Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

nnn900

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ

Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 сентября 2013, 01:10 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 июня 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 февраля 2014, 11:08

    cc31

    а потом, после 15 патча...
    обнаружить что ванила ушла далеко вперед и надо менять все заново и заново тестить баланс?
    Нет уж лучше сразу. Пара дней и все "приведено в соответствие" - а дальше тестить и балансировать с учетом новых условий
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 февраля 2014, 12:07

      cc31 (02 февраля 2014, 09:30):

      может вам делать мод на одну версию, шлифовать, а потом, после 15 патча...

      Так можно только с пираткой поступать, лицензия необновленная запускаться не хочет, когда новый патч из состояния беты выходит.
         рыжик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 февраля 2014, 23:44

        NNN_Taсtik mod по-моему мнению лучший на данный момент мод правящий тактический баланс и ИИ.

        Введение общих казарам для тяжелых и легких войск улучшило качество набираемых войск: они разнообразны и сильны. Особо мне нравятся войска диадохов и всех греческих фракций. Карфаген, Гадис/Новый Карфаген, Ливия тоже набирают хорошие крепкие армии, но в армиях карфагенян всегда отсутствует любая кавалерия и легкая и тяжелая(только генерал на слонах). Восточные фракции пока не очень много видел армии, но пустныники и кочевники набирают сплошь легких копейщиков и стрелков. Степные армии в Скифии и Сарматии набирают стеки конных лучников, но катафрактов не заметил. Парфия вроде тоже катафрактов не нанимает. Немного огорчают северные варвары(Галлия, Германия). У них бывают 1-2 отряда тяжелой пехоты, 1-2 отряда легкой(реже тяжелой) кавалерии, а остальное короткие мечи, крестьяне-копейщики и 3-4 отряда стрелков. Но 1 на 1 против греков, карфагенян, римлян они мальчики для битья. Количеством стеком 3-4 на 1 могут что-то сделать, но это бывает редко. Так что даже фракции северных варворов захватившие по 5-7 провинций полностью и вроде достаочно развитые ходят с таким же составом стеков.
        Может варварам увеличить количество стеков, чтобы они больше нашествий массовых делали?

        ИИ часто предоставляет сюрпризы и атакует в тыл, стоит увести армию из свежезахваченного, но еще безгарнизонного и не ассмилированного города.
        В дипломатии упертость ИИ и тупость осад, но это к СА.
        ИИ хорошо строится. Флотами правда не очень балуется. Редко довольно видно морские нашествия и сражения. Т.е. флот активен, но как правило к другим ИИ а не к игроку.

        В итоге: очень крепкое начало для правки балнса. Нет таких перегибов как в других модах. Мод не глобальный, но такого и не нужно пока игра дорабатывается. Так хорошая шлифовка ванилы. А то многоие наровят сразу нахрапом все добавить новое и/или удалить ванильное, так толком и не поняв как он работате в общем балансе всей игры.
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 февраля 2014, 00:11

          рыжик
          Спасибо, весьма ценный отзыв.
          Кельтам, иберам и прочим "варварам" видимо надо будет просто поправить приоритеты найма для некоторых юнитов, по крайней мере чтобы нанимали побольше конницы т.к. у иллирийцев например после более подробной правки состав армий по мере развития становится обычно весьма сбалансированным, где то по 5-7 отрядов конницы на 30 юнитный стек+5-6 гоплитов, а остальное пополам примерно разная остальная пехота ближнего боя и застрельщики. Катафракты прописаны в специальных казармах пока и видимо комп их редко строит.
          Все же в очередной раз убеждаюсь, что множество разновидностей казарм есть зло, которое нужно забарывать кардинальными мерами.
          Правда еще немного осложняет дело одновременное присутствие в игре нескольких, паралельно работающих механизмов, влияющих на найм компом войск.
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 февраля 2014, 05:01

            но иллирийцы как раз неплохие армии собирают. Вроде бы середнячок, но крепкий. Даорсы и арридеи хорошо держатся и даже иногда переходят в нападение и захват новых земель. Иберийцы вроде бы армии неплохие набирают, но элиты там нет и весь стек из иберийцев легких с фалькатами как правило. Может им бонусов дать каких-то к засадам и дальности.
            Но самые слабые пока в игре на мой взгляд -галлы все, германцы все, бритты все. Между собой воюют хорошо. Но против игрока их стеки очень слабы даже не тактикой, а составом войск, и изначальной слабостью.
            Самые сбалансированные армии у греков/диалохов: там и пикинеры, и фалангиты, и ударная кавалерия, и стрелкова(реже), и штурмовая кавалерия, и меченосцы, и гвардия, и фалангиты, и туреофоры, и торакиты, и пельтасты, и пращники. Отлично набирают армии.
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 февраля 2014, 18:37

              nnn900 как все-таки можно сделать для себя(ежели другим не исторично) чтобы все бойцы в когорте легионеров были в лориках и с имперскими щитами. А в когорте половина в лориках с имперскими, а половина в кольчугах с республиканскими щитами. Т.к. кольчуга менее крепка, чем лорика в игре. Но республиканский щит крепче в игре, чем имперский. В результате защита брони и щитов получается мешанной. Может кому нравится, а мне нет. Как это можно исправить!?

              Как я понял ни один юнит-пак нельзя поставить на тактический мод. Все они любо со своими характеристиками или с новыми. Ппричем и те и другие характеристики отличаются от характеристик мода.
              Если бы только размер, то ладно. А так удалять постоянно и еще неизвестно как они сочетаться с балансом мода будут.
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 февраля 2014, 19:54

                рыжик (03 февраля 2014, 18:37):

                nnn900 как все-таки можно сделать для себя(ежели другим не исторично) чтобы все бойцы в когорте легионеров были в лориках и с имперскими щитами. А в когорте половина в лориках с имперскими, а половина в кольчугах с республиканскими щитами. Т.к. кольчуга менее крепка, чем лорика в игре. Но республиканский щит крепче в игре, чем имперский. В результате защита брони и щитов получается мешанной. Может кому нравится, а мне нет. Как это можно исправить!?

                Сделать можно технически, но я еще не решил, нужно ли это, скорее всего тут буду смотреть в первую очередь на оптимизацию игры, все же несколько видов доспехов в отряде=дополнительная нагрузка на видео, особенно в случае массового юнита, как легионеры.
                Да и вообще внешний вид юнитов это одно, а выставленный им в таблицах тип брони это другое. То есть если в отряде можно сделать хоть 5 видов доспехов, но обсчитываться они будут все по одному типу. То же со щитами, оружием.
                Хотя на самом деле я уже писал, что не очень хотел бы вообще углубляться в имперский период, для нужд игры ИМХО вполне достаточно республиканских и марианских войск, как край - раннеимперских по реформе Авгуса.
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 февраля 2014, 20:54

                  да я в принципе пишу про 1 отряд: имперская когорта легионеров: вот из-за параметра детализация отряда в ней и намешали республиканских легионеров и имперских легионеров. А хочется только имперских в лориках и щитах. В одном этом отряде.
                  никакие юнит-паки с модом сейчас несовместимы? Я имею ввиду чтобы не нарушался игровой баланс?

                  nnn900

                  Хотя на самом деле я уже писал, что не очень хотел бы вообще углубляться в имперский период

                  а что дошел до позднереспубликанских легионов Цезаря Юлия/Цезаря Августа и удалять игру!? ;) Это же условности времени в игре.
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 февраля 2014, 21:06

                    рыжик (03 февраля 2014, 20:54):

                    да я в принципе пишу про 1 отряд:

                    Можете и сами сделать, нужно достать ПФМом из models_rome2/variantmeshes/variantmeshdefinitions этого юнита (описание его снаряжения, открывается блокнотом) и удальть оттуда запись второго типа доспеха и второго щита, сохранить и запихать ПФМом в мод, и будет вам щастье)).
                       рыжик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 февраля 2014, 21:29

                      ну в принципе разве нормально такая мешанина в отряде. То же самое в одном отряде принципы, гастаты и триарии были.

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Цитата

                      достать ПФМом из models_rome2/variantmeshes/variantmeshdefinitions и запихать ПФМом в мод, и будет вам щастье

                      это как? Я открылэтот пак с моделями, нашел строку в таблице. А как вытащить и потом обратно туда вставить?

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Кстати может в гарнизоны по 1-3 отряда пращников добавить и метателей ещ 1-2. А то без стен все-таки слабоваты гарнизоны.
                         Похожие Темы
                        С[Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4
                        Изменение моделей и не только
                        Автор L LUCIFER01
                        Обновление 29 марта 2024, 18:33
                        3Изменение (замена) моделей всех типов агентов на стратегической карте.
                        Изменяем вид агента на страт карте.
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 28 января 2024, 15:01
                        VГеймплей, Изменение персонажа и карта
                        Моды Valheim
                        Автор В Выживший
                        Обновление 08 сентября 2023, 15:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 23:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики