Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

nnn900

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ

Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 сентября 2013, 01:10 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 июня 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
     Tlek12
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 февраля 2014, 15:29

    Почему всех пеших юнитов здоровье 50?
    - Карфагеном 10 отрядами гоплитами и 2 копьеметателями залез на стену Гарамантиды и убился об 5 отрядов пращников, это что так правдоподобно (пришлось перезагружать заново битву и только с 6 раза взял крепость). Я уже начинаю понимать АИ, он наверное думает - "зачем тратиться на гоплитов и легионеров, а лучше ка я возьму пращников,дешево и сердито".
    - Пращники это проблема встали на стене и не убить их и не пройти, может здоровье им убавить,а взамен прибавив урон. Это же легкая пехота у них нет брони, а с ливийской пехотой бодаются во всю как ПРИСЯГНУВШИЕ арвернов. Причем так долго бьются без потерь (наверное у них отличное фехтование, учитесь ребята).
    Только не принимайте мои слова так близко, это просто еще одно мнение "поселенца".

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    В других модах я любил осады подкатывать галерии, таран и битвы иногда получались "эпичные". Но здесь от осады ноль удовольствия (причем реально бесит). Да вы пишите типа иногда можно легко выиграть,а иногда нет, но это "бодалово" на стене... (извините наболело).
       рыжик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 февраля 2014, 17:25

      Tlek12

      В других модах я любил осады подкатывать галерии, таран и битвы иногда получались "эпичные". Но здесь от осады ноль удовольствия (причем реально бесит). Да вы пишите типа иногда можно легко выиграть,а иногда нет, но это "бодалово" на стене... (извините наболело).

      я думаю самый лучший вариант или играйте на сложности легко или ставьте лучше другой мод.

      Насчет пращников все не так. В полевом бою они редко успевают что сделать. Так как приходится либо убегать от пехоты, либо их рубит в капусту любая конница. Пращники в поле эффективны только при большом численном преимуществом и только в тыл и фланг когда обстреливают.
      На стене все логично. Там стоит строй даже пращников. А войска на стену лезут только по 4 человека, причем их сверху обстреливают. В результате на стене численное преимущество пращников даже в рукопашке+ сильное падение морали от обстрела+обстрел с крепостных башен горящими стрелами из луков и осадных орудий в башнях.
      Пращники и так не имеют ни здоровья, ни рукопашки, ни брони. Они по-моему самые слабый юнит из стрелковых в рукопашке. Копьеметатели и то посерьезней будут и урон перд рукопашкой любому огромный нанесут.
         Alex_80
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 февраля 2014, 17:38

        nnn900 а в версии 9.1 здания еду потребляют?
           addsemir
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 февраля 2014, 18:58

          Tlek12

          и убился об 5 отрядов пращников, это что так правдоподобно

          ...ребята по-идее родные дома защищают,им всё равно или умирать или побеждать,бежать некуда,мораль космическая,да и гоплиты на стенах не так хороши как в строю...(вариант рассуждений о правдоподобности,не более)
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 февраля 2014, 19:31

            addsemir

            ребята по-идее родные дома защищают,им всё равно или умирать или побеждать,бежать некуда

            не всегда. может властью недовольны, а может в принципе готовы договариваться. Было же в истории когда города сдавали без боя и не раз, причем с мощными стенами и гарнизонами. Вон Вавилон В 539 году до н. э. занят войсками Кира II фактически без сопротивления хотя там имелись мощнейшие укрепления.
            P.S. : чтобы "мега-историки" не начинали тут бузеть добавлю - это лично мое мнение основанное на моем понимании ряда исторических источников.
               addsemir
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 февраля 2014, 20:57

              рыжик

              не всегда. может властью недовольны, а может в принципе готовы договариваться.

              Согласен,всякое может быть,но в данном случае они уже вышли на стены,вряд ли договариваться :036:
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 февраля 2014, 21:47

                ага. А вдруг кто крикнет предательство!!! Нас предали!!! Говорят, что царь не настоящий!? :035:
                И камешек гору сдвинет коли туда куда надо попадет. Один крикнет, 2 подхватят, 3 увидят, а 4 побежит--->вот и паника пошла.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                да вот к примеру про Полтавский бой в 1709 и разгром шведов.
                Спойлер (раскрыть)
                   Tlek12
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 февраля 2014, 22:44

                  Да все причитают бой быстрые, вот мододелы и решили возможно так затянуть бои - понимаю (цель оправдывает средства, что ни есть хорошо ИМХО). Я уже перепробовал столько этих модов, не знаю почему но NNN тактик мод чем-то затянул, правда такие затянутые бои при осадах. В ДЕИ, Радиоус модах такая же история станет толпа в проходе и все не пройдешь (за нами Москва).
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 февраля 2014, 23:33

                    Tlek12

                    правда такие затянутые бои при осадах

                    э... нет нормального боя с осадой нет нигде. Ни с модами, ни без. Это структурный баг самой ванилы. Так что ничего существенного с осадой ни в одном моде не видел и навряд ли увижу. Это только СА может поправить, да и то сомнительно. Так что по поводу осад - это к СА.

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Tlek12

                    NNN тактик мод чем-то затянул

                    потому что в нем мелкие правки до нормального ожидания глобальных модов. А так многие большие моды: Радиуса, Деи. Одно лечат, а другое колечат. Так что не поймешь где и что. Они не разобравшись доконца в ванили рубят сплеча, причем ванила все еще добавляется.
                       Tlek12
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 февраля 2014, 00:08

                      Возможно автор разделит свой мод как Лунтик - на БАЙ и КАЙ.
                         Похожие Темы
                        С[Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4
                        Изменение моделей и не только
                        Автор Б Балабол_Петрович
                        Обновление 15 марта 2024, 19:27
                        3Изменение (замена) моделей всех типов агентов на стратегической карте.
                        Изменяем вид агента на страт карте.
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 28 января 2024, 15:01
                        VГеймплей, Изменение персонажа и карта
                        Моды Valheim
                        Автор В Выживший
                        Обновление 08 сентября 2023, 15:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики