Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

nnn900

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ

Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 сентября 2013, 01:10 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 июня 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 февраля 2014, 05:16

    Dolbotehnik
    Вам просто лучше поставить другой мод - идеология этого вам не очень подходит. Попрбуйте Лунтика что ли. Close Combat 9.0 - там как раз битвы помедленнее чем в ваниле но конечно не такие как в Tactic :003:
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 февраля 2014, 05:39

      Chernish (14 февраля 2014, 05:16):

      Dolbotehnik
      Вам просто лучше поставить другой мод - идеология этого вам не очень подходит. Попрбуйте Лунтика что ли. Close Combat 9.0 - там как раз битвы помедленнее чем в ваниле но конечно не такие как в Tactic :003:

      На самом деле это просто местами сказываются введенные в последних патчах характеристики и механизмы взаимодействий плотного и рассыпного строёв, это похоже потребует дополнительных тестов и корректировок системы ВАИ мода - никогда не ставил первостепенной задачей наращивать сверх меры продолжительность боя (не общую продолжительность, а именно сошедшихся отрядов). Нет такой цели в моде. Даже наоборот убежден - рукопашная не могла длиться слишком долго непрерывно.
      Ну и описанная в посте Dolbotehnik ситуация дополнительно усугубилась специфичностью условий боя на стене, где нет возможности для маневра.
      А так, в полевом бою возможно при некоторой удаче опрокинуть вражеский строй даже ударом в лоб.
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 февраля 2014, 06:13

        рыжик (12 февраля 2014, 21:27):

        Но как тогда против этих степняков играть непонятно.

        Можно попробовать против легких степных всадников использовать прикрытых тяжелой пехотой или конницей пращников - у них дальность позволяет бороться с лучниками.

        P.S. Странно, почему то посты не склеились.
           Vyacheslaff
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 февраля 2014, 06:51

          У меня после выхода 9.1 этот мод перестал работать постоянно выдает ошибку может кто подскажет с чем он может конфликтовать ?
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 февраля 2014, 14:06

            да пращник против легкой конницы неплохо. Но это когда у врага 2-5 отрядов конных лучников. А когда у врага степняков 17-20 отрядов против твоих 30 - это одназначно Пиррова победа. А ежели 30 против 30 - одназночно разгром. Интересно конечно играть. Но целый сект ведь пращников не возьмешь, т.к. даже легкие конные лучники их в рукопашную порубают.

            А почему у всех парфян конных лучников в легкой, средней, тяжелой броне дальность 130 и только у легких крнных лучников дальность 140. А у степняков у всех 140. И у бронированных и у небронированных. Ведь конные лучники одинаковы по идее что у парфян, что у степняков. Катафракты Массагеты круче ведь у них раньше появилиась традиция тяжелобронированныхконников понятно, но ведь парфянское конное ополчение ведь из таких же степняков из степей набиралось. Так почему у бронированных луки 130, а не 140.
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 февраля 2014, 23:09

              скажите а у протекторатов можно всех юнитов нанимать или только дешевых. Вот я за Парфию хочу нанять у Массагетов их сакских катафрактов, а в пуле найма для меня олько скифские конные лучники. Хотя сами массагеты здание для найма катафрактов построили уже и сами нанимают их.

              Вот что удивило: играю за Парфию. Создал 2 старапии -Дахов и Хоресммийцев. Причем именно блицкригом. Когда они восстали против Бактрии. А вот с массагетами долго воевал и поэтому при захвате их последнего не стал делать протекторат( к тому же он воевал бы с моими 2 сатрапиями), а как написано здесь на форуме в гайде Chernish по дипломатии, что такие сатрапии предают быстро. Так вот захватил и вывел армию и ждал восстания массагетов. Что же вы думаете. Хорасммийцы как бы зая что в этом регионе родном для массагетов плохой правопорядок и видя что я почему-то увел армию из свежзахваченного поселения пошли и не просто подвели армию рядом, а стали гранизоном в моем городе икогда возрадилось при восстании армия массагетов они отбили ее и уничтожили. Да я конечно эого не хотел, я хотел потом бы захватить массагетов и создать сатрапию из массагетов. Но все равно это меня очень удивило и очень понравилось.

              Да как же не хватает в дипломатии как писал Chernish: возможность отдавать(а еще бы и забирать) хотя бы у протекторатов/сатрапий регионы. И зпредъявлять ультиматум и всем нейтралам/врагам/протекторатам/сатрапиям: чтобы заключили с кем-то мир и прекратили войну, дали денег, без боя регион или направили свою армию на защиту ваших границ или превентивным ударом по вашим потенциальным врагам и прочее.
                 Hannibal Barka
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 февраля 2014, 12:20

                Здравствуйте уважаемый nnn900. Ваш мод совместим с патчем 1.9? и ещё такой вопрос его нужно активировать в мод менеджере?
                   Tlek12
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 февраля 2014, 14:50

                  Желающим играть в мод я бы порекомендовал выставлять 30+ юнитов в стек и 2-4 хода в год.
                  Уважаемый nnn900 не подскажете "нубу" как выставить эти 30 юнитов в отряд. И можно ли поставить мод Дрездена на 2-4 года.
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 февраля 2014, 14:56

                    Tlek12

                    2-4 хода в год.

                    уже в моде включено 4 хода в год. дрезд с временами года работает, но ставить на любителя.

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Hannibal Barka

                    Здравствуйте уважаемый nnn900. Ваш мод совместим с патчем 1.9? и ещё такой вопрос его нужно активировать в мод менеджере?

                    с 9 патчем пашет, активировать надо.
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 февраля 2014, 15:42

                      Hannibal Barka (22 февраля 2014, 12:20):

                      Ваш мод совместим с патчем 1.9? и ещё такой вопрос его нужно активировать в мод менеджере?

                      Версия мода 9.1 как раз совместима только с первой его версией, где еще не был добавлен всякий зоопарк.
                      Сам мод сделан в формате МУВИ, его достаточно просто положить в data игры.
                      Vyacheslaff
                      В принципе это ответ и на ваш вопрос, мод конфликтует с дополнением про пчелоскорпионов. Как вариант, если была интересная кампания, её можно спокойно на пиратке с патчем 9 доиграть.

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Tlek12 (22 февраля 2014, 14:50):

                      Желающим играть в мод я бы порекомендовал выставлять 30+ юнитов в стек и 2-4 хода в год.
                      Уважаемый nnn900 не подскажете "нубу" как выставить эти 30 юнитов в отряд. И можно ли поставить мод Дрездена на 2-4 года.

                      Вот инструкция:
                      Чтобы увеличить размер армий нужно запустить кампанию, сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, выйти из игры, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути The Creative Assembly/Rome2/save_games, найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
                      в этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохраниться - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение. Как показал опыт, не стоит ставить более 35 отрядов, почему - не ясно.

                      Если вы поставите мод дрездена, то стартовые войска и некоторые другие условия будут тоже оттуда. Так что лучше самостоятельно.
                         Похожие Темы
                        С[Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4
                        Изменение моделей и не только
                        Автор Б Балабол_Петрович
                        Обновление 15 марта 2024, 19:27
                        3Изменение (замена) моделей всех типов агентов на стратегической карте.
                        Изменяем вид агента на страт карте.
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 28 января 2024, 15:01
                        VГеймплей, Изменение персонажа и карта
                        Моды Valheim
                        Автор В Выживший
                        Обновление 08 сентября 2023, 15:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики