Сообщество Империал: Close Combat mod - Сообщество Империал

NickSon

Close Combat mod

AI мод Лунтика
Тема создана: 08 сентября 2013, 15:37 · Автор: NickSon
 1 
 Perun74
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 декабря 2013, 00:05

agnez
И ещё, мод мэнэджер показывает много конфликтов, это не страшно?

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Из установленных модов только иконки от БуллГода.

- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

Чёт' не запускается. Твоя сборка под какую версию, 8.0 или 8.1?
     agnez
    • Imperial
    Imperial
    Агент ZOG

    Дата: 30 декабря 2013, 00:05

    Perun74

    И ещё, мод мэнэджер показывает много конфликтов, это не страшно?


    У меня все работает, большая часть модов вообще отображается в окне модификаций на Steam при запуске игры. Как будет работать эта сборка на пиратке я без понятия.
       Perun74
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 декабря 2013, 00:06

      agnez (30 декабря 2013, 00:05):

      У меня все работает, большая часть модов вообще отображается в окне модификаций на Steam при запуске игры. Как будет работать эта сборка на пиратке я без понятия.

      Твоя сборка под 8.0 или 8.1?
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG

        Дата: 30 декабря 2013, 00:14

        8.1
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 января 2014, 17:12

          В ожидании патча 9 в качестве Аи поставил себе только мод Лунтика 8.1 CAI+BAI. Кроме него работает Anabasis мод для дипломатии (тестирую), 2TPY (с моими правками) и мой собственный вариант мода на ограбление/вассализацию для разных фракций. Причем во всех этих модах пересечения с Лунтиком нет, так что можно считать что Аи - это Лунтик-мод и есть #* Играю Цезаря в Галлии. Прошел 70 ходов. Ниже впечатления.

          1. CAI хорош. Аи строит лучше чем в ваниле, развитие более сбалансированное, что имеет прямое влияние на состав набираемых компом армий.
          Вот скрины:
          Аи-развитие Массилия и Воконтии
          Imp
          Аи-развитие Эдуи (Бибракте) и Виенна
          Imp
          Аи-развитие свебов и ремов
          Imp
          Как видим, все очень неплохо, у меня (Рим) ничуть не лучше, так что все ОК
          Соответственно, армии Аи:
          Одна из армий свебов
          Imp
          Армия тулингов
          Imp
          У свебов варгозы (2 полка), воины копья (3 полка+1 наемный), конница и стреломет (надо бы машины отключить варварам, это как-то дико - варвары и машины, их они могут получить трофейные или с греко-римским влиянием не иначе).
          У тулингов основа войска - cluddobro (кельтские короткие мечи), очень неплохо.

          Кое-что я бы подрихтовал (в Дарк-моде так и будет) - с нищетой ("помойками"), едой - но то что есть вполне прилично, впрочем, я с самого начала говорил что CAI хорош. Отличие от ванильного Цезаря: Аи действует более осторожно на старте, нет германского вторжения за Рейн и вообще Ариовист не такой агрессивный и опасный как в ваниле. Тем не менее, Аи создает мощные державы и строит военно-политические блоки (кроме римского, главенствующего, в Галлии сейчас два - арвернов и нервиев, очень даже исторично)

          Политическая карта после 70 ходов
          Imp
          Карта римских союзов
          Imp

          2.Дипломатия.
          Дипломатия изменена - скорее это заслуга Анабазиса и моих правок (я отодвинул основные негативные последствия от экспансионизма на последний уровень империя) - и она мне нравится намного больше ванильной CiG. В ваниле я в это время был в войне со всеми встречными галлами - хотя идет только 55 год и так не должно быть, дипломатия в политике Цезаря играла не меньшую роль чем военная сила. В текущей кампании, с Лунтиком и Анабазисом правленым - именно так и выходит, несмотря на растущее недовольство и страх галлов пока удается сохранять мощную сферу влияния и вести только одну войну - с германцами. Арвернский союз при всей своей силе с Римом дружит, а вот нервии - упертые..

          Возможно, на месте Лунтика я бы немного подрихтовал настройки - так же как Рим имеет "морскую линию" в глобальных настройках, германцам придал бы большую агрессивность (а не упор на строительство как сейчас). Галлам оставил бы как сейчас, галлам хорошо.

          3. Агенты.
          Реально понравилось что агенты менее убойные чем раньше - не так часто убивают полководцев перед сражением (Цезаря еще ни разу не ранили).

          4. BAI
          "По ощущениям" - самым общим впечатлениям от битв - отличия от ванилы есть но не принципиальные. Такого как при переходе от ванилы к модам типа RTR и Roma Surrectum на первом Риме - нет. Или как при переходе от ванильного BAI в Наполеоне к Богдановскому в "Войне и мире". Боевая система - в принципе та же самая, ванильная, только подрихтованная и подправленная. Стрелки и пращники - понерфлены (это хорошо), их роль снизилась. Битвы более продолжительные но не слишком (что меня тоже устраивает - но т.к. я и в своих разработках для Дарк-мода похожее сделал то разницы не чувствую, с ванилой - заметно, с тем что я считаю нужным - нет :008: ) Так же по ощущениям - стало труднее сражаться в засадах (войска более стойкие?), но в пределах допустимого. В целом да, BAI Лунтика лучше ванильного, но не принципиально. Однако - вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь после битвы проведенной именно с BAI Лунтика. И это очень хорошие ощущения...

          Общий вывод - мне нравится. Имеет смысл именно от разработок Лунтика отталкиваться когда стараешься улучшить Аи. На сегодня Аи от Лунтика - наверное, лучше любых других предложений в модах.
             Sonar
            • Imperial
            Imperial
            Вольный стрелок

            Дата: 03 января 2014, 15:55

            Люди выложите плз мод Лунтика под 8 патч. Ибо найти его нереально как-то, на твц ссылку получить не удалось )
               CACPbIKBA
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 января 2014, 18:06

              Так как же тут писать?

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              народ, так где же мод?
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 января 2014, 05:36

                По поводу скачивания CAIBAI_8.0
                Выложить нельзя. Автор не выкладывал мод для свободного распространения (версию CaI+BaI_8.0). Есть версия 8.0 BAI на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Желающие могут обратится к автору в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Там же на первой странице выложены ссылки на скачивание всех его общедоступных модов не в Стиме.

                Внимание!
                новый CloseCombat BAI AddOn (Updated 04.01.2014)
                Спойлер (раскрыть)
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 января 2014, 20:12

                  В аддоне к BAI Лунтик снизил hnbonus_melee_cavalry_v_infantry и для всего оружия увеличил бонус против конницы. В результате конница получила изрядное преимущество при чардже и стала слабее в рукопашной (melee) - и Аи бессовестно и умело этим пользуется. В битве с нервиями галльская конница носилась по полю как сумасшедшая и повторно чарджила римских легионеров. При штурме какого-то города варваров кельская легкая лошадь делала то же самое. То есть - чардж - отскок - опять чардж и так раз за разом (помню как трудно было заставить Аи чарджить повторно в первом Риме, а тут и третий и четвертый и пятый раз!) Результат: легионеры не имеющие бонуса против конницы несли потери - я видел как из одной когорты за несколько минут погибло 98 бойцов из 200, а Аи потерял 2 всадников - легкой конницы!!!
                  Отношение двоякое. С одной стороны, конница не просто стала сильнее - Аи стал ею намного лучше пользоваться и это большой плюс. С другой - античная конница на такие подвиги была не способна. Не кирасиры Огюста Коленкура же... И вообще эффективность чарджа против пехоты древней конницы с примитивными седлами (а до Цезаря вообще без них) и без стремян - сомнительна.

                  Пока попробую сбалансировать сие дав легионам обычные абилки против конницы - тупо защитную черепаху (в принципе всеми этими черепахами квадратами и пр. легионы владели а не одни триарии древние). Больно уж нравится что Аи стал умело применять конницу. А для степных фракций это как важно!
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 07 января 2014, 20:16

                    Chernish

                    Отношение двоякое.


                    Надо искать золотую середину. Но уж точно отменять чардж у легкой конницы, это не гейтары или катафракты.
                       Похожие Темы
                      СУголок политрука (Combat Mission)
                      Комбатский оффтопик.
                      Автор T Thief2125
                      Обновление 23 апреля 2024, 20:30
                      МClosets resources pack by Homer
                      Это пакет ресурсов для моддеров
                      Автор M Milania
                      Обновление 20 апреля 2024, 12:33
                      СВызов! (Поиск оппонентов в Combat Mission)
                      Поиск противников для игры по сети
                      Автор w wgbn1968
                      Обновление 31 марта 2024, 22:53
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Локальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 15:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики