Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

nnn900

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ

Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 сентября 2013, 01:10 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 июня 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 января 2014, 17:59

    Chernish (01 января 2014, 17:44):

    Это проблема ванилы а не мода. Надо скорость лошадей увеличивать и другие настройки пробовать (дистанцию чарджа в первую очередь)

    Дело в том, что практически всем всадникам в игре выставлены математические модели как минимум от "средних" лошадей, а чаще вообще "тяжелых", примерно то же, но не столь радикально происходит у пеших юнитов.
    Но, как показал в очередной раз патч 8 - эти таблицы пришлось переделывать с нуля (просто дописать в существовавшие таблицы юнитов не прокатило, изменился их формат), поэтому я ограничиваюсь пока "точечными" правками в ожидании патча9.
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 января 2014, 18:04

      nnn900

      как показал в очередной раз патч 8 - эти таблицы пришлось переделывать с нуля (просто дописать в существовавшие таблицы юнитов не прокатило, изменился их формат), поэтому я ограничиваюсь пока "точечными" правками в ожидании патча9.

      Совершенно такого же мнения. Переделывать боевку всерьез можно не раньше чем система самой СА устаканится - то есть патчи закончатся.
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG

        Дата: 01 января 2014, 18:10

        рыжик

        все пишут что ставят тотктический мод +Close Combat mod.


        Увы и ах, но тОтКтический мод и Close Combat mod таки несовместимы, ибо их авторы имеют совершенно разное видение на BAI и CAI в рЫме №2. Лично я достаточно долго пытался скрестить ужа и ежа, но в конце концов оставил это бесперспективное дело. Каждый мод по своему хорош, но синтезировать их для того, что бы NNN Taсtik mod и Close Combat mod заиграли в унисон, скорее всего могут только объединившие свои усилия авторы.
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 января 2014, 19:03

          значит ребята ставят мод + и мод -, особо не вчитываясь в их описание. Но ух и надоело когда главную ударную силу парфян и степняков, особенно после уменьшения всей не- стрелковой конницы(я думал только ударная, но и штурмовая уменьшена тоже)до 64 бойцов- конных лучников и конных копьеметателей. Так вот эта гланая ударная сила разве что от фаланги пикинеров может убежать, да и то не всегда. В результате и дешевый ополченец-копейщик и дорогой тяжелый пехотинец делают фарш из конных стрелков. Ударная кавалерия в силу своей еще меньшей малочисленности не больше 3-4 отрядов не сможет победить даже армию ополченцев, когда основную часть армии(конных стрелков) порубают. :036:
             WOO DOO
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 января 2014, 20:45

            Здесь написано, что автор рекомендует выставлять 30+ юнитов в стек и 2-4 хода в год. Это нужно еще какие-то моды устанавливать, или можно как-то самому сделать?
            Извините за нубский вопрос. :001:
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 января 2014, 22:41

              Drаgon (01 января 2014, 20:45):

              Здесь написано, что автор рекомендует выставлять 30+ юнитов в стек и 2-4 хода в год. Это нужно еще какие-то моды устанавливать, или можно как-то самому сделать?
              Извините за нубский вопрос. :001:

              Если вы используете файл startpos.esf, который идет в архиве с модом, то там уже выставлено 4 хода в год.
              Файл startpos.esf нужно класть по пути data/campaigns/main_rome предварительно сохранив где-нибудь оригинальный на всякий случай.
              30 юнитов в стеке нужно делать самостоятельно в сохраненке начатой кампании, до первого перехода хода, делается это так, как здесь написано:
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Там же ссылка на необходимый инструмент.
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 января 2014, 22:59

                30 юнитов смысла ставить нет. если будут 2 легиона или легион+флот по 30 отрядов, то в бой всего прийдут 40:30 основной армии и 10 вспомогательной, а 20 ждать придется. поэтому больше 40 отрядов против 40 в бою не появится никак.
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 января 2014, 23:15

                  рыжик (01 января 2014, 22:59):

                  30 юнитов смысла ставить нет. если будут 2 легиона или легион+флот по 30 отрядов, то в бой всего прийдут 40:30 основной армии и 10 вспомогательной, а 20 ждать придется. поэтому больше 40 отрядов против 40 в бою не появится никак.

                  Во время большей части игры в виду уменьшенного в моде лимита количества армий на начальном этапе и невозможности быстро развить экономику, сражения с участием нескольких 30 юнитных армий будут крайне редки.
                  Но и в них подход подкреплений может переломить ход битвы.
                  А с учетом переделанных и усиленных гарнизонов, которые появляются у развитых городов, важно дать компу шанс на проведение осады в условиях существенного преимущества осаждающих.
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 января 2014, 23:43

                    не знаю у меня даже с модом враг по 1-2 стека атакует сразу часто очень. Играл за Селевкидов: так армяне 10-12 ходов подряд присылали по 2 полных стека(сначала обычных копейщиков-ополченцев, а потом уже тяжелых вавилонских копейщиков). Яих стеки перемелю с помощью фаланги, но добить не мог из-за того что мои бойцы от усталости сами сбегали целыми отрядами. Так и полчилось из 40 отрядов у них погибало 1-3, а остальные по 5-20 бойцов в отряде. Они 1-2 хода восстановят армии и опять в атаку. Потом персы после уничтоженных армян бросали армию на бедный городишко Эдессу. А когда за Рим в Цизальпинской Галлии, то вообще облом: по 4-5 стекоа на 1 мой легион. Враг: 1 стек в гарнизоне+гарнизонный стек+1стек рядом+1 или 2 стека союзничек подгонял когда я подводил своб армию в осаду брать. Врезультате получал по 6-8 ты. против 2-2.5 тыс. моего легиона. Только в лагере и можно было отбится от них, иначе сметали вчистую.

                    А флот у меня лично всегда полный стек рядом с армией, котрый штурмует прибрежный город.

                    Почему тогда не пойму в моде 30 отрядов нет? Кстати прописывал когда флот. Флот не работает больше 20. Меняешь, а в эскадре все равно 20 кораблей.

                    Мод сезонов времен года будет корректно работать с тактическим модом?
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 января 2014, 23:58

                      рыжик (01 января 2014, 23:43):

                      Почему тогда не пойму в моде 30 отрядов нет?
                      Мод сезонов времен года будет корректно работать с тактическим модом?

                      Ограничение в 20 юнитов на армию в кампании в экзе разработчиками игры сделано, обойти его можно только через сохраненку.
                      Если станет известен способ выставлять сразу 30 отрядов, я так в моде и сделаю.
                      Мод на сезоны я пока не ставлю, вот выпустят финальную версию, тогда и буду с ним разбираться.
                      Технически он должен быть совместимым, гемплейно пока не могу сказать, как он повлияет.
                         Похожие Темы
                        С[Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4
                        Изменение моделей и не только
                        Автор L LUCIFER01
                        Обновление 29 марта 2024, 18:33
                        3Изменение (замена) моделей всех типов агентов на стратегической карте.
                        Изменяем вид агента на страт карте.
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 28 января 2024, 15:01
                        VГеймплей, Изменение персонажа и карта
                        Моды Valheim
                        Автор В Выживший
                        Обновление 08 сентября 2023, 15:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 15:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики