Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

nnn900

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ

Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 сентября 2013, 01:10 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 июня 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 февраля 2014, 10:49

    Выкладываю на обозрение новую версию с расширенным набором стратегических настроек. т.к. тест их применения вроде дал положительные результаты.
    Из основного - ИИ странам поднят приоритет обороны собственых территорий, отвоевания собственных утерянных регионов (станет меньше ситуаций, когда воюющие страны "поменялись" местами), повышен приоритет завоевания смежных территорий. Ну и прочие небольшие правки в общей концепции мода по первостепенному отстаиванию ИИ государствами собственных интересов.
    Так же изменение технического плана - файл стартовых позиций теперь не нужно будет устанавливать отдельно, он встроен в "тело" мода.
    Небольшие корректировки ВАИ для конницы и слонов и приоритетов набора войск.
    Так же исправлен АОР для римских войск - республиканские легионеры нанимаются только в центральной Италии, в остальных регионах союзные италийские войска.
    Настоятельно рекомендую играть с 30+ отрядов, при 20-ти комп ведет себя несколько подругому (ему иногда будет нехватать запаса преимущества для агрессивных действий).
    Можно продолжать начатую кампанию.
    Версия 9.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    P.S. С другими модами, меняющими поведение ИИ в кампании теперь несовместимо :016: .
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 февраля 2014, 12:58

      Довольно занятная ситуация получилась при игре за Рим - 2 Карфагенские армии осадили Сиракузы, являющиеся моим военным союзником и заставили стать их протекторатом. Теперь Сиракузы - протекторат воюющего со мной Карфагена и одновременно мой союзник, не воюющий с Карфагеном)).
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 февраля 2014, 13:15

        рыжик

        стоит ли ставить мод дороги

        Не стоит. Эти дороги занимают дефицитный слот который нужен для другого. Игроку еще туда-сюда а Аи - плохо. Проверил.
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 февраля 2014, 15:01

          nnn900

          Довольно занятная ситуация получилась при игре за Рим - 2 Карфагенские армии осадили Сиракузы, являющиеся моим военным союзником и заставили стать их протекторатом. Теперь Сиракузы - протекторат воюющего со мной Карфагена и одновременно мой союзник, не воюющий с Карфагеном)).

          вот такая бредятина часто случается. ну не может же такое быть. Или когда 2 или 3 мои протектората друг дружку колбасят.

          nnn900

          Настоятельно рекомендую играть с 30+ отрядов

          одно плохо я часто воюю 1 стек+поддержка 1 стек флота. А ИИ часто воюет 2 стека армии. А в битве больше чем по 40 отрядов с кажой стороны не может быть. Т.е. всего в битве может участвовать 80 отрядов(40 на 40). А если ставить стек 30+30 против 30+30 выходит 60 против 60. А вбитве всего будет 40 на 40 и по 20 отрядов с каждой стороны будут ждать вподкреплении.
          Вот это плохо и неудобно. Да и сколько не ставил флоту 30 или 40 он все равно остается 20.

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          у кого в 9 патче появился баг с кустами на поле боя. Они серые и без текстур. Хотя все остальные деревья и окружение нормальное.
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 февраля 2014, 15:44

            вот поставил так и пропал баг кто знает в чем проблема?
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 февраля 2014, 16:56

              рыжик

              вот такая бредятина часто случается. ну не может же такое быть.

              Почему? "Протекторат" в античности - не то же самое что в XIX Веке. Не форма колониальной зависимости. А просто обязательство одной стороны защищать другую а той - помогать протектору в его оборонительных войнах. Римские протектораты - "друзья и союзники римского народа" - типа Вифинии и Понта или Пергама - часто вели войны между собой, а Македония - "друг и союзник" после Киноскефал - с Селевкидами не воевала но помогала Риму пассивно. Почти как Сиракузы Карфагену в описанном случае.
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 февраля 2014, 17:05

                Ну да у меня(Рим) были 3 протектората: Кантабары, Кельтики, Арверны. Кантабры ненавидят/воюют с Кельтиками, Кельтики с Канабрами, Арверны и с Кантабрами и с Кельтиками. И постоянно предлагают друг на друга напасть.
                Вопрос не в истории, а в игре. Смысл мне от таких протекторатов. 9 из 10 раз протектораты отказывались мне помгать даже в обороне. Все протектораты как правило становятся протекторатами только военными путем и ненавидят потом своих патронов. А любой добровольный военный союзник более полезан, чем любой протекторат. Лучше протектораты уничтожать и окуппировать.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 февраля 2014, 19:30

                  рыжик

                  Вопрос не в истории, а в игре. Смысл мне от таких протекторатов. 9 из 10 раз протектораты отказывались мне помгать даже в обороне. Все протектораты как правило становятся протекторатами только военными путем и ненавидят потом своих патронов.

                  Всякое возможно. В моих - и не только - кампаниях было достаточно примеров когда покоренный оружием протекторат становился преданным и полезным союзником. Тилис и Спарта в Македонской, дахи в Бактрийской, гетулы в Карфагенской...
                     cc31
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 февраля 2014, 21:35

                    ваш мод совместим с модом Seasonal Effects for Main Campaign?
                       Hadson58
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 февраля 2014, 23:38

                      nnn900 (08 февраля 2014, 10:49):

                      Выкладываю на обозрение новую версию с расширенным набором стратегических настроек. т.к. тест их применения вроде дал положительные результаты.
                      Из основного - ИИ странам поднят приоритет обороны собственых территорий, отвоевания собственных утерянных регионов (станет меньше ситуаций, когда воюющие страны "поменялись" местами), повышен приоритет завоевания смежных территорий. Ну и прочие небольшие правки в общей концепции мода по первостепенному отстаиванию ИИ государствами собственных интересов.
                      Так же изменение технического плана - файл стартовых позиций теперь не нужно будет устанавливать отдельно, он встроен в "тело" мода.
                      Небольшие корректировки ВАИ для конницы и слонов и приоритетов набора войск.
                      Так же исправлен АОР для римских войск - республиканские легионеры нанимаются только в центральной Италии, в остальных регионах союзные италийские войска.
                      Настоятельно рекомендую играть с 30+ отрядов, при 20-ти комп ведет себя несколько подругому (ему иногда будет нехватать запаса преимущества для агрессивных действий).
                      Можно продолжать начатую кампанию.
                      Версия 9.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      P.S. С другими модами, меняющими поведение ИИ в кампании теперь несовместимо :016: .

                      Камрад, разделять тактику и стратегию не планируешь?
                         Похожие Темы
                        С[Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4
                        Изменение моделей и не только
                        Автор Б Балабол_Петрович
                        Обновление 15 марта 2024, 19:27
                        3Изменение (замена) моделей всех типов агентов на стратегической карте.
                        Изменяем вид агента на страт карте.
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 28 января 2024, 15:01
                        VГеймплей, Изменение персонажа и карта
                        Моды Valheim
                        Автор В Выживший
                        Обновление 08 сентября 2023, 15:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики