят тотктический мод +Close Combat mod. Причем Close Combat mod яобы добавляет больше упорядоченности битвы. Или это и так вшито в тактический мод?

                    Попробовал в битве катафрактов по 64 и конных стрелков против бактрия:горцы, пешая агема щитоносцев, туреофоры в кольчугах,2 велиты. Катафракты ведут себя неплохо, даже 64 вместо 80. А вот конные стрелки ведут себя отвратительно. И дело даже не столько в уроне, сколько в удержании дистанции. Тяжелая пехота легко догоняет конных стрелков. Эти конные лучники и под застрельщиков подставляются(не дежут дистанцию) и ТЯЖЕЛАЯ пехота их начинает кромсать, а он все думают убегать или тупо стоять когда из них фарш делают.

                    Может еще стрелковой коннице особо на востоке увеличить размер отрядов еще. Пускай тяжелая конница катафрактов и штурмовая у них будет элитой ударной. Но стрелков конных степи(массагеты, роксоланы, аорсы, фиссагеты, скифы) и конных стрелков востока(парфия, хорасмийцы, дахи, Антропатена, персия, мидия) сделать не по 96, а по 120 к примеру. Чтоб реально было тучи стрелковой конницы. Чтобы показать многочисленность конных стрелков востока и степи.
                    Можно было бы и тяжелую конницу на востоке(массагеты, парфия) увеличить обратно до 80, но это в качестве эксперимента. А вот конных стрелков на востоке и степи желательно бы увеличить.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 января 2014, 17:44

                      рыжик

                      все пишут что ставят тотктический мод +Close Combat mod

                      Мало ли что пишут. На сарае тоже сами знаете что написано, но лежит в сарае не это, а дрова :0142: . Мод Лунтика и NNN несовместимы. Это два разных мода на одну тему, использующие одни и те же (во многом) таблицы и наложение одного на другой только портит все.
                      CAI Лунтика + NNN Tactic? Имхо нет смысла. У этих модов разная идеология и совмещение вряд ли будет удачным. У NNN достаточно собственных идей в страт.части чтобы не портить их другими модами. У Лунтика, ессно, тоже лучше работает связка его собственных модов (кстати - отдельного CAI Лунтика в природе нет, его надо самому вытаскивать, имейте это в виду).

                      рыжик

                      И дело даже не столько в уроне, сколько в удержании дистанции.

                      Это проблема ванилы а не мода. Надо скорость лошадей увеличивать и другие настройки пробовать (дистанцию чарджа в первую очередь)
                         Похожие Темы
                        С[Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4
                        Изменение моделей и не только
                        Автор L LUCIFER01
                        Обновление 29 марта 2024, 18:33
                        3Изменение (замена) моделей всех типов агентов на стратегической карте.
                        Изменяем вид агента на страт карте.
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 28 января 2024, 15:01
                        VГеймплей, Изменение персонажа и карта
                        Моды Valheim
                        Автор В Выживший
                        Обновление 08 сентября 2023, 15:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 22:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики