Сообщество Империал: Моддинг движка Medieval 2 Total War - Сообщество Империал

d4kks

Моддинг движка Medieval 2 Total War

Увеличение фракций, юнитов и т.д.
Тема создана: 14 сентября 2013, 15:25 · Автор: d4kks
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 2 
 d4kks
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 сентября 2013, 15:25

Есть тут программисты или люди знающие как редактировать и изменять движок игры? Неплохо было бы увеличить число фракций (31) и юнитов (500). Давайте сами модифицируем Medieval 2!
     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 14 сентября 2013, 15:29

    d4kks

    Давайте сами модифицируем Medieval 2!

    Камрад боюсь что юридически это запрещено и все кто официально этим займутся попадут под действие законов о нарушении авторских и лицензионных прав. Игра то вышла по лицензии запрещающей изменения кода. К тому же самих исходников кода движка нигде в доступе нет.
       OPASEH
      • Imperial
      Imperial
      Ветеран модинга

      Дата: 15 сентября 2013, 13:26

      Если автор был бы осводомлен и не слушал бы чушь, которую уже давно раздули. Открою секрет - в движке нет ограничений на количество фракций.
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф

        Дата: 15 сентября 2013, 13:30

        OPASEH

        в движке нет ограничений на количество фракций.

        Так почему же нет модов на 40-50-60 фракций ?? :038:
           OPASEH
          • Imperial
          Imperial
          Ветеран модинга

          Дата: 15 сентября 2013, 13:33

          Dart Kovu Nazgul (15 сентября 2013, 13:30):

          Так почему же нет модов на 40-50-60 фракций ?? :038:

          Потому, что эти фракции вы не увидете в меню и стратегической карте. По сути можно добавить сколько угодно фракций и игра успешно запуститься. Однако эти фракции остануться где-то в "мозгах движка". Не верите, то зайдите в текстовик descr_sm_factions и пропипишите 32 фракцию, затем допишите её везде где нужно. Правда поиграть за нее не получиться, поскольку в движке лимит на количество иконок/банеров и т.д. подгружаемых игрой одновременно, но не на количество фракций.
             _Feanor_
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 сентября 2013, 14:48

            Ааа, и, похоже, именно по-этому работают уник. страт города в ТА(где их штук 40+).
            Но ведь не только поиграть за нее не получится, а еще и с ней поиграть не выйдет вообще(за ИИ)?

            ЗЫ по-моему лимит фракций - не главное, что хотелось бы изменить в движке)
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 ноября 2013, 22:43

              OPASEH

              Потому, что эти фракции вы не увидете в меню и стратегической карте. По сути можно добавить сколько угодно фракций и игра успешно запуститься. Однако эти фракции остануться где-то в "мозгах движка". Не верите, то зайдите в текстовик descr_sm_factions и пропипишите 32 фракцию, затем допишите её везде где нужно. Правда поиграть за нее не получиться, поскольку в движке лимит на количество иконок/банеров и т.д. подгружаемых игрой одновременно, но не на количество фракций.

              Интересная информация, я не знал.
              Однако, получается ограничения на число фракций все-равно есть, но опосредованные.

              Dart Kovu Nazgul

              Камрад боюсь что юридически это запрещено и все кто официально этим займутся попадут под действие законов о нарушении авторских и лицензионных прав. Игра то вышла по лицензии запрещающей изменения кода. К тому же самих исходников кода движка нигде в доступе нет.

              Даже если это не косается продажи?
                 Gwrtheyrn Gwrthneu
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 ноября 2013, 23:22

                Jukoman

                Даже если это не косается продажи?

                Моды не касаются продажи, они разрешены, но они и ограничены.
                А если залезть в движок да чтоб руки оттуда откуда надо это чего ж еще можно сделать будет :089: Потому и нельзя.
                   KAST
                  • Imperial
                  Imperial
                  Варгеймщик

                  Дата: 02 ноября 2013, 06:36

                  А изменение архитектуры это не взлом? Что есть IWTE :1120: ?
                     Avtocrator
                    • Imperial
                    Imperial
                    Gorthaur2488

                    Дата: 02 ноября 2013, 10:58

                    KAST

                    А изменение архитектуры это не взлом? Что есть IWTE?

                    Нет, не взлом. Вы же в сам движок kingdoms.exe не лезете.
                      • 5 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор в виталя_лихатск...
                      Обновление Сегодня, 05:44
                      ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                      хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                      Автор D DinarMayor
                      Обновление Сегодня, 05:11
                      МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                      Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                      Автор D DinarMayor
                      Обновление Сегодня, 03:37
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 07:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики