Сообщество Империал: Total War: Battle - Сообщество Империал

serg1968

Total War: Battle

Total War: Battle
Тема создана: 12 августа 2012, 01:37 · Автор: serg1968
 evjik
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 15 сентября 2013, 17:59

Лично для меня- полный провал. Потерял интерес и к последующим играм серии total war. Игра на порядок хуже Рима1. ИИ самый тупой в серии. Чего стоят такие победы при взятии поселения?
Imp
Imp
Imp
В первых двух случаях ИИ тупо ждал, когда время выйдет при захвате точки контроля. В третьем случае отряд лошадок носился от одной точки контроля к следующей, за ними бегали римляне, а за римлянами второй отряд лошадок тупо их сзади добивал.
Экономика ни на что не годится. В первом риме для получения хлеба и зрелищ необходимо было строить колизеи всякие, проводить гладиаторские бои, гонки на колесницах, а это стоит денег! Развивать сельское хозяйство. Здесь достаточно издать эдикт. Что за бред. От того что я издам эдикт появляется продовольствие. Откуда? Из воздуха вестимо. Так же появление транспортных кораблей экономически никак не обосновано. Исходя из этого- считаю в игре отсутствие экономики.
Сам подход разрабов к игре и фанатам серии считаю наплевательским. Они тупо хотели срубить бабла. Потраченных денег не жалею, но дальнейшее развитие серии мне не интересно. С Рима началось мое знакомство с замечательной стратегией и на Риме2 оно может закончится. Я не представляю, что должны выпустить CA, чтобы заинтересовать меня продолжением серии Total War.
     qweasdggg
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 сентября 2013, 18:19

    Ждемс пиратский патчь.
      [izeton]

      Удалённый пользователь

      Дата: 15 сентября 2013, 18:39

      ................................
         Haktar
        • Imperial
        Imperial
        Основатель

        Дата: 15 сентября 2013, 22:48

        Стефан

        С выходом второго патча, гамка преобразилась и наверное уже появилась возможность для работы по участию в конкурсе.
        Сажусь за ААР, выбрав Афины.

        Видел твой последний. Отправлю его в Библиотеку :046:
           Stasnislav
          • Imperial
          Imperial
          Адмирал

          Дата: 16 сентября 2013, 03:06

          pitbull

          2Yоnаn: возможность строительства домиков и раньше была увязана на размер населения, если не помните. Латифундии можно было строить только в городе с дворцом императора, для которого в свою очередь требовалось соответствующее наличие населения. Но я немного не об этом сейчас. Проблема в том, что домики, единожды построенные, давали доход в любом случае. Например те же латифундии давали доход, даже если в городе останется 400человек. Вот в этом и проблема - доход дают построенные домики, а не работающие там люди, тогда как никакие поля не дают доход, если на них некому работать. Понимаете о чем речь? Вот как с этим обстоит речь, у меня пока не было разобраться детально, как экономика работает в Рим2. 2ВВЗ: да считайте вы наздоровье что вам угодно, я на протяжении уже 3х постов замечаю, что вы разговариваете и спорите сами с собой, и вмешиваться в ваш монолог желания особо нет

          Насколько я понял, в Р2ТВ нет такого понятия как "население", точнее его числового или иного обозначения. В свою очередь доход провинции обеспечивается через производственные\земледельческие\культурные постройки, а так же ставку налога. Благосостояние провинции растёт быстрее, если доход провинции увеличивается, а ставка налоги - понижается, что в свою очередь даёт ещё больший доход провинции. То есть, налоговая ставка влияет на благосостояние, благосостояние провинции влияет на доход от производственных зданий, некоторые здания в % увеличивают доход от производственных\земледельческих\культурных построек, что выливается в ещё большее благосостояние провинции.
          Кстати, можно иметь неплохой доход только от культурных построек. И порядка выше крыши, и влияние "помоек" меньше. А если мало, то можно рабами ещё больше поднять, благо активная застройка культурными зданиями это позволяет.
             KostaRPK
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 сентября 2013, 04:23

            Читая посты....
            Создаётся такое ощущени, что все хотели тот же первый Рим, асбсолютно без изменений, но на новом движке и поддержкой DX11. :0142:
               Stasnislav
              • Imperial
              Imperial
              Адмирал

              Дата: 16 сентября 2013, 06:14

              Лично я больше всего уповал на масштабные\брутальные драки на тактике, и на динамичный\коварный ИИ на страте. Ни того ни другого я не увидел.
              Фракций много - движухи мало. Минорные фракции, в большинстве своём, сидят на месте и накапливают стеки. Мажорные фракции всегда исчезают с карты спустя непродолжительное время. Даже сам Рим гарантировано будет забит одним из соседей - проверенно не один раз. Не всегда одним и тем же, но тем не менее. Простите, какой интерес сражаться против минорной фракции, пускай даже с обширными территориями, но у которой армия состоит максимум из трёх видов юнитов?!
              Египет покоряют эфиопцы, Селевкидов какие-то бармалеи с Аравийского полуострова... Карфаген тоже не торт, даже нумидийцев осилить не может. Парфия сдувается ходов за 15-20, если не раньше. Карта большая - а толку? Несколько фракций проявляют хоть какую-то активность, остальные пассивны до безобразия.
              Ограничение войск и агентов. Ладно бы ещё агентов - это понятно, они сильны и всё такое... Но ограничение генералов - не в какие ворота! Чтобы дополнить армию посреди экспансии, мне нужно заказать генерала, после чего вместе с ним доставить нужные войска. Если генерал с моего дома - это минус моему влиянию, если не с моего - то это стоимость найма... В общем лишние расходы и заморочки.
              В дипломатии, при назначении взятки сумму выбирать стрелочками - это провал! Первый раз когда увидел - глазам не поверил.
              И всё это только верхушка айсберга... И да, не такого Рима я ждал. Аминь!
                 pitbull
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 сентября 2013, 08:46

                Stasnislav

                Насколько я понял, в Р2ТВ нет такого понятия как "население", точнее его числового или иного обозначения

                Пичаль.

                Stasnislav

                В свою очередь доход провинции обеспечивается через производственные\земледельческие\культурные постройки, а так же ставку налога

                Это было. Хотя влияние "благосостояния" это новое да. Но все-таки экономика в игре это немного другое.

                KostaRPK

                Создаётся такое ощущени, что все хотели тот же первый Рим, асбсолютно без изменений, но на новом движке и поддержкой DX11

                Хотели новый Рим, в котором бережно сохранили бы все лучшее, исправив имевшиеся недостатки (а их полно, могу полный лист накатать) и добавив немного новых возможностей.
                В итоге имеем: половину прошлых отличных и проверенных идей просто взяли и выкинули, добавив взамен новые, сырые и неоднозначные. Спрашивается, ну нафига было изобретать велосипед? Вот МТВ2 был образцовым развитием РТВ1, немного подтянули графику, добавили интересные игровые моменты (купцы, религия, Крестовые походы, папство, особенности найма и т.д.), убрали часть старых косяков. Да, были "детские баги", в частности на тактике, но это мелочи, это поправимо, в отличие от концептуальных вещей, которые намертво в движке заложены.
                И основной вопрос - нафига каждый раз заново велосипед открывать? Зачем полностью перекраивать игру и ставить все с ног на голову? Кому такой ценой нужен такой "прорыв"?
                   KostaRPK
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 сентября 2013, 09:00

                  pitbull
                  Во время РТВ1 и МТВ2 было несколько иное время, куда скромнее были разработчики, бюджеты, реклама и издатели...

                  Новый Рим является скорее продолжением второго Сёгуна, а не первого Рима, чего лично Я собственно и ждал.

                  Что касается сырости согласен, игру надо было месяцев этак на 5-6 позже выпускать...
                     Аорс
                    • Imperial
                    Imperial
                    Принц Персии

                    Дата: 16 сентября 2013, 11:41

                    pitbull

                    Вот МТВ2 был образцовым развитием РТВ1

                    Когда вышел МТВ 2, я так же убивался, что повыкидывали старые проверенные идеи из МТВ 1 и заменили их попсовыми нововведениями из РТВ, которые совсем не подходят средним векам, что игра уже не та, нет атмосферы и т.д.
                       Похожие Темы
                      ММоддинг Total War: Rome Remastered
                      Моддинг Total War: Rome Remastered
                      Автор D Dr.Schmeisser
                      Обновление Сегодня, 01:14
                      ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                      Ултуан падёт к моим ногам
                      Автор S Shotgun
                      Обновление Сегодня, 00:17
                      МРусификатор Total War: Pharaoh
                      Перевод основной игры и всех дополнений к ней от Сообщества Империал
                      Автор D Dr.Schmeisser
                      Обновление Вчера, 23:38
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 03:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики