Сообщество Империал: Carthage Unit Pack - Сообщество Империал

agnez

Carthage Unit Pack

Дополнительные юниты для Карфагена
Тема создана: 15 сентября 2013, 10:44 · Автор: agnez
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 Arahnas
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 сентября 2013, 02:15

Carthage Unit Pack(Rus) (Update 4 - Patch 2) (27.09.2013) Патч №4.

Описание: Мод добавляет 15 новых юнитов Карфагену. AOR система - регионального найма.

Установка: распаковать и копировать в папку "data", активировать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. UPC_Russian.zip. распаковать в папку "data".

Скачать: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь + Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь + Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

Источник: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

Примечание: Большинство юнитов нанимается в лагере пэриэков 3-4 уровня (смотри возможность найма в левом нижнем углу). Добавлена система AOR - регионального найма! Теперь юниты нанимаются в зависимости от своей территориальной принадлежности (иберийцы в Испании, нумидийцы и ливийцы - в Африке, галлы - в Галлии).

Мод работает с патчем №4. Последнее обновление 27.09.2013.

Подробное описание, требует перевода. (Раскрыть)

Скриншоты. (Раскрыть)
     Forgotten
    • Imperial
    Imperial
    Пролетарий

    Дата: 08 ноября 2013, 22:19

    Chernish

    Но т.к. в игре с этим не вполне четко, то чтобы отобразить "смешанность" и "темнокожесть" нумидийцев смешение белых и черных вполне нормально.


    Это вот чисто субьективно.

    Chernish

    Иначе пришлось бы делать нумидийцев сплошь черными что неверно.


    Сделал бы нумидийцев черными - рядовые гамеры вполне бы его поняли. Сделал бы нумидийцев белыми - поняли бы историки. На крайний случай египетские рожи всунул бы. А так - "интернационал" ни дать, ни взять как ни крути, а разговоры "хотел показать..." напоминают мне:
    -Обилием желтого художник на этой картине хотел показать приближение осени...
    -Да, но на картине изображен сортир...
       Arshak
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 ноября 2013, 21:36

      Новую компанию начинать обязательно?
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG

        Дата: 25 ноября 2013, 00:47

        Добавил для найма в Италии юнит - Италийская наемная конница. Теперь вместе с отключением найма большей части юнитов самого Картахеша отовсюду, кроме Сев. Африки, при игре за пунов придется набирать и воевать преимущественно за счет местных отрядов. В Италии - италийцы, в Испании - иберийцы и кельты.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Я сейчас копаюсь с регионами найма - они в игре сделаны достаточно бестолково - оказывается Auxilia_Italian включает в себя лишь Центральную Италию, а вот Auxilia_North_African, кроме самой Сев. Африки, включает в себя и Сицилию с Южной Италией. Завтра хочу попробовать создать новый регион найма - Auxilia_Magna_Graecia.
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 ноября 2013, 15:47

          одно вмне в моде не нравится- огромное содержание для юнитов новых котрых нанимешь через построенные казармы. Т.е. стоимость их даже дороже наемников, но наемников нанимаешь сразу без ходов и еще казарм для них строить не надо.
             tarik
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 декабря 2013, 12:13

            а с седьмым патчем работает?
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 декабря 2013, 12:15

              да работает
                 Аброр
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 декабря 2013, 14:32

                agnez (06 ноября 2013, 20:39):

                ARCHER

                Я так понимаю, что с последним патчем ставить этот мод не стоит?


                Почему? Стоит конечно, надо только в db-units_to_groupings_military_permissions_tables удалить строчки с Sardinian_Infantry.

                Я открываю ПФМром и удяляю,нажимаю сейв,вроде сохраняется,но когда открываю обратно чтоб проверить все опять стоит на своих местах
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 04 декабря 2013, 15:09

                  Аброр

                  Я открываю ПФМром и удяляю,нажимаю сейв,вроде сохраняется,но когда открываю обратно чтоб проверить все опять стоит на своих местах


                  В кампании этого юнита не будет. А если хотите убрать сардинскую пехоту из пользовательских сражений, то надо удалить и из db-units_custom_battle_permissions_tables-cart_units_custom_battle_permissions.
                  А также все с ней связанное и из остальных таблиц мода.
                     K0rw1n
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 декабря 2013, 15:26

                    agnez Камрад, а зачем убирать сардинскую пехоту? У меня в моде она отлично работает. Посмотрите, может быть имеет место баг в анимации?
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 04 декабря 2013, 15:30

                      K0rw1n ну я этот юнит убрал уже давно, и сказать честно, после того, как из-за него происходили вылеты, просто удалил из мода все связанные с ним записи. Кроме того, сардинские лучники ИМХО, просто лишние, с лихвой хватает нумидийских с кельтскими лучниками и балеарских с иберийскими пращников.
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                         Похожие Темы
                        НHannibal: Rome and Carthage in The Second Punic War
                        Глобальная стратегия про античность
                        Автор R Ravat
                        Обновление 14 апреля 2016, 00:02
                        ЛQart-Hadast: Carthage Fully Expanded v3.4 (patch 11)
                        Qart-Hadast: Carthage Fully Expanded v3.4 (patch 11)
                        Автор N Natlod
                        Обновление 21 августа 2014, 15:40
                        КРазработка Carthage Unit Pack (Update 3) (Rus)
                        Новые юниты для Карфагена с переводом.
                        Автор J Jasik
                        Обновление 30 января 2014, 17:00
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Юнит-паки Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 23:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики