Сообщество Империал: [Tool] Mod Manager - Сообщество Империал

Arahnas

[Tool] Mod Manager

Мод менеджер
Тема создана: 16 сентября 2013, 19:47 · Автор: Arahnas
  • 20 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 2 
 Arahnas
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 сентября 2013, 04:37

Мой маленький опыт применения Mod Manager-а.

1. Папку с прогой закинул в папку с игрой (на всякий, так сказать, пожарный).
2. Запускаем Mod Manager, ставим галки напротив тех модов которые хотим активировать (Mod packs).
Стрелочками можно выставить их порядок загрузки (не знаю зачем тут, но в других играх бывает критично). Ижмём кнопку Launch.
Imp
3. Выскакивает окошко с предупреждением, что "прекращена работа программы", нам пофиг жмём "закрыть" и всё.
Дважды выскакивает, но нам всё это фиолетово. :) Просто какая то нестыковачка в проге.
Но нужный эффект достигнут - у нас есть готовый файлик user.script.
Imp
4. Далее, мы ставим галку на пункте "Show all packs types" и можем видеть все наши моды, здесь и Mod packs и Movie packs.
Imp
Видно какие моды могут конфликтовать. И в каких именно строчках они конфликтуют, если щёлнуть по конкретном у конфликту.

Всё. Проще пареной репы. :D
     K0rw1n
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 сентября 2015, 16:09

    [Tool] Total War: Rome 2 - MOD MANAGER v2


    Инструмент для установки модов. Выявляет конфликты модов.


    Imp




    Способ установки: распаковываем архив куда хотим, запускаем программу, указываем путь к игре.
       SetOFF123
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 октября 2013, 07:10

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьVergil032

      как конфликты убрать
      Я убирал таким образом:
      1. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь скачиваем программу Pack File Manager 3.0.3 ну или ищем в сети более новую версию.
      При первом запуске Pack File Manager надо будет указать путь к папке с игрой(для -R2TW;\....\Total War Rome II, для STW, NTW и ETW по желанию), закрываем программу.
      2. Выполняем все по инструкции в шапке темы в посте "Мой маленький опыт применения Mod Manager-а."ВАЖНО: Не забыть обратить внимание на 4 пункт
      3. Далее в программе щелкаем по конфликтному моду на количество конфликтов, в следующем окне смотрим на:
      левая колонка Mod Manager-а - это путь к конфликтной строчке в моде;
      правая колонка Mod Manager-а - название второго мода, с которым идет конфликт.
      4. Открываем папку "data" в папке с игрой или любую другую где лежат у вас моды, ищем конфликтующие между собой моды и открываем их с помощью Pack File Manager
      левое окно Pack File Manager-а - пути к строчкам в моде;
      правое окно Pack File Manager-а - значение строчек;
      ВНИМАНИЕ: Для простоты определения с помощью программы открываем оба конфликтных мода и смотрим на значение конфликтной строчки.
      5. Удаляем нужную строчку выбрав ее в левом окне Pack File Manager-а и нажав на клавиатуре "delete", после того как удалили нужную строчку мод надо сохранить нажав на в File кнопку Save или Save as... кому как удобней
         Andreiru
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 октября 2013, 08:20

        Mod Manager надо запускать только после того как начата компания и сделано одно сохранение, иначе Mod Manager выдаёт ошибку.
        Ставил сразу после установки игры с патчем, при запуске Mod Manager вылетала ошибка, начал компанию сохранил, вышел из игры и запустил Mod Manager, заработал без ошибок.
           Arahnas
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 октября 2013, 08:36

          Форумчанин Svartalf Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в другой теме:

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSvartalf

          P.S. Думаю, для камрадов важно отметить, что файлы MOD Manager`а нужно кидать в основную папку игры, причем не в отдельной папке, а "росссыпью". Иначе MOD Manager работает криво. Сам пока догадался, малость промучился


          Я проверил, на самом деле, если файлы Mod Manager-а (ModManager.exe и Common.dll) скопировать в корневую директорию игры, то кнопочка Launch заработает корректно (будет запускать игру).
             NickSon
            • Imperial
            Imperial
            Басмач

            Дата: 17 октября 2013, 11:13

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSetOFF123 (17 октября 2013, 07:10):

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьVergil032

            как конфликты убрать
            Я убирал таким образом:

            Камрад SetOFF123! Дружно НЕ ЗАБЫВАЕМ, что конфликты, указанные на скрине в МодМЕНе, могут БЫТЬ конфликтами самого мода и измененных файлOFF с ВАНИЛОЙ... и есть вероятность удаления самих МОДЕРНИЗИРОВАНННЫХ файлOFF, что само по себе -не есть Гуд :032:
            Посему хотелось напомнить, галка на ShowVanillaConflicts должна быть СНЯТА Imp
               SetOFF123
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 октября 2013, 14:59

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьт.е. ты хочешь сказать что при включенной галочке, когда показывает конфликт между двумя разными, сторонними паками модов, можно с одного из конфликтующих модов и при этом не тронув второй удалить измененные файлы ВАНИЛЫ, а что это вообще такое ВАНИЛА(может форум есть по всем этим хакерским и програмистким жаргонным словам)?
              Вообще мне кажется что удаление идет только с пака самого мода, например:
              1. Есть конфликт в модах Magnar Mod и Radious Total War Mod
              2. У обоих модов конфликты значений в папках db, которые запакованы в них
              3. Если удалить конфликтующее значение, например с Magnar Mod, второй мод останется не тронутым или я чего то не догоняю.
                 Arahnas
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 октября 2013, 17:27

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSetOFF123 (17 октября 2013, 14:59):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьт.е. ты хочешь сказать что при включенной галочке, когда показывает конфликт между двумя разными, сторонними паками модов, можно с одного из конфликтующих модов и при этом не тронув второй удалить измененные файлы ВАНИЛЫ, а что это вообще такое ВАНИЛА(может форум есть по всем этим хакерским и програмистким жаргонным словам)?
                Вообще мне кажется что удаление идет только с пака самого мода, например:
                1. Есть конфликт в модах Magnar Mod и Radious Total War Mod
                2. У обоих модов конфликты значений в папках db, которые запакованы в них
                3. Если удалить конфликтующее значение, например с Magnar Mod, второй мод останется не тронутым или я чего то не догоняю.

                Ванила - это оригинальная игра, в смысле не модифицированная. Ванильный файл - изначальный файл игры, а не мода.
                Смысл в том, что моды конфликтуют, когда используют одну и ту же строку, если мы убираем её в одном моде, значит исполняться будет она в том значении, что в другом моде.
                Комрад же Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, как я понял, всего лишь предупреждает, что опасно править пак файлы самой игры ("ванильные"). :)
                   SetOFF123
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 октября 2013, 08:17

                  у меня программа нашла в ванильных файлах local_ru - local_ru_rome2 820 конфликтов и music_ru - music_ru_rome2 1 конфликт, возможно такое что именно из за этих конфликтов в игре много недочетов?
                     Аброр
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 октября 2013, 00:46

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArahnes (04 октября 2013, 18:20):

                    Клибунарий, Ruben
                    Возможно не хватает прав, зайдите под административной учёткой, или зайдите в "свойства папки" папки с игрой, вкладка "безопасность" и разрешите полный доступ.
                    Вариант второй, на соответствующих файлах у вас стоит атрибут "только чтение", проверьте в "свойствах файла" (ПКМ на файле) и снимите галку если надо.
                    Вариант три, скачайте нормальную (другую) версию Мод Менеджера, у меня версия V3 (которая на ЯндексДиске) нормально работает.
                    Причём работал и на патче №2, и сейчас на патче №3.
                    Я все выше указанное сделал но по прежнему игра не запускается Что делать
                       RASHID282828
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 октября 2013, 17:44

                      А можно подробнее как подружить все таки моды... :0182:

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      жмешь на конфликт выходит к примеру Conflicts for Radious_Graphics_Mod, что дальше?

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Pack File Manager 3.0.3 не получается скачать, перехожу по ссылке но она не открывается, кто ни будь скиньте если есть
                         Arahnas
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 октября 2013, 17:54

                        Pack File Manager есть в соседней теме.
                        Как подружить моды - инструкция по пунктам вверху, пост №23.
                        Попробуйте разобраться.

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьАброр

                        Я все выше указанное сделал но по прежнему игра не запускается Что делать

                        Я балдею от таких постов.
                        Сударь, вокруг Вас живут телепаты?
                        Как другие люди должны догадаться, что Вы делали, что у Вас не запускается, в чём вообще суть вопроса?
                        На вопрос, заданный в такой форме Вам никто и никогда не ответит. Если Вам лень нормально задать вопрос, то с чего вы взяли, что другим будет не лень на него отвечать?
                          • 20 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          МSHOGUN 2 Mod Manager
                          Утилита для запуска комплекса модов одновременно
                          Автор K Kvirit
                          Обновление Сегодня, 13:59
                          МPackFileManager для Napoleon Total War
                          Главный инструмент для моддинга NTW
                          Автор n nia
                          Обновление 13 февраля 2024, 19:54
                          МFootball Manager
                          все о лучшем футбольном менеджере
                          Автор S Solovei90
                          Обновление 12 февраля 2024, 17:31
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 20:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики