Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

nnn900

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ

Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 сентября 2013, 01:10 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 июня 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
     рыжик
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 июня 2014, 00:20

    nnn900

    Формации будут после патча 14

    какие формации?
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 июня 2014, 02:20

      рыжик (23 июня 2014, 00:20):

      nnn900

      Формации будут после патча 14

      какие формации?

      Файл "группформейшен", который я с прошлыми версиями выкладывал, это варианты построения мал к флангам пехотывойск для ИИ и для игрока.
      Изменю существующие - вынесу дальше на фланги конницу, чтобы комп её не прижимал к своей пехоте, как итог будут более частые захождения во фланг и тыл конницей у ИИ, то есть примерно то, что игрок делает жались, особенно легкой. Ну и некоторые дурацкие построения изменю на более оптимальные для логики действий ИИ.

      Блин, пока писал пиндосы португальцам гол забили(((.
         Dmitrij
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 июня 2014, 04:13

        А на версию 13 мод не пойдёт?
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 июня 2014, 08:39

          Dmitrij (23 июня 2014, 04:13):

          А на версию 13 мод не пойдёт?

          Под просто версию игры 13 пойдет 13.1, который пока в шапке.
          Эта версия мода 13.2 под версию игры с последней заплаткой и по некоторым техническим причинам с ранней версией уже несовместима.
          Вобщем у кого лицензия - нужно ставить 13.2
          До выхода последней заплатки к игре, под которую сделана последняя версия мода наблюдались иногда непонятные вылеты, после её выхода они сами собой прекратились (что крайне показательно), так что я бы рекомендовал не привязываться к прошлой версии.

          Просьба к модераторам вставить в шапку ссылку на последнюю версию мода из этого сообщения
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 июня 2014, 09:38

            nnn900
            Done.
            Спойлер (раскрыть)
               Macleod
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 июля 2014, 11:43

              А можно сделать так чтобы тактическая и стратегическая части были разделены. Хочется чтобы ИИ на карте компании разумный был. Но не хочется чтобы это ка кто изменяло баланс ванилы в бовёке.
                 gurk
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 июля 2014, 11:58

                nnn900

                Сейчас не особо играю,но провел пару битв могу сказать только одно,эта версия вашего мода просто аф-фигенная,во первых бой длится не менее 30(!) минут во вторых железка просто зверь я полным легионом(20 когорт,10 турм конницы и 10 лучников и ауксилариев) не смог порвать свевов,правда набрал каждой твари по паре то бишь всех юнитов фракции :006:

                Если будете продолжать работу над модом это будет шедевр
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 июля 2014, 23:15

                  gurk (01 июля 2014, 11:58):

                  nnn900

                  Сейчас не особо играю,но провел пару битв могу сказать только одно,эта версия вашего мода просто аф-фигенная,во первых бой длится не менее 30(!) минут во вторых железка просто зверь я полным легионом(20 когорт,10 турм конницы и 10 лучников и ауксилариев) не смог порвать свевов,правда набрал каждой твари по паре то бишь всех юнитов фракции :006:

                  Если будете продолжать работу над модом это будет шедевр

                  На счет сложности боев, тут и разработчиков игры заслуга, вразумили конницу неплохо.
                  А еще переделаю построения так, чтобы комп свою конницу выстраивал сразу с прицелом на заход во фланг тыл, как игрок обычно делает, то есть отдалив её от фланга своей пехоты и наверное слегка увеличу ей параметры, которые её заставят сначала конницу игрока атаковать.
                  Работу продолжать буду, но после патча 14, раньше смысла нет особого т.к. вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Ну и после футбола)).
                  И к сожалению мне опять написали о вылете в одной кампании, хотя у меня самого их не случается сейчас.
                  А на счет продолжительности битв - бывает и гораздо быстрее, от манеры игры и обстоятельств зависит.

                  Macleod
                  Возможно попозже и разделю, но сейчас, когда мод пополняется новыми элементами и пока его нужно под патчи подстраивать мне удобнее когда всё одним "куском".
                     Alex_80
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 августа 2014, 13:07

                    Здраствуйте патч 14 вышел какие подвижки по вашему моду?
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 августа 2014, 16:31

                      Понемногу подгоняю под патч.
                      Но поскольку месяц назад у меня ребенок появился, то как понимаете на игры время по остаточному принципу сейчас)).
                         Похожие Темы
                        С[Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4
                        Изменение моделей и не только
                        Автор Б Балабол_Петрович
                        Обновление 15 марта 2024, 19:27
                        3Изменение (замена) моделей всех типов агентов на стратегической карте.
                        Изменяем вид агента на страт карте.
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 28 января 2024, 15:01
                        VГеймплей, Изменение персонажа и карта
                        Моды Valheim
                        Автор В Выживший
                        Обновление 08 сентября 2023, 15:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики