Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

nnn900

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ

Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 сентября 2013, 01:10 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 июня 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
     Scribded
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 марта 2014, 15:27

    И это их надо прописывать? а то смотрю ветка развития так и осталась с прежним числом ходов
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 марта 2014, 15:30

      Scribded (24 марта 2014, 14:50):

      Что за ерунда,скачал файлы закинул в дату пытаюсь зайти в игру выбрасывает,играю на 9 патче пиратка, устанавливал на 8 версию ни разу ни одного вылета за более чем 300 ходов,как это исправить??

      Скорее всего версия пиратки не соответствует версии игры на которой делался мод последней версии, если в вашей пиратке есть последние ДЛС про пчелометы - змеемёты, то должно пойти, если нет, то вполне естественно не запустится из за несоответствия версий.

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Scribded (24 марта 2014, 15:27):

      И это их надо прописывать? а то смотрю ветка развития так и осталась с прежним числом ходов

      Нет, мод прописки не требует, просто положить в data. Возможно у вас есть еще какой то мод, который перекрывает ветку развития.
         рыжик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 марта 2014, 15:31

        рыжик

        nnn900 написал:Это расхожий стереотип, что варвары были крайне многочисленны. На самом деле экономика, находящаяся на более ранней стадии развития не может обеспечить существование большого количества населения.
        Они могли быть многочисленнее по отношению к ограниченным римским контингентам, ну и для консулов и преторов было выгодно рассказывать о многочисленности варварских войск т.к. количество побежденных врагов - одно из условий получения триумфа.
        Тут надо будет с их наймом дополнительно работу провести и возможно с переобучением некоторых ранних войск в другие.
        На счет фаланги - я отобрал у нее часть бонусов, т.к. комп её в последних версиях включает и без них ну и как раз чтобы не была уберюнитом, но все это выложу уже после ДЛС с Ганнибалом.
        я про многочисленность варваров говорю как смысл баланс востановить.
        Фаланга пикинеров нормально - ее резать незачем. теже застрельщики 1-2 отрдяа ее легко уничтожают.
        Я говорю о том что за Рим с легионерами, за элиннов с гоплитами и пикинерами, за Парфян и прочее неинтересно играть против северных фракций: Германцы, Кельты, Бриты. Очень слабые у них войска и армии более развитых соседей(Рим, Карфаген, Афины, Македония) легко их рубят на фарш. На юге в Африке тоже самое, но там пустыни немного компенсируют, т.к. большие потери от жары.
        На Севере ведь как в аддоне Цезаря нет потерь от снега. Я их только в степях Роксаланов видел. Да и фракий тут больше, чем в Африке и территории тоже больше. А их так просто захватить.



        Вот в чем проблема.

        И есть ли какие-то овзможности заставить ИИ, да игрока тоже осаждать хотя бы 1 ход. Т.е запретить атаковать город со стенами сходу. А то кроме добавки 1-2 отрядов гарнизона толку от стен нет вообще. Даже сильный гарнизон не выдержит против стека. Они приперлись сразу сожгли ворота и давай рубать гарнизон. Если в Empire, Medviel 2, Rome 1 - крепости, форты, города со стенами могли малыми силами удержать и остановить армию врага на 1-4 хода пока не подтянут армии- подкрепления, то тут смысла в них нет. А тупо плодить стеки армий тоже не хочется. Хочется играть небольшими силами. И чтобы город со стенами мог сдержать хотя бы 1-2 хода для подхода подкрепления. Пусть город даже разграбят и захватят, но чтобы время потраченное на осаду и захват город дало времени контратаки армией-подкреплением.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        рыжик написал:комп её в последних версиях включает и без них
        комп кстати умудряется даже влезть фалангой пикинеров на стены и там ее включить. Такого от ИИ я еще не видал. Так что пользуется он фалангой пикинеров даже на крепостных, где теоритечески это невозможно и нельзя сделать.Сообщение отредактировал рыжик: Сегодня, 14:44

        nnn900 скажи пожалуйста можно что-то с осадами сделать?
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 24 марта 2014, 15:35

          Scribded

          Цитата

          играю на 9 патче пиратка,
          :003:
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 марта 2014, 15:36

            рыжик (24 марта 2014, 15:31):

            nnn900 скажи пожалуйста можно что-то с осадами сделать?

            Думаю в рамках мода нельзя запретить компу атаку с ходу, возможно если в авторассчете покопаться, то можно будет снизить вероятность таких атак, но не убрать их полностью, если ИИ уверен в своем преимуществе.
               Scribded
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 марта 2014, 15:37

              nnn900 (24 марта 2014, 15:30):

              Scribded (24 марта 2014, 14:50):

              Что за ерунда,скачал файлы закинул в дату пытаюсь зайти в игру выбрасывает,играю на 9 патче пиратка, устанавливал на 8 версию ни разу ни одного вылета за более чем 300 ходов,как это исправить??

              Скорее всего версия пиратки не соответствует версии игры на которой делался мод последней версии, если в вашей пиратке есть последние ДЛС про пчелометы - змеемёты, то должно пойти, если нет, то вполне естественно не запустится из за несоответствия версий.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Scribded (24 марта 2014, 15:27):

              И это их надо прописывать? а то смотрю ветка развития так и осталась с прежним числом ходов

              Нет, мод прописки не требует, просто положить в data. Возможно у вас есть еще какой то мод, который перекрывает ветку развития.


              Ага, я просто долго не играл не знал тут что к чему понятно спасибо за ответ а случайно старой версии нет? или она не сработает?
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 марта 2014, 15:50

                nnn900

                Думаю в рамках мода нельзя запретить компу атаку с ходу, возможно если в авторассчете покопаться, то можно будет снизить вероятность таких атак, но не убрать их полностью, если ИИ уверен в своем преимуществе

                вот собака ИИ. И зачем мне тогда такие города со стенами!?! :0162:, атака на которые ничем фактически не отличается от атаки поселения без стен. А потери от масла и башен смехотворны.

                Так ведь ИИ ни разу не видел чтобы атаковал город меньше, чем 3/4 стеком. А как правило 18-25 отрядов. Довольно часто и по 2 стека по 30 отрядов, забивая их под завязку пехотой(6000-7000 у него получается и какой гарнизон против такого выстоит).
                Эх стены, стены. До одного места вы...

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Scribded

                Ага, я просто долго не играл не знал тут что к чему понятно спасибо за ответ а случайно старой версии нет? или она не сработает?

                я играю на последней версии, но могу поискать и 9 версию:

                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 марта 2014, 21:41

                  nnn900

                  рыжик написал (24.03.2014, 15:31):
                  nnn900 скажи пожалуйста можно что-то с осадами сделать?
                  если ИИ уверен в своем преимуществе.

                  так ведь дело не в его преимуществе. А то чтобы он хотя бы 1 ход осаждал и строил лестницы, т.е. чтобы это на осаду города с крепотными стенами было похоже, а не на Гоп-Стоп. Пришел, увидел, сжег ворота и победил. Понятно что осадные орудия вообще до одного места. Чем дальше тем печальней...
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 марта 2014, 14:03

                    nnn900 скажи мод юнит-пак TWH M.E.P. (Macedonian/Epirus/Pontus/Seleucids) PACK с македонскими юнитами ставил. А то поставил его и просто изменил ряд отрядов численность под тактический мод Конница: 64-80, а пехота 240-300, стрелки 160. И замечаю переиодически без причин стали пропадать лошади у ряда юнитов из этого юнит-пака. Как правило македонская конница компанейцев ударная(аналог гетайров) и паннонийская штурмовая конница, а сейчас еще случайно увидел и конница клерухов(гетайры с мечами) у Птолемеев оказались без коней, хотя напротив македонцы с таким же юнитом, но с конями. Пропадают то у одного, то у другого юнита. Я ничего кроме корректировки численности юнитов под тактический мод не делал.

                    Если ты испарвял под свой мод выложи пожалуйста с правками численности. Да и не понятно в чем причина?! :038:
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 марта 2014, 18:10

                      рыжик (26 марта 2014, 14:03):

                      nnn900 скажи мод юнит-пак TWH M.E.P. (Macedonian/Epirus/Pontus/Seleucids) PACK с македонскими юнитами ставил. А то поставил его и просто изменил ряд отрядов численность под тактический мод Конница: 64-80, а пехота 240-300, стрелки 160. И замечаю переиодически без причин стали пропадать лошади у ряда юнитов из этого юнит-пака. Как правило македонская конница компанейцев ударная(аналог гетайров) и паннонийская штурмовая конница, а сейчас еще случайно увидел и конница клерухов(гетайры с мечами) у Птолемеев оказались без коней, хотя напротив македонцы с таким же юнитом, но с конями. Пропадают то у одного, то у другого юнита. Я ничего кроме корректировки численности юнитов под тактический мод не делал.

                      Если ты испарвял под свой мод выложи пожалуйста с правками численности. Да и не понятно в чем причина?! :038:

                      Я было взялся собирать паки юнитов, но забросил после очередного перехерившего все патча - нету у меня сейчас столько свободного времени, чтобы каждый раз всё это переделывать.
                      По поводу пропавших коней - нужно, чтобы число человек в конном отряде, заданное в в main_units_tables соответствовало числу лошадей в land_units_tables, колонка num_mounts.
                      В прошлых играх кстати при несоответствии просто вылетало.
                         Похожие Темы
                        С[Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4
                        Изменение моделей и не только
                        Автор Б Балабол_Петрович
                        Обновление 15 марта 2024, 19:27
                        3Изменение (замена) моделей всех типов агентов на стратегической карте.
                        Изменяем вид агента на страт карте.
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 28 января 2024, 15:01
                        VГеймплей, Изменение персонажа и карта
                        Моды Valheim
                        Автор В Выживший
                        Обновление 08 сентября 2023, 15:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики