Сообщество Империал: Close Combat mod - Сообщество Империал

NickSon

Close Combat mod

AI мод Лунтика
Тема создана: 08 сентября 2013, 15:37 · Автор: NickSon
  • 52 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 1 
 Arahnas
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 сентября 2013, 12:36

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAndreiru (09 сентября 2013, 10:51):

сборник модов сделали , форум твц медленный
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

Лучше, я думаю, моды сразу заливать куда-нибудь (типа яндекс диска, гугл диска, гхоста), т.к. твцентер иногда лежит, иногда тормозит.
И ссылочку лучше выкладывать с кратким описанием: что за мод, как ставится, на какие версии игры.
Для порядку. :)
     Lator Kron
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 сентября 2013, 13:04

    Подскажите пожалуйста т.к. моды вообще на игры серии Тотал Вар не ставил, и понимаю что может быть надо, не просто закинуть Close_Combat_v1_0.pack в
    папку Data, но и прописать что либо в preferences.script.txt или не надо, а просто закинуть в дату и все?)) понимаю, что это нубовопрос - но что поделать...ц))
    Ну и не конфликтует ли он с Radious_Battle_Mod?
    Спасибо!+
       everat
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 сентября 2013, 17:42

      сам таким вопросом задаюсь
         SLAYER
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 сентября 2013, 18:46

        Lator Kron
        everat
        По адресу,С\Users\AppData\Roaming\The Creative Assembly\RomeII\scripts,создайте текстовый файл user.script.txt. Пропишите мод в user.script.txt: mod Close_Combat_v1_0.pack; Сам мод кидать в папку дата игры.
           Harbinger
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 сентября 2013, 20:19

          Да, действительно лучше. И это на пятый день после релиза, возможно со временем будет еще лучше. Не знаю что они там правили, но мне показалось что увеличили, как бы это сказать - радиус непроходимости у юнитов. Т.е. теперь юниту сложнее протиснутся между своих, что бы добраться до врага, что каждый в режиме атаки и стремится сделать не зависимо от места в шеренге. Теперь же, перед ним реже возникает "окно", между впереди стоящих, в которое он может проскользнуть.
             Luntik
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 сентября 2013, 20:49

            Ого, мы не одни во вселенной, брат по разуму детектед. Отрадно, что это произошло на рускоязычном ресурсе.

            ps
            На всякий случай, расшифровка, Harbinger мыслит в верном направлении.
               стратег2
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 сентября 2013, 21:38

              Подскажите пожалуйста.Поставил этот мод,прописал название в файле user.script.Нужно ли начинать новую кампанию или он работает и так.
                 everat
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 сентября 2013, 06:09

                Я правильно понимаю, создаешь файл user.script, в котором получается одна строчка прописана "mod Close_Combat_v1_0.pack" ни разу ничего еще не модил)))
                   стратег2
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 сентября 2013, 09:45

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                  Я правильно понимаю, создаешь файл user.script, в котором получается одна строчка прописана "mod Close_Combat_v1_0.pack" ни разу ничего еще не модил)))
                  Вообще правильное название папки куда прописывать мод user.script.txt В этой папке в верхней строке, я написал как было в шогане 2 выглядит так mod Close_Combat_v1_0.pack; незнаю правильно или нет?
                     RAша
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 сентября 2013, 11:10

                    Прописывать названия модов нужно в файле preferences.script.txt который лежит в папке C:\Users\RAllla\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Rome2\scripts

                    напрмер вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь этот файл выглядит у меня.
                      • 52 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      ГCustom Matched Combat Animations
                      Мод, улучшающий анимацию рукопашных схваток
                      Автор C Carnosaurus
                      Обновление 25 марта 2024, 09:11
                      СВызов! (Поиск оппонентов в Combat Mission)
                      Поиск противников для игры по сети
                      Автор M Maxutka_08
                      Обновление 19 марта 2024, 21:22
                      СНовости серии Combat Mission
                      Что нас ждёт
                      Автор V Vudi
                      Обновление 06 марта 2024, 13:33
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Локальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики