Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

nnn900

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ

Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 сентября 2013, 01:10 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 июня 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
     рыжик
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 января 2014, 11:25

    это да а вот память о зверствах с одной стороны дежит страхе и повиновении, а с другой ищет способ свергнуть эту власть. :011:
    так что теперь буду захватывать разрушая все и распиная наеление на крестах :093:
       рыжик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 января 2014, 23:17

      стал при захвате городов их разрушать. а всех распинать:фигня полная, народ бунует по 20-30 ходов и до сих пор не успокоился, при разграблении таже фигня. А вот мирная окуппация успакаивает город через 3-4 хода.
         рыжик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 января 2014, 19:24

        как вернуть пехоте стрельбу дротиками в атаке как в ваниле?
        Заранее спасибо за ответ.
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 января 2014, 20:56

          nnn900 как раз скрины для мода. Просто не знаю как скопировать оттуда сообщение и вставить сюда.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 января 2014, 21:35

            кстати хорошо бы поправить боунусы полководцам от должностей:трибун, претор, консул, губернатор , цензор.
            У самого высшей римской должности цензор всего -5 стоимости найма юнитов. И кстати на самых высоких уровнях должностей полководца консул, губернатор(прокунсол более правильно бы назвать), цензор как правило бонусы имеют к нологам и порядку. Но ведь отдельных губернаторов как в рим 1 и медвиел 2 нет. Все командущие, а если теоритически с жтими гражданскими бонусами отправить в сенат, то он вообще бонусов не дает, т.к. дают только в армии. А жалко прокаченного к этому времени(цензора раньше 8 уровня и 40 лет не дают) с 4-5 бонусами непосредственно генерала отправлять сидеть в гарнизоне, хотя лучше отправить на фронт для новых завоеваний.
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 января 2014, 07:25

              рыжик (21 января 2014, 19:24):

              как вернуть пехоте стрельбу дротиками в атаке как в ваниле?
              Заранее спасибо за ответ.

              Вот здесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь есть инструкция, в которой все подробно расписано, прочитайте её и сделайте в моде ровно наоборот.
              Вот только еще посмотрите в таблице land_units_tables каким юнитам какие виды метательных снарядов выставлены, т.к. некоторые я переназначал.
              Я делал вторым способом (собственно это мой же тутор с неговнофорума :0142: ).

              По поводу снижения стоимости найма от генералов, ИМХО не стоит так уж этим увлекаться, т.к. с развитием деньгоприносящих зданий доходы и так вполне позволяют содержать достаточно войск. Ну и в целом в стратегии все же нехватка ресурса полезнее гемплейно, чем его излишек. Вообще это общая задача стратрежима для игр серии ТВ - изъятие излишних денег у игрока начиная где то с середины кампании. Тут скорее нужно придумывать механизмы "обоснованного" изъятия, чем заниматься облегчением накопления средств.
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 января 2014, 11:40

                nnn900

                По поводу снижения стоимости найма от генералов, ИМХО не стоит так уж этим увлекаться, т.к. с развитием деньгоприносящих зданий доходы и так вполне позволяют содержать достаточно войск. Ну и в целом в стратегии все же нехватка ресурса полезнее гемплейно, чем его излишек. Вообще это общая задача стратрежима для игр серии ТВ - изъятие излишних денег у игрока начиная где то с середины кампании. Тут скорее нужно придумывать механизмы "обоснованного" изъятия, чем заниматься облегчением накопления средств.

                я не это имел ввиду. Просто на высих должностяэх консул, претор, проконсул(губернатор), цензор надо этим опытным генералам бонусов именно боевых давать: дальность перехода(опытный полководец их хорошо натренировал дубинкой-витисом и суровостью), боевой дух, урон оружием, количество боеприпасов(предусмотрительный командир с большим обозом снаряжения) и т.д. Т.е. чтобы боевым генералам давали боевые бонусы.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                а скрины не подойдут тут для мода?
                кстати как скопировать оттуда сообщение и вставить в этот раздел?
                Но если особо надо могу выложить сюда.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                не понял нужно удалить все строки rome_man_javelin_fragment в таблице data_rome2/animations/animation_tables
                какой выстрел включить в db/missile_weapons_tables в столбце precursor поставить true?
                и где вообще смотреть тип выстрела land_units_tables
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 января 2014, 13:03

                  заметио баг ванильный или мода не знаю:
                  ранние легионеры в кольчугах броня -105
                  когорта легионеров в лорика сегментата броня-95.
                  Кроме этого в когорте легионеров из-за характеристики улучшающей различие разных видов брони в одном отряде(детализация отряда) в отряде лорика сегментата половина в кольчугах, а половина в лориках.

                  Надо бы броню кольчужникам снизить или лорика сегментата поднять броню. И отелючить параметр разнообразия брони для этого отряда.
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 января 2014, 13:25

                    рыжик (22 января 2014, 11:40):

                    не понял нужно удалить все строки rome_man_javelin_fragment в таблице data_rome2/animations/animation_tables

                    Не все вообще, а в типах анимации rome_man_spear_shield и rome_man_sword_shield

                    рыжик (22 января 2014, 11:40):

                    какой выстрел включить в db/missile_weapons_tables в столбце precursor поставить true?

                    Смотрите в land_units_tables в колонке primary_missile_weapon какие типы выстрелов прописаны у интересующих вас юнитов и этим типам выстрелов ставьте True во второй колонке в missile_weapons_tables.

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    рыжик (22 января 2014, 13:03):

                    заметио баг ванильный или мода не знаю:
                    ранние легионеры в кольчугах броня -105
                    когорта легионеров в лорика сегментата броня-95.

                    Это не баг - у них уменьшается размер щита и соответственно параметр "брони" от него("классический" скутум ~ 120/75 см, имперский ~ 90/65 по реконструкциям у Коннолли), но вместо этого увеличивается "навык" защиты. Когда дойду до более подробных выставлений индивидуальных характеристик - легионеры с имперским щитом станут более подвижны по сравнению с имеющими классический скутум.

                    На счет того, лучше ли защищала сегментата по сравнению с кольчугой - наверное правильнее в исторический обратиться, мне никогда не попадались "сравнительные тесты". Вобщем то подозреваю, что переход на сегментату случился от того, что её просто проще было производить в "промышленных масштабах", чем кольчуги. Пока их защитные характеристики равны.
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 22 января 2014, 13:31

                      рыжик

                      Надо бы броню кольчужникам снизить или лорика сегментата поднять броню.


                      ВНЕЗАПНО - lorica segmentata, это дешевый(при массовом производстве) и менее защищающий легионера доспех. Её достоинства были в большей компактности и легкости, как и технологичности. Недаром из легионов и ауксилий никуда не исчезали lorica hamata и lorica squamata, которые остались и тогда, когда lorica segmentata исчезла.
                         Похожие Темы
                        С[Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4
                        Изменение моделей и не только
                        Автор Б Балабол_Петрович
                        Обновление 15 марта 2024, 19:27
                        3Изменение (замена) моделей всех типов агентов на стратегической карте.
                        Изменяем вид агента на страт карте.
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 28 января 2024, 15:01
                        VГеймплей, Изменение персонажа и карта
                        Моды Valheim
                        Автор В Выживший
                        Обновление 08 сентября 2023, 15:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 12:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики