Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

nnn900

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ

Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 сентября 2013, 01:10 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 июня 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
     Scribded
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 марта 2014, 18:18

    рыжик

    Огромнейшее спасибо всё работает,с меня репа :006: :D
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 26 марта 2014, 18:27

      nnn900

      Я было взялся собирать паки юнитов, но забросил после очередного перехерившего все патча - нету у меня сейчас столько свободного времени,


      Аналогично. Надеюсь, что после "ГуВ" наступит пауза, и тогда можно будет начать работать с файлами, не опасаясь, что через день-три все опять пойдет насмарку.
         рыжик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 марта 2014, 18:42

        nnn900

        рыжик написал (26.03.2014, 14:03):
        nnn900 скажи мод юнит-пак TWH M.E.P. (Macedonian/Epirus/Pontus/Seleucids) PACK с македонскими юнитами ставил. А то поставил его и просто изменил ряд отрядов численность под тактический мод Конница: 64-80, а пехота 240-300, стрелки 160. И замечаю переиодически без причин стали пропадать лошади у ряда юнитов из этого юнит-пака. Как правило македонская конница компанейцев ударная(аналог гетайров) и паннонийская штурмовая конница, а сейчас еще случайно увидел и конница клерухов(гетайры с мечами) у Птолемеев оказались без коней, хотя напротив македонцы с таким же юнитом, но с конями. Пропадают то у одного, то у другого юнита. Я ничего кроме корректировки численности юнитов под тактический мод не делал.

        Если ты испарвял под свой мод выложи пожалуйста с правками численности. Да и не понятно в чем причина?!
        Я было взялся собирать паки юнитов, но забросил после очередного перехерившего все патча - нету у меня сейчас столько свободного времени, чтобы каждый раз всё это переделывать.
        По поводу пропавших коней - нужно, чтобы число человек в конном отряде, заданное в в main_units_tables соответствовало числу лошадей в land_units_tables, колонка num_mounts.
        В прошлых играх кстати при несоответствии просто вылетало.Сообщение отредактировал nnn900: Сегодня, 18:10


        да я тоже до сих пор не ставил юнит-паков, пока не закончится патчерезация игры, но решидл за Македонию попробовать с этим юнит-паком. Вот и пришлось менять численность отрядов. Раньше когда пробовал с карфагенскими юнит-паком играть все было ок. Может в самом юнит-паке что-то не так.

        а я только в таблице main_units_tables менял в 2-х колонках num_men и max_men_per_sip.
        а что надо и в таблице land_units_tables менять?

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Scribded

        рыжик

        Огромнейшее спасибо всё работает,с меня репа Сообщение отредактировал Scribded: Сегодня, 18:30


        главное не в репу... :036:

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        nnn900 а штурмовая тоже 64, как и ударная или 80?
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 марта 2014, 19:11

          рыжик (26 марта 2014, 18:42):

          а что надо и в таблице land_units_tables менять?

          а штурмовая тоже 64, как и ударная или 80?

          Да, для конницы в land_units_tables тоже надо менять, или они будут пешком ходить.

          Штурмовая у меня в моде по 64.
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 марта 2014, 19:30

            nnn900

            Да, для конницы в land_units_tables тоже надо менять, или они будут пешком ходить.

            Штурмовая у меня в моде по 64.

            спасибо поменял. Тепереча все по коням...

            Правда похоже придется отказатся все равно от юнит-паков пока ты сам не поправшь их под мод. Размер отряда фигня, а там еще абилки ванильные, кроме этого ты всем фалнгитам(правда не понял почему0 натиск сдела единицу и все фалангиты у тебя(даже педзейтары0 отличаются только моралью, броней+от брони и защита в ближнем бою. А натиск у всех поголовно 1. Кроме этого выходят эти новые юниты есть характеристиками (и даже без натиска 1) лучше и дешевле гвардии гетайров и педзейтаров.
            Юниты сипатичные, правда он в основном конницу штурмовубю и ударную добавил +копейщики, пикинеры, мечники. Стрелков нет ни конных, ни пеших.

            Да и хочется и колется. Вот после карфагенского юнит-пака9ставил еще на 1 патч и удалил) не ставил вообще юнит-паки. Решил за македонию сыграть с юнитами поразнообразней. :038:
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 марта 2014, 20:27

              рыжик (26 марта 2014, 19:30):

              всем фалнгитам(правда не понял почему натиск сдела единицу и все фалангиты у тебя(даже педзейтары0 отличаются только моралью, броней+от брони и защита в ближнем бою. А натиск у всех поголовно 1.

              Натиск 1 был в статах потому, что при включении абилки "фаланга" в моде срабатывал множитель этого параметра х10, это было нужно, как и некоторые похожие вещи, чтобы комп гарантированно включал эту абилку фалангитам.
              Сейчас это вроде не нужно стало и я это переделал, удалив множитель и сделав натиск фалангитам 5, но не знаю, как будет после ДЛС с Ганнибалом.
                 Scribded
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 марта 2014, 03:42

                nnn900

                Скажите а в вашей сборке есть ограничения на найм элитных отрядов? а то у меня триарии из найма пропали типа "вы превысили допустимое количество отрядов"
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 марта 2014, 06:39

                  Scribded (27 марта 2014, 03:42):

                  nnn900
                  Скажите а в вашей сборке есть ограничения на найм элитных отрядов? а то у меня триарии из найма пропали типа "вы превысили допустимое количество отрядов"

                  Да, практически все элитные войска имеют лимиты.
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 марта 2014, 14:25

                    а что с казармами и их типами сейчас. А то у Македонцев( играю за них) 2 типа казарм, но когда строишь вспоигательные казармы/легкой пехты/акусилии, то там только 1 вид каких-то элитных пельтастов по названию( не царские) и все, а остальные все войска либо в казармах тяжелой пехоты, либо в полях/пастбащах.

                    Где какие страны сейчас переделаны и как казармы. У Парфии их 4 или 5 типов казарм, у Селевкидов тоже. Какие где строить непонянто.
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 марта 2014, 14:56

                      рыжик (27 марта 2014, 14:25):

                      а что с казармами и их типами сейчас. А то у Македонцев( играю за них) 2 типа казарм, но когда строишь вспоигательные казармы/легкой пехты/акусилии, то там только 1 вид каких-то элитных пельтастов по названию( не царские) и все, а остальные все войска либо в казармах тяжелой пехоты, либо в полях/пастбащах.
                      Где какие страны сейчас переделаны и как казармы. У Парфии их 4 или 5 типов казарм, у Селевкидов тоже. Какие где строить непонянто.

                      Что сейчас уже не важно, теперь главное- что станет сегодня вечером.
                      А так я не знаю, почему у вас появилась возможность строить казармы ауксилариев у Македонии и 5 казарм у восточных стран, т.к. у первых была оставлена в моде так же одна казарма, а у востока 2-для войск и 1 для слонов и колесниц. У селевкидов 2 - одна для эллинистических войск, вторая для восточных.
                      Возможно юнитпак какой то вам назад их вернул.
                         Похожие Темы
                        С[Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4
                        Изменение моделей и не только
                        Автор L LUCIFER01
                        Обновление 29 марта 2024, 18:33
                        3Изменение (замена) моделей всех типов агентов на стратегической карте.
                        Изменяем вид агента на страт карте.
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 28 января 2024, 15:01
                        VГеймплей, Изменение персонажа и карта
                        Моды Valheim
                        Автор В Выживший
                        Обновление 08 сентября 2023, 15:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 14:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики