Сообщество Империал: Total War: Battle - Сообщество Империал

serg1968

Total War: Battle

Total War: Battle
Тема создана: 12 августа 2012, 01:37 · Автор: serg1968
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 20 мая 2013, 21:23

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьFlaminius

Комрады найдут лазейку для моддинга.Будет обычная игра,только более глобальная,гигов 15 будет весить,как Empair.Никакие файлы там закрыти не будут


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьagnez

В СА уже ясно дали понять, что для рЫма №2 моддинг будет доступен в том же уровне, что и Shogun 2


А теперь вспоминаем сколько новых карт сделано для Импаера, Напа и Сегуна 2? Ответ - 0 (ноль). Так, пытаются что-то кулепать, но пока дальше экспериментов с отрезанием провинций не пошло.
Так что для Рима 2 исправленных карт будем ждать столько же.
     KAST
    • Imperial
    Imperial
    Варгеймщик

    Дата: 21 мая 2013, 08:43

    agnez, а кто энто писал?

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    А теперь вспоминаем сколько новых карт сделано для Импаера, Напа и Сегуна 2? Ответ - 0 (ноль).

    Можно списать, так как A\kit был сравнительно поздно. По сути его вообще не должно было быть))
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 21 мая 2013, 11:51

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьKAST

      Можно списать, так как A\kit был сравнительно поздно. По сути его вообще не должно было быть


      Это почему? Если бы не появился Assembly Kit, многие до сих пор продолжали бы тошнить на тему гадких СА, зажимающим моддинг. Выпустив свой инструментарий креативщики в буквальном смысле ткнули в лицом немалой части т.с. мододелов в тот печальный факт, что для серьезного моддинга в том же Shogun 2, нужно хотя бы базисное знание программирования. Так что я совсем не уверен, что с выходом рЫма №2 и инструментария для него многое изменится - усложнение движка Warscape и соответственно редактирование файлов, сделает и эту игру не по зубам тем, для кого весь моддинг заключался в редактировании файлов рЫма №1 и M2:TW при помощи блокнота.
         KAST
        • Imperial
        Imperial
        Варгеймщик

        Дата: 21 мая 2013, 12:10

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

        Если бы не появился Assembly Kit, многие до сих пор продолжали бы тошнить на тему гадких СА, зажимающим моддинг.

        Кстати на эту тему сейчас ведётся интересная дискуссия на TWC. Где именно в этом и обвиняли СА. Я не следил особенно за выходом Аss\kit, но у меня сложилось впечатление, что он и вышел в ответ на все эти предъявы.
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 21 мая 2013, 12:22

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьKAST

          Кстати на эту тему сейчас ведётся интересная дискуссия на TWC.


          Вы про эту ветку: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ? Кстати очень интересно сравнивать уровень дисскурсии с тем, что бывает на Империале...
             KAST
            • Imperial
            Imperial
            Варгеймщик

            Дата: 21 мая 2013, 12:46

            agnez, она самая. Вообще, читаю только те темы, где уилл и крейг отвечают, а также оппозиционер Prometheus (за конструктив уважаю), по остальным и наш форум есть.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 мая 2013, 13:24

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьagnez

              для серьезного моддинга в том же Shogun 2, нужно хотя бы базисное знание программирования. Так что я совсем не уверен, что с выходом рЫма №2 и инструментария для него многое изменится - усложнение движка Warscape и соответственно редактирование файлов, сделает и эту игру не по зубам тем, для кого весь моддинг заключался в редактировании файлов рЫма №1 и M2:TW при помощи блокнота.

              И даже не только при помощи блокнота, но и при помощи фотошопа и екселя... 3 д макс для карты мне уже не по зубам например...
                 zhasars
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 мая 2013, 08:47

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHaktar (17 февраля 2013, 16:09):

                Известно что в Total War: Rome II будет 8 фракций.
                Шесть из них мы уже знаем, это Рим, Македония, Карфаген, и три фракции "роли второго плана" - арверны, ицены, свебы.
                Не слишком ли мало и скучно?

                И опрос добавил.


                для меня этого достаточно
                  [san9THT]

                  Удалённый пользователь

                  Дата: 26 мая 2013, 20:58

                  тттттттттттт
                     Crusаder
                    • Imperial
                    Imperial
                    Крестоносец

                    Дата: 26 мая 2013, 21:55

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDezperado

                    А сколько собрала прошлая игра серии?
                    В шесть раз меньше :0142:
                       Похожие Темы
                      СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                      Как пиратить DLC для Total War
                      Автор N Noobozadrot
                      Обновление 18 мин. назад
                      ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                      Голосуем высказываемся
                      Автор K Kosss
                      Обновление 26 мин. назад
                      МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                      Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                      Автор V Vlad
                      Обновление Сегодня, 01:58
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 03:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики