Сообщество Империал: Pack File Manager и EditSF для Total War: Rome II - Сообщество Империал

agnez

Pack File Manager и EditSF для Total War: Rome II

Инструментарий для редактирования Rome II
Тема создана: 09 сентября 2013, 06:50 · Автор: agnez
  • 28 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
 2 
 agnez
  • Imperial
Imperial
Агент ZOG

Дата: 09 сентября 2013, 06:50

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

После 9 патча качайте новые shemas Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь! Распаковать в ПФМ.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь[/notice]
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 января 2014, 05:53

    Valdar
    Еще целый ряд ключевых таблиц в т.ч. по осадам, морскому бою, связям между технологиями и зданиями - недоступны что существенно снижает возможности правки.
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 25 января 2014, 17:33

      Вариант Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для работы с патчем бета 9.
         K0rw1n
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 января 2014, 18:39

        Теперь понятно, что поменялось в таблице. Выбросили столбец gamepay_description_text. Придется переделывать таблицу в моде.
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 25 января 2014, 18:42

          K0rw1n

          Теперь понятно, что поменялось в таблице. Выбросили столбец gamepay_description_text. Придется переделывать таблицу в моде.


          Вы читали в преторианской теме моё сообщение о характере работ СА с рЫмом №2? Я ведь описывал уникальность ситуации с этой игрой.
             epiccaesarlol
            • Imperial
            Imperial
            Диваногвардеец

            Дата: 26 января 2014, 12:19

            Кто знает, почему в rome_sound2.pack большая часть файлов пустые? Это проблема с pack file manager? Из шести сотен звуковых файлов только несколько десятков имеют вес, а остальные - 0 килобайт.
               Augustus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 февраля 2014, 17:04

              ребят все нравится в игре и устраивает пока,мне нада всего поменять только 1 год = 2 года, самый первый мод сентябрьский поставил вчера -слетели пак кочевников +селеквиды +бактрия,отскатился к бэкапу обратно,подскажите как мне проще сделать эту операцию чтобы длс не слетели некакие ,этой прогой можно это сделать или может вручную как то? чем открыть эту полследнюю для 9 патча , с ехешника не запускается она? failed to load DBE-ошибка
                 КОЛЯН6419
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 февраля 2014, 11:34

                Простите за тупизм. немогу установить пфм . он у меня стоял всё работало . сформотировал комп решил переустановить пфм (неработает)выдаёт ошибки я в буржуйском не силён . просто укажите в какую папку ставить он просит 4 раза . а куда незнаю ПОМОГИТЕ
                   Danya82
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 февраля 2014, 00:05

                  Как увеличить количество денег, получаемое при грабеже (для всех)? И можно ли убрать появление трущоб при открытии слота?
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 февраля 2014, 05:44

                    КОЛЯН6419
                    Устанавливать? А зачем его устанавливать? Просто распаковываете ПФМ в любое место и вытаскиваете из его папки ярлык на рабочий стол (ищите файл PackFileManager.exe в вашем файл-менеджере, ПКМ - отправить - рабочий стол (создать ярлык))
                    И запускайте на здоровье.

                    Danya82
                    Трущобы нельзя. Просто не открывайте слот пока нет денег его застроить.
                    Грабеж - посмотрите в campaign_variables в решениях при захвате города можно прописать - напр. occupation_decision_occupation_base_loot_income - ставьте базовую цифру (напр. 1000 монет) - будете ее получать при таком решении и т.д.
                       Scald
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 февраля 2014, 23:07

                      Цитата

                      EditSF 1.0.7 - позволяет редактировать startpos.esf в самой игре и в сохранениях

                      Перезалейте пожалуйста! она для 1.8 версии Rome II подойдёт?
                        • 28 Страниц
                        • Первая
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                        Голосуем высказываемся
                        Автор K Kosss
                        Обновление 4 мин. назад
                        RЧАВО по Rome: Total War
                        Часто задаваемые вопросы по RTW
                        Автор Т Тимур0108
                        Обновление 9 мин. назад
                        СЧто происходит с Total War?
                        Статья с группы Клуб Total War
                        Автор n nnn900
                        Обновление 37 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 23:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики