Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

nnn900

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ

Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 сентября 2013, 01:10 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 июня 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
     рыжик
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 мая 2014, 00:05

    nnn900

    Даорсы и Ардиеи

    они же все из иллирийской группы в игре вроде? Мне кажется, что все таки они ближе к грекам. Ведь они часто с Эпиром и Македонией воевали и захватывали их территории, перенимали от них греческие обычаи и культуру(по крайней мере элита и знать).

    А смысл это изменять, что конкретно в игре кроме типа культуры будет менятся, юниты, здания?
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 мая 2014, 00:25

      рыжик (14 мая 2014, 00:05):

      nnn900

      Даорсы и Ардиеи

      они же все из иллирийской группы в игре вроде? Мне кажется, что все таки они ближе к грекам. Ведь они часто с Эпиром и Македонией воевали и захватывали их территории, перенимали от них греческие обычаи и культуру(по крайней мере элита и знать).

      А смысл это изменять, что конкретно в игре кроме типа культуры будет менятся, юниты, здания?

      Основное в этом изменении для игры - линейка зданий, чтобы если получится, что они сомнут Эпир или Македонию, то им придется здания перестраивать, а не продолжать победный марш.
      А если они здания не перестроят - повыситься вероятность возрождения этих фракций.
         рыжик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 мая 2014, 01:29

        nnn900

        то им придется здания перестраивать, а не продолжать победный марш

        ага тогда понятно. Но может им прописать у фракций этих какой-то отрицательный бонус к правопорядку в новых поселениях с любой культурой. Вообще за сколько кампаний я не видел чтобы Даорсы и Арридеи захватывали больше 1-2 региона рядом в Эпире, Македонии, Иллирии, Фракии.
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 июня 2014, 03:25

          Обновил мод под патч 13.
          RTW_NNN_Tactics_13_mod Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Мод все так же только для основной кампании.

          Некоторые изменения в найме для варваров. В частности храмы Эпоны тоже дадут возможность нанимать конницу.
          Македония сможет нанимать фессалийскую конницу только в Фессалии в казармах со второго уровня. Так же это смогут сделать ближайшие соседи Фессалии - Афины и Эпир.
          Для Рима гастаты и конница римских граждан стали несколько дешевле, чтобы ИИ нанимал более сильные стеки за Рим и в целом повысилась его выживаемость в начале кампании.
          Так же римские ветераны (марианские) а потом и поздние легионеры (имперские) будут использовать тактику броска пилума перед атакой, как в ванили, то же с некоторыми поздними юнитами других фракций, которые появляются "с оглядкой" на римский способ боя.

          Просьба к модераторам закинуть ссылку на новую версию в шапку.
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 июня 2014, 17:51

            nnn900

            использовать тактику броска пилума перед атакой

            а что удалось и в обороне и в атаке сделать пилумы?
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 июня 2014, 17:54

              рыжик (07 июня 2014, 17:51):

              nnn900

              использовать тактику броска пилума перед атакой

              а что удалось и в обороне и в атаке сделать пилумы?

              Нет, не удалось, поэтому это будет выглядеть у Рима как развитие в сторону более агрессивной манеры боя, а у прочих - как подражание некоторых элитных войск такой тактике.
                 Basel
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 июня 2014, 15:12

                Ссылка на мод не работает...
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 июня 2014, 15:41

                  Basel (08 июня 2014, 15:12):

                  Ссылка на мод не работает...

                  Да, я её отключил, т.к. снова выявилась проблема с крашами, уже нашел "обвиняемые" файлы, без которых мод работает стабильно, постараюсь за вечер с ними разобраться.
                  Это опять таблица с генералами и файл стартовых позиций.
                  Вобщем виноват в итоге оказался файл стартовых позиций, буду переделывать.
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 июня 2014, 23:15

                    Обновил мод под недавнее обновление
                    Просьба вставить ссылку на обновленную версию в существующую шапку.
                    RTW_NNN_Tactics_13.2_mod Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Формации будут после патча 14, (но комп и без них стал козлом редкостным, при равных силах уже стало тяжеловато побеждать, конница легкая ИИ стала невыносима).
                       Похожие Темы
                      С[Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4
                      Изменение моделей и не только
                      Автор Б Балабол_Петрович
                      Обновление 15 марта 2024, 19:27
                      3Изменение (замена) моделей всех типов агентов на стратегической карте.
                      Изменяем вид агента на страт карте.
                      Автор M Master_TW_DAR
                      Обновление 28 января 2024, 15:01
                      VГеймплей, Изменение персонажа и карта
                      Моды Valheim
                      Автор В Выживший
                      Обновление 08 сентября 2023, 15:26
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 16:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики