Сообщество Империал: Total War: Battle - Сообщество Империал

serg1968

Total War: Battle

Total War: Battle
Тема создана: 12 августа 2012, 01:37 · Автор: serg1968
 Barka
  • Imperial
Imperial
Суффет

Дата: 01 июля 2013, 15:58

Flaminius

Я тебе по поводу твоих специалистов популярно обосную.Человек может окончить три института,но так ничего не знать.А еще эти специалисты инстститутов исторических,могут пристрастно и политизированно писать статьи искажая историю.Хотел с тобой на хорошей ноте закончить разговор.Так ты на столько туп,что ни чего ни понимаешь.Плохо когда человек далеко.Толи на улице.Чего то хочет,настучал по балде и все.


Оффтоп (контент вне темы)
     Flaminius
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 июля 2013, 16:37

    Комрады у меня такой вопрос.Наверное по своей структуре стратегическая карта Rome 2 сложнее чем Rome 1?Если в Rome 1,город,провинция.То в Rome 2,город,провинция,регион.Наверное больше файлов учавствуют в моддинге?
       LoRdNazguL
      • Imperial
      Imperial
      Черный Всадник

      Дата: 01 июля 2013, 17:00

      Flaminius

      Комрады у меня такой вопрос.Наверное по своей структуре стратегическая карта Rome 2 сложнее чем Rome 1?Если в Rome 1,город,провинция.То в Rome 2,город,провинция,регион.Наверное больше файлов учавствуют в моддинге?

      :008: К тому же, в Rome и Medieval II карта генерируется при помощи нескольких изображений. А на этом вашем варскейпе карта - 3d модель, причем в Rome 2 - очень высокополигональная.
         a_g_u
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 июля 2013, 19:17

        LoRdNazguL

        К тому же, в Rome и Medieval II карта генерируется при помощи нескольких изображений. А на этом вашем варскейпе карта - 3d модель, причем в Rome 2 - очень высокополигональная.


        А кто сказал, что в ртв и мтв2 не 3д Файл? Все также, как и раньше - 3д, где все собрано вместе, для удобства работы, только исходный файлик - над которым работают при создании карты - а вот потом она разбивается на несколько рабочих файликов, которые используются игровым движком. Просто в МТВ2 и РТВ эти файлы (карта регионов, карта высот, карта проходимости, карта торговых маршрутов, карта климата и еще что-то) и модифицировались, что вызывало свой известный геморрой. На ВС же правишь все в одном файле, потом портируешь в рабочие файлы с помощью инструментария (прогорамка BoB).

        Вообще забавная реакция - вроде расписал людям, показал - что как только появилдись данные исходные - так народ все довольно быстро сообразил и начала работать - быстрее, чем на том же МТВ2, так реакция в лучших традициях "Не пробовал, но осуждаю". Прям такие знатоки моддинга и работы с 3дс Максом собрались, что мне аж как-то стыдно, что я на них выеживаюсь... (последнее сарказм, на всякий случай поясняю).
           Flaminius
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 июля 2013, 12:34

          LoRdNazguL (01 июля 2013, 17:00):

          Flaminius

          Комрады у меня такой вопрос.Наверное по своей структуре стратегическая карта Rome 2 сложнее чем Rome 1?Если в Rome 1,город,провинция.То в Rome 2,город,провинция,регион.Наверное больше файлов учавствуют в моддинге?

          :008: К тому же, в Rome и Medieval II карта генерируется при помощи нескольких изображений. А на этом вашем варскейпе карта - 3d модель, причем в Rome 2 - очень высокополигональная.

          Тоесть ты хочешь сказать комрад,что в моддинге карты Rome 2 будет учавствовать значительно большее колличество файлов? И какая тогда программа может подойти к катре Rome 2?Тоесть фотошоп уже старый вообще для моддинга Rome 2?Интересно какую программу они импользовали для создания карты Rome 2???
             Flaminius
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 июля 2013, 12:38

            Интересно какие программы использавали сами CA для создания Rome 2???
               Flaminius
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 июля 2013, 12:42

              Вообще была бы такая вещь как карта файлов игры.
                 AriX
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 июля 2013, 20:29

                Flaminius

                Интересно какие программы использавали сами CA для создания Rome 2???

                Свой собственый софт.Его никогда и нигди не распространят из-за стен СА.
                Так делают почти все разработчики комп.игр
                   Flaminius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 июля 2013, 10:45

                  Тут у меня мысль пришла в голову.CA заявили что в Rome 2 будут именные легионы,исторические персонажи с портретами.Карта сама по себе красивая.Ну что может в Rome 2 затронуть моддинг?С моей точки зрения ну наверное в основном фракции,да карту по переделке регонов.
                     Shumikad
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 июля 2013, 12:58

                    Скрипты, ивенты,города, тюнинг юнитов, интерфейса и т.д. и т.п.
                    А когда достаточно наиграются с этим и наберутся опыта, появятся и более крупные моды. Закат или Рассвет Рима, например. (сильно сомневаюсь я, что мы увидим БИ2 от СА).
                       Похожие Темы
                      МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                      Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                      Автор V Vlad
                      Обновление 56 мин. назад
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор A Arkess
                      Обновление Сегодня, 01:51
                      RСкриншоты из Rome: Total War
                      Скриншоты из Rome: Total War
                      Автор S Serega-from-mitxt
                      Обновление Сегодня, 01:50
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 02:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики