Сообщество Империал: Total War: Battle - Сообщество Империал

serg1968

Total War: Battle

Total War: Battle
Тема создана: 12 августа 2012, 01:37 · Автор: serg1968
 Forgotten
  • Imperial
Imperial
Пролетарий

Дата: 18 апреля 2013, 18:30

Цитата

So far, Shogun 2 is the most modable Total War game to date; you’ve got everything packed into the Assembly Kit and Steam Workshop support, you can share what you make with every other Shogun 2 player.


Врет и не краснеет(автор Will CA). Это им так хочется показать со своим чуховым AK, но на самом деле из Варскейповских творений, Японец 2 самый отстойный в этом плане.
Дальше бросил читать - скорее всего очередные слезы о том как одни очень бы хотели дать, но это так сложно и все силы и мысли сейчас о выходе новой игры, другие просто - "если бы вы ... :034: , мы бы все делали вот так :059:" .

Нормальный инструмент будет либо из ТВцентра, от тамошних артифексов этого направления, либо его не будет вовсе.
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 апреля 2013, 19:57

    Forgotten

    Forgotten

    Врет и не краснеет(автор Will CA). Это им так хочется показать со своим чуховым AK, но на самом деле из Варскейповских творений, Японец 2 самый отстойный в этом плане.

    Это вы врете и не краснеете. Точнее, порете чушь, а ей ведь больно :010: . Понятно, что по незнанию. Но не извинительно. Сегун 2 после выхода Ассембли Кит - самая модабельная игра в серии. Более подверженная моддингу чем М2ТВ. Намного больше параметров открыто. Ну, конечно, труднее - это вам не Рим 1 править в блокноте. Но что делать - игры развиваются. Так что реальная ситуация полностью противоволожна вашим словам (надеюсь это вас радует?)
      [caosit2012]

      Удалённый пользователь

      Дата: 20 апреля 2013, 17:16

      А зачем посылать десять сообщений если вы их подряд не пускаете?
        [caosit2012]

        Удалённый пользователь

        Дата: 20 апреля 2013, 18:16

        Добрый очень добрый вечер
        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
        Какие еще нации будут?
        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
        А если проц3570 и картаGforc470 хоть на средних потянет аль нет?
           Forgotten
          • Imperial
          Imperial
          Пролетарий

          Дата: 22 апреля 2013, 23:09

          Chernish

          Точнее, порете чушь, а ей ведь больно :010: .


          Ну что же - удачи в чтении ТВЦ. Обратите внимание на сдохнувшие темы модов на Сегун 2. Со времен выхода АК, затеяно ЕМНИП 3-4 мода (с юнитпаками в счет). Это очень модабельная игра - по версии СА.
          Ну и напоследок - АК никто из действительно знаковых модмейкеров на ТВЦ не пользуется. Кривое членовредительство и отвал башки.
          Но все это не должно заставлять вас думать в противном направлении. Пусть Сегун 2, будет самой модабельной игрой ТВ... такой навсегда.
             KAST
            • Imperial
            Imperial
            Варгеймщик

            Дата: 23 апреля 2013, 04:27

            Моддинг. Как много в этом звуке))
            Мож я что-то упустил, но мне казалось, что с Римом 2 будет идти также редактор кампании. Или это я размечтался? СА в принципе сделали нормально. Хотите модить? Ок. Вот вам assembly kit и вперёд. Разом решили все претензии. А ежели вы не умеете - это ваши проблемы.
            С другой стороны, если в Риме 2 для модостроения будет дано достаточно инструментов, да ещё и на "земном" уровне, смысл вообще в DLC? Лично для меня это была бы дилемма. Фаны сами себе всё наклепают, притом бесплатно. Придётся в DLC добавлять уже вещи посерьёзнее нескольких юнитов.
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 23 апреля 2013, 07:55

              KAST

              Хотите модить? Ок. Вот вам assembly kit и вперёд. Разом решили все претензии. А ежели вы не умеете - это ваши проблемы.


              Вот именно.

              KAST

              если в Риме 2 для модостроения будет дано достаточно инструментов, да ещё и на "земном" уровне, смысл вообще в DLC?


              И как к примеру смогли помешать over9000 юнит-модов созданных для Империи и Наполеона продажам таких же DLC от самих СА?

              Ну и про "земной" уровень официальных инструментов: в своё время разработчики на TWC прямо писали, что времена R:TW/M2:TW, когда эти игры можно было редактировать блокнотом ушли навсегда.
                 KAST
                • Imperial
                Imperial
                Варгеймщик

                Дата: 23 апреля 2013, 10:27

                Цитата

                И как к примеру смогли помешать over9000 юнит-модов созданных для Империи и Наполеона продажам таких же DLC от самих СА?

                Я купил лицензию ETW, сыграл немного, потом забросил. Вернулся к серии RTW-M2TW (к модам конечно), и вспомнил о ней только благодаря моду Дарта уже версии где-то 6.85 и выше. И он мне настолько вкатил, что я уже и не помышлял о каких-либо DLC (если б они, конечно, что-то меняли в геймплее, на тактике или же страт карте, естественно я бы купил их). Резонно предположить, что некоторый процент игроков поступил также.

                Цитата

                Ну и про "земной" уровень официальных инструментов: в своё время разработчики на TWC прямо писали, что времена R:TW/M2:TW, когда эти игры можно было редактировать блокнотом ушли навсегда.

                Ну с этим не спорю. Может уже я придумываю, но по тем заявлениям, что СА делали у меня сложилось впечатление, что моддинг в R2TW будет дружелюбнее, нежели в предыдущих играх серии ворскейпа.
                   Flaminius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 апреля 2013, 16:19

                  Комрады найдут лазейку для моддинга.Будет обычная игра,только более глобальная,гигов 15 будет весить,как Empair.Никакие файлы там закрыти не будут,ну если только кчюч доступа к игре,да по оплате.Моддили все,и это замодят.Какая разница СА че ты там моддишь,если они игру хорошо продадут.
                     Forgotten
                    • Imperial
                    Imperial
                    Пролетарий

                    Дата: 23 апреля 2013, 22:26

                    agnez

                    И как к примеру смогли помешать over9000 юнит-модов созданных для Империи и Наполеона продажам таких же DLC от самих СА?

                    Юниты из ДЛС просто лучше. Даже самый лучший юнитпак из всех (от Дановы) - все равно до юнитов СА не дотягивает.

                    KAST

                    но по тем заявлениям, что СА делали у меня сложилось впечатление, что моддинг в R2TW будет дружелюбнее, нежели в предыдущих играх серии ворскейпа.


                    ??? С чего так? Он будет хуже чем в Сегуне 2. Есть надежда на энтузиазм модмейкеров, на тематику Рима их больше всех наберется на ТВЦ, но это покажет время.

                    Flaminius

                    Комрады найдут лазейку для моддинга.Будет обычная игра,только более глобальная,гигов 15 будет весить,как Empair.


                    Не совсем понял, но если речь о Риме 2, то больше, много больше будет весить.

                    Flaminius

                    Моддили все,и это замодят.


                    Но есть разница в обьеме


                    Flaminius

                    Какая разница СА че ты там моддишь,если они игру хорошо продадут.


                    И тоже есть разница :). Не было бы ее не замутили бы этот долбаный Стим Воркшоп.
                       Похожие Темы
                      ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                      Голосуем высказываемся
                      Автор K Kosss
                      Обновление Вчера, 23:52
                      RЧАВО по Rome: Total War
                      Часто задаваемые вопросы по RTW
                      Автор Т Тимур0108
                      Обновление Вчера, 23:42
                      СЧто происходит с Total War?
                      Статья с группы Клуб Total War
                      Автор n nnn900
                      Обновление Вчера, 23:14
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 01:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики