Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

nnn900

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ

Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 сентября 2013, 01:10 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 июня 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 января 2014, 17:25

    Drаgon (08 января 2014, 16:51):

    Вот еще вопрос. Экстраординарии конные и пешие должны ли по хронологии накладываться на появление легионеров Мария, или нет?

    Нет, они появляются гораздо раньше и в истории и в моде. Марианские легионы появляются по технологии "реформы оплаты".

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    ingvard1979 (07 января 2014, 15:31):

    Кстати, новую версию мода, когда можно ожидать? Я к тому, если еще долго, так может я сам их отключу (машины варварам). А вот еще: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Любопытный мод. Что скажете, стоит к вашему моду его подключить или у вас эти фичи уже реализованы?

    Я посмотрю его сегодня в плане совместимости, ну а судя по описанию стоит попробовать, если окажется совместимым.
    Скачал, посмотрел - для совместного использования препятствий нет.
       рыжик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 января 2014, 19:34

      nnn900

      Экстраординарии станут доступны по изучении технологии "когорт"

      да но никакой подсказки нет при наведении на карточу юнита. И в описании технологии тож нет. Просто серая карточка найма попробуй догадайся. Кстати у меня почему-то пропали подсказки при постройке кузни РИМА(что требуется железо) и при постройке ферфи требуется дерево. Были такие подсказки, а сейчас нет?

      А римскому флоту бонусы для корпусов кораблей что в моде отключили? Как при улучшение оружия/брони/щитов в кузне у римлян. А вот флот только у карфагенян и грекво можно стало корпуса улчшать. Когда на карточке юнита пояляется значок судно в виде буквы V

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      мод Anabasis где кроме стима есть? И что в приниципе дает в дипломатии?
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 января 2014, 20:07

        рыжик (08 января 2014, 19:34):

        подсказки нет при наведении на карточу юнита. И в описании технологии тож нет...

        Вот такой он, новый интерфейс. В империи-Напе все проще с этим было. без всяких энциклопедий, прямо в игре присутствовали все подсказки.
        Ресурсы нужны начиная с третьего уровня зданий, но не для всех. У меня отображаются значки.

        Римлянам я бонусы для флота не убирал. Вроде они к храмам Посейдона-Нептуна привязаны.
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 января 2014, 20:30

          странно вель у Рима тоже храм Нептуна есть.

          А нельзя чтобы при наведении на юнит экстрадионарии появлялась не просто подпись нужна технология, но еще и ее название. Ведь никто не догадается почему тот или иной юнит нельзя нанять. Особо с этой новой путаницей одних казарм. Ведь в ваниле все подсказки есть на юнитов. А тут при премещении юнитов в одни казармы происходит путница где и что.

          Дипломатия полное г.. Чем дальше патч, тем хуже. Нашел на севере фракцию атребатов(Белгия современная) и они сразку Риму объявили войну с какого перепуга?

          Спойлер (раскрыть)
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 января 2014, 10:19

            рыжик

            Чем дальше патч, тем хуже. Нашел на севере фракцию атребатов(Белгия современная) и они сразку Риму объявили войну с какого перепуга?

            Это очень легко лечится перераспределением "экспансионизма" на более поздние уровни империума. Я выставил 3 - 12 - 40 - 80 (даже увеличив последнее значение с 75 до 80) - все с дипломатией в порядке, очень хорошо работает и игра интересная.
               113
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 января 2014, 14:30

              nnn900,подскажите пожалуйста,в какой из таблиц вы прописали доступность первоочередного строительства для цивилов только казарм тяжелой пехоты?
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 января 2014, 15:19

                113 (09 января 2014, 14:30):

                nnn900,подскажите пожалуйста,в какой из таблиц вы прописали доступность первоочередного строительства для цивилов только казарм тяжелой пехоты?

                Оно не первоочередное, эти казармы вообще для них в моде единственные. Остальные просто отключены.
                Делаестя это с помощю таблиц building_level_required_technology_junctions_tables и building_upgrades_junction_tables.
                Хотя я все больше склоняюсь к мысли, чтобы исключить "казарму" из игры как вид, прописав вообще все войска в главное здание города т.к. при ограниченном числе слотов строительства комп не всегда делает правильный выбор и в итоге может иногда остаться без нормальных войск.
                   113
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 января 2014, 15:35

                  nnn900

                  Хотя я все больше склоняюсь к мысли, чтобы исключить "казарму" из игры как вид, прописав вообще все войска в главное здание города т.к. при ограниченном числе слотов строительства комп не всегда делает правильный выбор и в итоге может иногда остаться без нормальных войск.
                  Поддерживаю.
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 января 2014, 15:58

                    Полазил по приоритетам строительства домиков и с удивлением обнаружил, что часть храмов записано в категорию "военные здания", то есть ИИ руководствуясь этим вполне может строить их вместо казарм...
                    Перепишу их в культурные здания пожалуй, ИИ то дурачком родился, к чему его таким сложным выбором напрягать. А приоритет строительства культурных зданий я и так ему достаточный ставил.
                    Да и наверно тогда версию обновленную вечером попозже выложу
                       рыжик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 января 2014, 16:11

                      nnn900

                      прописав вообще все войска в главное здание города

                      А не будет ли он тогда сплошные стеки лепить из 1 или 2 типов войск. Стеки застрельщиков или стеки тяжелой пехоты или стеки гвардейской пехоты или стеки кавалерии?

                      Спойлер (раскрыть)
                         Похожие Темы
                        С[Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4
                        Изменение моделей и не только
                        Автор Б Балабол_Петрович
                        Обновление 15 марта 2024, 19:27
                        3Изменение (замена) моделей всех типов агентов на стратегической карте.
                        Изменяем вид агента на страт карте.
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 28 января 2024, 15:01
                        VГеймплей, Изменение персонажа и карта
                        Моды Valheim
                        Автор В Выживший
                        Обновление 08 сентября 2023, 15:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики