Сообщество Империал: Sins of a Solar Empire: Rebellion The Forbidden Worlds - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Sins of a Solar Empire: Rebellion The Forbidden Worlds

DLC The Forbidden Worlds
Тема создана: 07 сентября 2013, 15:52 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 07 сентября 2013, 15:52



Imp



Дата выпуска: - 5 июня 2013 г.
Разработчик: - Ironclad Games
Издатель: - Stardock Entertainment


Описание:
- 4 новых типа планет для колонизации и исследования: бесплодная, богатая металлами, парниковая, океаническая.
- Новая система специализаций для планет: игрок может выбрать социальную (увеличит популяцию и культуру в ущерб доходу с планеты и производственным мощностям) или индустриальную роль (ограничит рост населения и культуры, но сделает планету прибыльной, с крупными производственными мощностями для кораблей) для своих миров.
- 15 новых исследований.
- 40 новых планетарных бонусов (артефактов).


Видео:
Sins of a Solar Empire: Rebellion DLC Forbidden Worlds Review:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Морандир
    • Imperial
    Imperial
    IL Mentore

    Дата: 09 сентября 2013, 18:09

    Вчера скачал эту игру. Что могу сказать? Красивая графика, вполне интересный геймплей, немалый масштаб действия. Эмоции в целом положительные.
    Из минусов можно отметить отсутствие сюжета, что отрицательно влияет на геймплей.
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф

      Дата: 09 сентября 2013, 18:48

      Морандир

      Из минусов можно отметить отсутствие сюжета, что отрицательно влияет на геймплей.

      Сюжет просто более глобален без концентрации внимания на личностях тотальная война на доминирование, своего рода Галактика Тотал Вар.
         LoRdNazguL
        • Imperial
        Imperial
        Черный Всадник

        Дата: 09 сентября 2013, 20:31

        Морандир

        отсутствие сюжета, что отрицательно влияет на геймплей.

        Это же можно отнести и в плюсы, ибо, по сути, игрок сам становится строителем сюжета. Лично я не представляю себе какой-нибудь заскриптованный сценарий с заставками, диалогами и заданиями в SOSE. ДА и без него игра получилась отличнейшей.
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 10 сентября 2013, 01:37

          Тут можно провести параллель с Star Wars: Empire at War, но там кампания составляет основу игры, но далее на её уже базе есть возможность выбрать тип галактики и условно разные типы кампаний и уже без сюжетных ограничений пройти её по своему направлению за любую из сторон. Аналогично и с The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2 наличие сюжетной кампании разбавляет потенциал стратегии возможностью проведения выборочной кампании в рамках режима "War of the Ring".
          Вот и выход что в сравнении с ними Sins of a Solar Empire как бы обладает стратегическим режимом но при этом сюжета нет.
             Морандир
            • Imperial
            Imperial
            IL Mentore

            Дата: 19 сентября 2013, 19:16

            Как по мне, цельный сюжет (от начала до конца истории) не нужен. Но наличие персонажей (глав фракций, например), диалоги (хотя бы текстовые), различные мелкие задания вроде "пираты досаждают нам, уничтожь их базу", "захвати ту систему", "ученые нашли на той планете древний артефакт, мы должны перехватить его раньше врагов" и т.д. и т.п. сделали геймплей более живым, что ли.
               LoRdNazguL
              • Imperial
              Imperial
              Черный Всадник

              Дата: 19 сентября 2013, 19:56

              Морандир

              "пираты досаждают нам, уничтожь их базу", "захвати ту систему", "ученые нашли на той планете древний артефакт, мы должны перехватить его раньше врагов" и т.д. и т.п. сделали геймплей более живым, что ли.

              Ну это конечно было бы намного лучше, чем просто уничтожать корабли\постройки врага за деньги. Ну неплохо было бы добавить побольше, хотя бы, монологов, сверх существующих "Это - вааажное задание, нипадвидице нас!".
              :ps:
              Играю вообще без пиратов, ибо если вначале они и кажутся полезной фичей и довольно сбалансированной усложниловкой, то в середине игры как-то жалко тратить 20 000 кредитов на то, чтобы поставить выше своих соперников, вместо того чтобы на эти деньги сформировать ударный флот. Ибо в середине на Черном Рынке фракции делают не хилые ставки, в 10-15 тыс. кредитов, а за такие бабки пираты готовы хоть всем своим флотом лететь на хорошо защищенный хоумворлд. А уж их базу вариант разгромить только если поначалу дважды ударить по ней из супероружия, а потом направить на нее всю силу своих флотов.
                 DaedraWarrior
                • Imperial
                Imperial
                Маркиназ

                Дата: 19 сентября 2013, 21:32

                Играем с Назгулом по хамачи еженедельно, каждую субботу или воскресение. Недавно пересели на Rebellion, испробовали Титанов: фича, конечно, полезная, но не читерная - Титана может завалить флот в три деления с флагманом (естественно, годно сбалансированный флот: ударные крейсеры (например, "Сокрушитель Скаровас" у Васари), крейсеры переносящие звенья, ракетные фрегаты). Учитывая, что ИИ обожает посылать Титана в одиночку, это отличный удар по их экономике (двадцать тысяч насмарку).

                LoRdNazguL

                Играю вообще без пиратов, ибо если вначале они и кажутся полезной фичей и довольно сбалансированной усложниловкой, то в середине игры как-то жалко тратить 20 000 кредитов на то, чтобы поставить выше своих соперников, вместо того чтобы на эти деньги сформировать ударный флот.

                Это да. В первой нашей игре через пару часов геймплея приходилось скидываться по десяточке, лишь бы пираты шли не на нас.
                   Морандир
                  • Imperial
                  Imperial
                  IL Mentore

                  Дата: 13 октября 2013, 14:06

                  Кстати, да, пираты доставляют немало хлопот. Я поначалу тоже платил им, чтобы нападали на врагов, но потом ставки становились все выше, а деньги стали кончаться. Пришлось отбиваться.
                  Сейчас вот начал новую кампанию, вообще на пиратов деньги не трачу (противник тоже почему-то не вкладывается в пиратов), их прилетает не очень много и я спокойно выношу их флотом из титана и примерно десятка фрегатов.
                  Базы их действительно очень крепкие, даже крупный флот с титаном не может вынести их быстрым ударом.
                     DarkMessiah95
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 декабря 2013, 19:47

                    Прикольное DLC, мне понравилось)
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                       Похожие Темы
                      ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                      Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                      Автор J Jekas
                      Обновление Вчера, 23:43
                      EЧАВО по Empire Total War. Том II
                      Часто задаваемые вопросы по Empire Total War
                      Автор С Сергей Новиков
                      Обновление Вчера, 16:46
                      EПриобретение игры Empire Total War
                      Покупка, заказ и скачивание ETW
                      Автор С Сергей Новиков
                      Обновление Вчера, 16:42
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 09:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики