Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

nnn900

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ

Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 сентября 2013, 01:10 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 июня 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
     рыжик
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 января 2014, 23:34

    Убрал мод и посмотрел характеристики и способности- это действительно ошибка в моде.
    В ваниле: критские пешие, сирийские тяжелые пешие , персидские тяжелые пешие имеют все способность тяжелый выстрел. В моде только критские.
    В ваниле: степные конные лучники роксалонов/массагетов/скифов, все конные лучники вообщем имеют тяжелый выстрел. В моде:парфяне конные лучники и все кроме конных лучников степи(массагеты, роксоланы, скифы) не имеют тяжелого выстрела.
    Пытался сам исправить, но не смог найти способность Тяжелый выстрел. И не очень понял парянских вроде пару стрелковых юнитов есть. Но в основном либо написано восточный стрелковый юнит или степной стрелковый юнит. А разделения на массагетов, роксоланов, скифов, персов, парфян разве нет? :038:
       Pofigiste
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 января 2014, 15:35

      Скажите пожалуйста, как уменьшить время исследования, а то 60-70 ходов для меня многовато.
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 января 2014, 15:51

        Pofigiste (05 января 2014, 15:35):

        Скажите пожалуйста, как уменьшить время исследования, а то 60-70 ходов для меня многовато.

        Это расчитано на то, чтобы некоторые, в особенности римские юниты не появлялись слишком рано. Все таки всех основных противников (из игрового периода), которые могли угрожать самому существованию римского государства сломила и перемолола республиканская домарианская армия.
        По технической части:
        Вам нужна таблица technologies_tables, находите там нужную технологию, и в колонке research_points_required уменьшайте значение, 100 единиц=1 ход.
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 января 2014, 16:38

          а где находится способность тяжелый выстрел?
          он пропал у половины конных лучников(кроме степного пака роксоланов, скифов, массагетов. У сирийских тяжелых и персидских тяжелых тоже пропал. Как его восстановить? Это в моде специально убрано или особенность мода.
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 января 2014, 19:12

            рыжик (05 января 2014, 16:38):

            а где находится способность тяжелый выстрел?

            Находится привязка типа выстрела к оружию здесь missile_weapons_to_projectiles_tables.
            В моде тяжелый выстрел привязан к одному типу лука, поэтому у тех, кто такой лук не получил он пропал.
            Ну и я еще не уверен в особой нужности этой функции, особенно для ИИ, т.к. по игровой логике он должен быть либо менее дальнобойным, либо с большим временем перезарядки.
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 января 2014, 19:47

              Так он действительно менее дальнольнобойный и менее точен в ваниле. У пеших 140(150 элита) обычными и 110 тяжелыми стрелами
              У конных точно не помню но 120-125 обычными и 100-110 тяжелыми стрелами.
              Странно а разве у конных лучников парфян другой лук, чем у конных лучиков степняков(сарматы, скифы и др.)?

              Функция ОЧЕНь нужная. Без тяжелого выстрела лук бесполезен даже по легким войскам с маленькими щитами. Даже с флангов крестьян-ополченцев обстреливать бессмыслено. А тяжелый выстрел хоть как-то лук делал адекватным.

              Кстати в ваниле он не у всех лучников был:
              -все конные лучники(это логично ведь конные лучники были на востоке и применяли тугой или сложносоставной мощный лук)
              -элитные лучники: критские(в моде остались), тяжелые сирийские, тяжелые персидские(в моде нет).
              А у обычных восточных лучников и греческих лучников обычных нет тяжелого выстрела и в ваниле.
              Так что по-моему в ваниле нормально тяжелый выстрел был, лучше бы вернуть. Без него имхо лучники бесполезный отряд, уступающий дешевому пращнику.
                 cc31
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 января 2014, 20:47

                рыжик (05 января 2014, 19:47):

                Так он действительно менее дальнольнобойный и менее точен в ваниле. У пеших 140(150 элита) обычными и 110 тяжелыми стрелами
                У конных точно не помню но 120-125 обычными и 100-110 тяжелыми стрелами.
                Странно а разве у конных лучников парфян другой лук, чем у конных лучиков степняков(сарматы, скифы и др.)?

                Функция ОЧЕНь нужная. Без тяжелого выстрела лук бесполезен даже по легким войскам с маленькими щитами. Даже с флангов крестьян-ополченцев обстреливать бессмыслено. А тяжелый выстрел хоть как-то лук делал адекватным.

                Кстати в ваниле он не у всех лучников был:
                -все конные лучники(это логично ведь конные лучники были на востоке и применяли тугой или сложносоставной мощный лук)
                -элитные лучники: критские(в моде остались), тяжелые сирийские, тяжелые персидские(в моде нет).
                А у обычных восточных лучников и греческих лучников обычных нет тяжелого выстрела и в ваниле.
                Так что по-моему в ваниле нормально тяжелый выстрел был, лучше бы вернуть. Без него имхо лучники бесполезный отряд, уступающий дешевому пращнику.

                а как вы объясните его с логической точки зрения?
                имхо просто надо добавить лукам урон.
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 января 2014, 21:17

                  так тяжелый выстрел и добавляет урон и пробитие доспехов, но уменьшается дальность полета.
                     Hannibal Barka
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 января 2014, 22:03

                    Скажите, а версия 8.3 пойдёт на игре версии 1.8? если да то файл нужно просто закинуть в дата и не нужно нигде прописывать? Заранее благодарю за ответ!
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 января 2014, 22:59

                      Hannibal Barka (05 января 2014, 22:03):

                      Скажите, а версия 8.3 пойдёт на игре версии 1.8? если да то файл нужно просто закинуть в дата и не нужно нигде прописывать? Заранее благодарю за ответ!

                      По идее должна пойти, вроде бы ничего мешающего этому в 8.1 нет.
                      По установке - да просто положить файл мода в data без прописывания.
                      Собственно установка мода:
                      Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data
                      Файл startpos.esf по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data/campaigns/main_rome с заменой, охранив оригинал

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      рыжик (05 января 2014, 21:17):

                      так тяжелый выстрел и добавляет урон и пробитие доспехов, но уменьшается дальность полета.

                      Вобщем отложу этот вопрос пока до выяснения. Идея одного универсального выстрела, который ИИ будет использовать на равне с игроком с равной эффективностью мне ближе.
                      Дело вобщем то только в балансировке эффективности этой стрельбы.
                         Похожие Темы
                        С[Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4
                        Изменение моделей и не только
                        Автор Б Балабол_Петрович
                        Обновление 15 марта 2024, 19:27
                        3Изменение (замена) моделей всех типов агентов на стратегической карте.
                        Изменяем вид агента на страт карте.
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 28 января 2024, 15:01
                        VГеймплей, Изменение персонажа и карта
                        Моды Valheim
                        Автор В Выживший
                        Обновление 08 сентября 2023, 15:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 12:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики