Сообщество Империал: Total War: Battle - Сообщество Империал

serg1968

Total War: Battle

Total War: Battle
Тема создана: 12 августа 2012, 01:37 · Автор: serg1968
 Witch Hunter
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 сентября 2013, 17:19

Bradly (24 сентября 2013, 17:07):

Мне не понравилась игра, ИМХО замкнутый круг, пока нее изучишь технологии не построишь здания для экономики и хлеба, пока изучишь и построишь вынесут тысячу раз, причем голод почти повсеместно армии тают на глазах. Это на самых простых уровнях сложности игры. Никто не говорит об упрощении, но шанс же должен быть хоть маленький?.

Странно играю на вх, исследую в первую очередь военные технологии и при этом никаких проблем с экономикой и хлебом не испытываю. Вы когда здание строите хоть читайте, сколько оно еды потребляет прежде чем строить и никакие армии нигде таять не будут.
     NickSon
    • Imperial
    Imperial
    Басмач

    Дата: 24 сентября 2013, 18:29

    Оффтоп (контент вне темы)
    Короче, из +\- Я выбираю......+ :046:
       Воевода
      • Imperial
      Imperial
      Долой статусы!

      Дата: 24 сентября 2013, 18:51

      ncdn

      Bradly (24.09.2013, 18:04) написал:
      Мне не понравилась игра, ИМХО замкнутый круг, пока нее изучишь технологии не построишь здания для экономики и хлеба, пока изучишь и построишь вынесут тысячу раз, причем голод почти повсеместно армии тают на глазах. Это на самых простых уровнях сложности игры. Никто не говорит об упрощении, но шанс же должен быть хоть маленький?.

      Странно играю на вх, исследую в первую очередь военные технологии и при этом никаких проблем с экономикой и хлебом не испытываю. Вы когда здание строите хоть читайте, сколько оно еды потребляет прежде чем строить и никакие армии нигде таять не будут.


      Вот именно, здесь тупая прокачка казарм не пройдет, надо и о хлебе думать. Нет возможности прокормить - нечего армии плодить. (Хм.., в рифму получилось :0142: )
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 сентября 2013, 08:28

        Воевода

        Вот именно, здесь тупая прокачка казарм не пройдет, надо и о хлебе думать. Нет возможности прокормить - нечего армии плодить

        Когда в теме Будущая игра говорили о том, что в военно-исторической стратегии просто необходимы ресурсы и экономика, очень многие плевались, а теперь понравилось? :003:
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 25 сентября 2013, 09:02

          Воевода

          Вот именно, здесь тупая прокачка казарм не пройдет, надо и о хлебе думать. Нет возможности прокормить - нечего армии плодить. (Хм.., в рифму получилось)


          Ну это взято из Shogun 2, и переработано под античность. Причем ИМХО, в Shogun 2 было более хардкорно - не было костылей в виде ограничения числа нанимаемых армий/флотов. Там по незнанию/игнорированию вопроса с ЖРАТ, можно было ВНЕЗАПНО влететь в голод и восстания, с очень быстрым сливом кампании. В рЫме№2 с этим как то помяхше... :017:
             Карл Кори
            • Imperial
            Imperial
            Ординатор

            Дата: 25 сентября 2013, 12:03

            Уважаемые кураторы закройте эту дубль тему.
               Воевода
              • Imperial
              Imperial
              Долой статусы!

              Дата: 25 сентября 2013, 14:21

              pitbull, где я писал, в предрелизе, что-то о не нужности экономики?
                 ChazyChaz
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 сентября 2013, 15:05

                Главное достоинство Рима 2, как ни крути это дипломатия, в конце концов союзники начали помогать, перестали предавать. Было много случаев, когда союзник просто бросал все, и бежал на помощь с 2-3 полными армиями и флотом. Да, где то он реально помогает, где влезает куда не надо нашим планам. Но это уже очень хорошо. В остальных же играх серии, все сводится только к войне. А тут, у меня юг мавретании стоит и не нападает. Есть некоторые недочеты, но они по моему были во всех играх серии.
                Насчет обрезки с кол-вом армий, тут и плюсы и минусы, но мне понравилось больше. Стал замечать, что конечно не со старта, но позже у Кремния появляются большие армии, довольно боеспобные, которые могут и надавть пинков. Плюс, теперь имеет явный смысл, держать в определенном регионе набор армий и распределение его по карте, нежели просто клепка войск. Мой 1 итальянский леион уже побывал почти во всех частях света. Многие ручаются насчет историчности... Господа, это на самом деле одна из первых игр серии, где историчности больше. Я мало могу судить по Сегуну 2, т.к. почти не разбираюсь в истории Японии и эпохи Сэнгоку, но тут хоть гоплиты теперь не фаланга, пусть и хват не правильный, есть туреофоры, гипасписты, в конце концов баллисты теперь нормальные баллисты а не какие то непонятные катапульты. Есть сатрапии, протектораты и тому прочее, что явно на уровень выше прошлого. Да, интерфейс не самый лучший, явно заметна консольность(хотя все-таки как они будут портировать, если еще смогут, мне не понятно) тут сразу же и упрощение окон строительсва, дипломатия с теми же выплатами(в геймпадах клавиатур нету, хотя и могли цифровую пристроить), игра сама по себе напичкана консольностью и это к сожалению постигло не только серию TW. Хардкорность тоже уже не та, но при желании можно ее устроить, вести войну со всеми подряд, что бы жизнь медом не казалась. Как по мне, то играть вполне можно, привыкаешь ко всему. Благо СА хоть и напортачили серьезно с выходом, спорить даже смысла нету, хорошо что исправляют и правят.
                Это другая игра, не такая как прошлые, серия в чем-то развивается, в чем-то упрощается. В целом я считаю, не все так уж и плохо.
                   primipilaris
                  • Imperial
                  Imperial
                  Pater legiones

                  Дата: 25 сентября 2013, 18:25

                  Тема по данному моду уже существует. Посему сей дубль закрываю.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 сентября 2013, 04:15

                    Воевода

                    где я писал, в предрелизе, что-то о не нужности экономики?

                    pitbull

                    очень многие плевались
                    Про вас лично не сказано ни слова, и очевидно, обращение было не к вам :0142:
                       Похожие Темы
                      TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                      Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                      Автор K Kosss
                      Обновление 11 мин. назад
                      СTotal War на каналах Thanatis'a
                      все о Total War от Thanatis'a
                      Автор T Thanatis
                      Обновление 22 мин. назад
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор K Kosss
                      Обновление 32 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 19:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики