Сообщество Империал: Total War: Battle - Сообщество Империал

serg1968

Total War: Battle

Total War: Battle
Тема создана: 12 августа 2012, 01:37 · Автор: serg1968
 LoRdNazguL
  • Imperial
Imperial
Черный Всадник

Дата: 21 марта 2013, 16:46

alezyr

Может будут выше уровнем

Едва ли. Смело утверждаю опираясь на такие "гиганты" в плане моддинга, как Empire, Napoleon и Shogun 2. Может быть, дадут поработать над географией, но сомневаюсь, что можно рассчитывать на что-то большее, с учетом обещаний CA. К чему клоню: модели, основа глобальных модов, едва ли будут подлежать редактированию, ибо на ними трудится целая толпа негров, и, как говорят, лицо каждого солдата в отряде индивидуально. Едва ли моддеры осилят такой масштаб, едва ли смогут "вскрыть" модели вообще.
     Стефан
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 марта 2013, 21:34

    OPASEH

    Готов поспорить на все Имперы

    А не лучше ли, их направить с толком, в нужное Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и для "Империала" будет польза. :0182:

    По сабжу:
    Как и во всех играх серии, первая цель модинга - открытие всех фракций Starpos mod

    agnez

    Разработчики обещали выдать инструментарий одновременно с релизом игры.

    Надеюсь, так и будет.
       kto-to
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 марта 2013, 08:01

      kot0797

      Зачем Вам это? Игр на тему фентези множество. рЫм№2 – про Рим, зачем это менять?

      Если СА не расщедрятся в очередной раз на аддон про Византию, было бы неплохо увидеть это в виде мода на РТВ2. Причем по возможности с историчностью и уровнем проработки на уровне мода ЕВ. Чего однако едва ли случится.
         RomanTim
        • Imperial
        Imperial
        Гражданин

        Дата: 22 марта 2013, 10:11

        [konsul='OPASEH и agnez']Оффтопные диалоги в приват ![/konsul]
           Thanatis
          • Imperial
          Imperial
          Antiqu cartis

          Дата: 22 марта 2013, 17:10

          Слушайте, а португальцы то мертвые напрочь - евреи их 3:1 уже дерут :0162:
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 марта 2013, 08:38

            [prefekt='Очень сердито']Интересно, какого черта надо превращать тему в очередной срач? [/prefekt]

            Перспективы моддинга в Риме 2 уже сейчас очевидны и к нему надо готовится

            Во-первых, Рим 2 выйдет в октябре, а до сих пор карты нет и неясно когда она будет готова. Это значит, что ни о каком вменяемом CAI и балансе говорить не приходится. Стратегический геймплей и баланс слепят в последний момент на живую и реально протестировать возможности не будет, тестинг осуществят за свой счет игроки. Так было во всех играх серии кроме Сегуна 1 и - как ни странно - Сегуна 2, но в обоих случаях рассчитать стратегию было намного проще учитывая "шахматку" в первом Сегуне и сведение к шахматам ходов на страткарте горными долинами - во втором, + отсутствие привязки местности тактических битв к стратегической карте (вместо этого были наборы готовых карт, к которым можно было подогнать действия Аи). В Риме 2 разнообразие военных систем/культур и привязка карт стратегических и тактических - при более сложном (видно на скринах) рельефе делает баланс силами разработчиков нереальной задачей. То есть для ценителей баланса не будет - будет голливуд для массовой школоты, к чему ведет так же по-прежнему бредовая скорость перемещения юнитов на тактике (12-13 км/час пехота в строю) и дикая система 1 ход = 1 год на стратегии, вообще лишающая какого бы то ни было смысла понятие "стратегический баланс". Для фанов игры баланс придется делать самим. Для этого есть все возможности в ворскейпе - абсолютно несравнимые с убогими возможностями Меди 2 и РТВ1. Ну а поскольку и на РТВ1 удавалось неплохо в итоге баланс и боевку настроить, то на движке Рима 2 сам Бог велел.. никаких проблем не вижу кроме одной - как сделать из 1 ход = 1 год систему 1 год = 4 хода при отсутствии смены времен года. Но надеюсь мододелы придумают, и сложнее проблемы решали.

            2. Раскрытие фракций и переделку стартпоза - изменение границ и т.д. В пень Этрусскую лигу и отдайте Петру набатеям! :030: Наверняка и других ляпов будет немало. Несложный процесс, на ворскейпе абсолютно доступный.

            3. Переделку карты (новые провинции, изменение границ и т.д.) На ворскейпе уже доступно. Да, сложнее, чем в предыдущих версиях Тотал Вара но вполне возможно, как уже доказали на базе Сегуна 2. Рим 2 обещают будет более модабелен в этом смысле. По большому счету - тут надо будет смотреть - можно ли будет полностью новую карту сделать. Если да - то все моды на Меди 2 и РТВ1 немедленно идут в архив и покрываются плесенью. А ОПАСЕН и прочие Маслопупы должны будут принародно на форуме встать на колени и бить лбом об пол каясь и вымаливая прощение у СА за неправедные наезды. :023: Но это вряд ли... скорее всего не так быстро и не так просто все будет, и процесс растянется пока постепенно отдельные энтузиасты с навыками смогут такое сделать. Думаю в течение нескольких лет это станет возможным, так как "более модабельным" чем в Сегуне 2 по карте означает только одно - делать новую карту с нуля. Все остальное уже возможно хотя и сложно.

            4. Модинг технологий, трейтсов и прочего. Учитывая 1 год = 1 ход - крайне необходимая вещь при переходе к нормальной продолжительности хода по времени. Ведь все трейтсы / технологии/ события в игре разрабы сошьют из расчета 1 год - 1 ход, что ужасно. В принципе все возможно в восркейпе но муторно и не очевидно. Но еще на Импаере модили и ничего, работает.

            5. Модинг система набора войск. Скорее всего он будет левым, и потребует существенной переделки. Тоже нетрудно, главное - знать как надо менять в принципе, а технология не составляет проблемы.

            6. Модинг юнитов. Рюшечки-бантики. Откровенно говоря, абсолютно наплевать на него и даже не заморачиваюсь по этому поводу. Хоть бы и вообще не было (но это точно будет)

            Ну и наверное еще можно много чего предполагать с основаниями. Набрасывайте, обсудим. Это интереснее чем препираться :006:
               OPASEH
              • Imperial
              Imperial
              Ветеран модинга

              Дата: 23 марта 2013, 11:19

              Chernish (23 марта 2013, 08:38):

              А ОПАСЕН и прочие Маслопупы должны будут принародно на форуме встать на колени и бить лбом об пол каясь и вымаливая прощение у СА за неправедные наезды.

              Что? Вы теперь у нас в роли судьи? :023: Вы когда пишите очедную чушь, "фильтруйте" её в голове. Многим форумчанам станет от этого лучше.

              Во первых - если Рим 2 можно будет менять "От и до" это неизменит факта недоступности модинга других воркейповских игр.
              Во - вторых, если верить СА (ой я чушь сказал :0142:), то тюннинг как таковой не понадобится, кроме как открытие фракций, улучшения ИИ и прочее.
              В третьих - "что-то похожее на мод", там выйдет думаю не ранее лет 4-5. Почему так? Если взять Мед 2, то "что-то похожее на мод" там начало появлятся только в 2009-2010 году, т.е прошло 2-3 года после выхода kingoms. Ну конечно учитывая, то что много осталось с Ртв1 и "модинг там - это модинг блокнота".
                 a_g_u
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 марта 2013, 11:37

                OPASEH

                В третьих - "что-то похожее на мод", там выйдет думаю не ранее лет 4-5. Почему так? Если взять Мед 2, то "что-то похожее на мод" там начало появлятся только в 2009-2010 году, т.е прошло 2-3 года после выхода kingoms. Ну конечно учитывая, то что много осталось с Ртв1 и "модинг там - это модинг блокнота".


                а мужики то не знали...

                Оффтоп (контент вне темы)


                А вообще надо будет смотреть))

                С учетом того, что дату выхода игры неофициально обозначили осенью, а скринов стратегической составляющей пока не было видно - то ее видимо действительно нет. А раз ее нет - то как они за полгода успеют все это счастье запилить в удобоваримом виде - непонятно.
                Видимо действительно будем кормиться патчами - к чему в общем то я привычен)))
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 марта 2013, 11:38

                  OPASEH
                  Да успокойтесь.. или вы умеете читать только выборочно? Смайлик и последущее - "Но это вряд ли" - что, сложно заметить? :023:

                  И заметьте, что предупреждения префекта о недопустимости превращения темы в срач игнорировать просто запрещается. Для перебранки есть другие темы. Сабж - о моддинге в Риме 2 и он сам по себе достаточно серьезен чтобы обходится тут без посторонней свары
                     OPASEH
                    • Imperial
                    Imperial
                    Ветеран модинга

                    Дата: 23 марта 2013, 11:54

                    a_g_u (23 марта 2013, 11:37):

                    я во "что-то похожее на мод" (с) играл уже в 2008 году, причем это был как Сломанный Полумесяц, так и Нержавейка 6 версии...


                    "Что-то похожее на мод" это не добавить пару фракций или переделать карту. Смотрим на мод "Третья эпоха" и видим, что от ванилы там осталось только сам екзишник.

                    a_g_u (23 марта 2013, 11:37):

                    Или настоящий критерий нормального мода в том, чтобы в его названии содержались ключевые теги " Bulat, Steel", а все остальное только жалкие поделки? [/offtop]
                    Очередной высер из вашей головы? Может покажите мне где я такое сказал, что всё остальное это "жалкие поделки". :0142:

                    Chernish (23 марта 2013, 11:38):

                    или вы умеете читать только выборочно?

                    Использую приём некоторые тролей :003:

                    P.s прекращаем оффтопить.
                       Похожие Темы
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор К Кот
                      Обновление 19 мин. назад
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор h helion
                      Обновление 40 мин. назад
                      М[MOD EU4] Anbennar: A Fantasy Total Conversion [RUS]
                      Фэнтезийный мод с магией, расами, квестами и новой масштабной картой
                      Автор t t1aro
                      Обновление Сегодня, 16:46
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 17:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики