Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

nnn900

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ

Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 сентября 2013, 01:10 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 июня 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 февраля 2014, 06:40

    Alex_80 (25 февраля 2014, 17:38):

    nnn900 а в версии 9.1 здания еду потребляют?

    Так же, как в предыдущей версии.
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 февраля 2014, 17:21

      NNN_Taсtik mod автор nnn900.

      Описание: Общая идея мода - внесение изменений, приближающее происходящее в игре к историческим реалиям как в тактической части, так и на стратегическом уровне, а так же изменение поведения ИИ на страт. уровне на более логичное.

      Установка: распаковать в папку "data".

      Версия 9.1.3 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Поправлена тактическая модель под изменения последних патчей. Весь тест тактики велся на среднем уровне сложности.
      Тяжелая пехота в доспехах и конница теперь не могут быть "хорошими скаутами".
      Новое дополнение к тактической части мода - подправленные формации, просто положить в data.
      Торговым портам добавлено минимальное производство еды.
      Городским центрам 3 и 4 уровней военным портам и казармам понижено на 20-25% падение порядка от нищиты (помоек).
      В разрушенном виде порядок от зданий упадет сильнее, чем от целых.
      Для ИИ повышены приоритеты на действие против ближайших врагов и на обладание целой провинцией.
      Можно продолжать начатую на 9.1.2 кампанию.
         Tlek12
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 февраля 2014, 18:38

        nnn900 планируете ли Вы сделать свой мод по отдельности на CAI и BAI. Спасибо.
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 февраля 2014, 18:53

          Tlek12 (27 февраля 2014, 18:38):

          nnn900 планируете ли Вы сделать свой мод по отдельности на CAI и BAI. Спасибо.

          В ближайшее время не планирую, пока делать мод "одним куском" удобнее.
          Нарезать на части будет смысл, когда станет близок конечный результат.
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 28 февраля 2014, 07:26

            nnn900 ув. камрад, вы не планируете сделать вариант вашего мода и для ЦвГ?
               Basel
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 февраля 2014, 07:26

              nnn900

              Цитата

              Можно продолжать начатую на 9.1.2 кампанию.

              А кампанию 9.1.1. можно продолжить?
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 февраля 2014, 08:30

                agnez (28 февраля 2014, 07:26):

                nnn900 ув. камрад, вы не планируете сделать вариант вашего мода и для ЦвГ?

                В принципе можно, надо только решить, всю стратчасть оттуда вырезать или что то из настроек поведения ИИ стран оставить. Я немного играл в это дополнение т.к. больше люблю глобальные кампании, но вроде там стратчасть была вполне на уровне и особого вмешательства не требовала.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Basel (28 февраля 2014, 07:26):

                А кампанию 9.1.1. можно продолжить?

                Не думаю, что получится, там ведь у некоторых основных таблиц формат поменялся с выходом ДЛС про пчёл.
                А вот файл групповых построений можно и в старой версии использовать.
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 февраля 2014, 13:16

                  nnn900

                  больше люблю глобальные кампании

                  анологично хочется строить великую империю.
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 02 марта 2014, 19:22

                    Начал подгонку нескольких юнит-паков под NNN_Taсtik mod - работы тут просто масса. Больше всего возни даже не с правкой самих юнитов, а с условиями найма и технологиями...
                       рыжик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 марта 2014, 20:05

                      agnez

                      Начал подгонку нескольких юнит-паков под NNN_Taсtik mod - работы тут просто масса

                      зачем? вы поклонник тактического мода?
                         Похожие Темы
                        С[Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4
                        Изменение моделей и не только
                        Автор Б Балабол_Петрович
                        Обновление 15 марта 2024, 19:27
                        3Изменение (замена) моделей всех типов агентов на стратегической карте.
                        Изменяем вид агента на страт карте.
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 28 января 2024, 15:01
                        VГеймплей, Изменение персонажа и карта
                        Моды Valheim
                        Автор В Выживший
                        Обновление 08 сентября 2023, 15:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики