Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

nnn900

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ

Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 сентября 2013, 01:10 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 июня 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
     RaSaP
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 марта 2014, 16:16

    Есть ли этот мод в стиме?
       Galafon
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 марта 2014, 18:03

      Когда ожидать обновление мода под 10 патч?
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG

        Дата: 12 марта 2014, 19:16

        Galafon

        Когда ожидать обновление мода под 10 патч?


        Зачем? Версия 9.1.3 полностью совместима с последним бета-патчем.
           Layus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 марта 2014, 12:50

          ИМХО мысль Arcadius-a в принципе очень здравая. Она относится ко всем играм серии. Дисбаланс осаждающей армии и города бросается в глаза. Но это не реализовано на базе движка - фактически армия подходит к одной из стен, но никак не осаждает город, и тем более не блокирует его. И никаких видимых следов такой блокады нет. Поэтому осада на страткарте становится абсурдом геймплея. Опять же ИМХО немного это исправить можно не увеличением армий, а уменьшением города. Вспомним, что Коринф в РТВ на старте выглядел значительно гармоничней будучи малым поселением но уже с каменными стенами. В Мидвеле все приличные моды обзавелись правильными моделями городов на страткартах, но никто не пробовал сделать подобные изменения для тактики. Не знаю, насколько это возможно для Рима2, но может получиться эксклюзивно и интересно. Даже для теста ИИ защитников... :038:
             cc31
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 марта 2014, 12:02

            Layus на данный момент редактировать страткарту - мазохизм.
               Layus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 марта 2014, 11:35

              :facepalm: Извините уважаемый сс31! Даже намека не было такое предлагать! Все наоборот - ИМХО города на тактике гораздо важнее чем в стратрежиме. Было предложение - попробовать уменьшить (работать с малыми поселениями) города на тактике, чтобы приблизить их к более реалистичному соотношению осаждающая армия/город
                 cc31
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 марта 2014, 11:58

                Layus это понятно, но не имея нормальный инструмент ничего не сделать :(
                   Vyacheslaff
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 марта 2014, 17:43

                  К сожалению в моем случае совместимости с 10 патчем не произошло идет вечная загрузка и все.
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 21 марта 2014, 19:19

                    Увы, после патча 10, с его изменениями в таблицах db, мод не работает.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 марта 2014, 20:24

                      4 новых юнита добавлены надо менять land_units
                         Похожие Темы
                        С[Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4
                        Изменение моделей и не только
                        Автор Б Балабол_Петрович
                        Обновление 15 марта 2024, 19:27
                        3Изменение (замена) моделей всех типов агентов на стратегической карте.
                        Изменяем вид агента на страт карте.
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 28 января 2024, 15:01
                        VГеймплей, Изменение персонажа и карта
                        Моды Valheim
                        Автор В Выживший
                        Обновление 08 сентября 2023, 15:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики