Сообщество Империал: Total War: Battle - Сообщество Империал

serg1968

Total War: Battle

Total War: Battle
Тема создана: 12 августа 2012, 01:37 · Автор: serg1968
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 26 сентября 2013, 09:11

pitbull

Воевода написал:
Вот именно, здесь тупая прокачка казарм не пройдет, надо и о хлебе думать. Нет возможности прокормить - нечего армии плодить

Когда в теме Будущая игра говорили о том, что в военно-исторической стратегии просто необходимы ресурсы и экономика, очень многие плевались, а теперь понравилось?


Взята моя цитата и с моим ником, так что расцениваю как пост в мой адрес.

:ps: Если обращение не ко мне, считаю инцидент исчерпанным :046: .
     Kureimoa
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 сентября 2013, 09:56

    Карл Кори (24 сентября 2013, 00:23):

    Худший интерфейс в серии - большой и жирный минус.

    поначалу тоже так думал, теперь очень нравится, даже иконки юнитов )
      [pcnhai]

      Удалённый пользователь

      Дата: 26 сентября 2013, 18:55

      музыка гавно в 1части было лучше
         alex281986
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 сентября 2013, 19:02

        ................................
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 сентября 2013, 19:53

          удалите плиз
          :002:
             Harbinger
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 сентября 2013, 10:23

            Каждый минус в глазах разных игроков имеет свой вес и значимость, вплоть до того, что может быть плюсом. До выхода игры критиковал все что не нравилось, поскольку сам поход к реализации многого не нравился. Теперь делю все на то, что вскоре исправят патчами и модами, потому и писать об этом особого смысла нет. И на то, что не, или толком не исправят даже по прошествии не одного года, по значимости сверху вниз:

            1. Отряды не держат строй - устраивают свалку, безостановочно мельтешат и суетятся почем зря.
            2. Осады - по многим разным причинам, их по сути теперь нет.
            3. Отсутствие стен у двух третей поселений, но учитывая п.№2...
            4. Контрольные точки - именно то, как их реализовали, плюс то, как из-за них действует ИИ, считаю что это толком не исправят.
            5. Интерфейс - не столько минус, сколько просто лишил игры плюса, части атмосферы, не говоря уже об удобности.
            6. Старткарта - излишне большие города, леса, от чего меньше свободы, больше коридорности.
            7. Морские бои - все красиво, но нулевая физика при столкновениях сводит на нет весь интерес наблюдать за этим.
            Лично мой пунктик - утесы. Они в моих глазах уродуют материки и острова.

            Список не полный, потому что в игру не играл, нет желания скачать и попробовать. Это то, немногое, из прочитанного и увиденного во многих видео, в т.ч. прохождениях, стримах.
               PEYHEBAH
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 сентября 2013, 12:13

              Мне управление камерой во время боя в Medieval 2 больше нравилось.
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 сентября 2013, 12:22

                Harbinger (27 сентября 2013, 10:23):

                Каждый минус в глазах разных игроков имеет свой вес и значимость, вплоть до того, что может быть плюсом. До выхода игры критиковал все что не нравилось, поскольку сам поход к реализации многого не нравился. Теперь делю все на то, что вскоре исправят патчами и модами, потому и писать об этом особого смысла нет. И на то, что не, или толком не исправят даже по прошествии не одного года, по значимости сверху вниз:

                1. Отряды не держат строй - устраивают свалку, безостановочно мельтешат и суетятся почем зря.
                2. Осады - по многим разным причинам, их по сути теперь нет.
                3. Отсутствие стен у двух третей поселений, но учитывая п.№2...
                4. Контрольные точки - именно то, как их реализовали, плюс то, как из-за них действует ИИ, считаю что это толком не исправят.
                5. Интерфейс - не столько минус, сколько просто лишил игры плюса, части атмосферы, не говоря уже об удобности.
                6. Старткарта - излишне большие города, леса, от чего меньше свободы, больше коридорности.
                7. Морские бои - все красиво, но нулевая физика при столкновениях сводит на нет весь интерес наблюдать за этим.
                Лично мой пунктик - утесы. Они в моих глазах уродуют материки и острова.

                Список не полный, потому что в игру не играл, нет желания скачать и попробовать. Это то, немногое, из прочитанного и увиденного во многих видео, в т.ч. прохождениях, стримах.

                1. После патча 3 отряды у которых есть способность держать строй, его держат даже в бою, а варвары всякие и не должные его держать.
                4. Контрольные точки в полевых битвах последним патчем убрали. Они остались только в городах (было всегда) и в битвах суша-море, чтобы обороняющийся слив всю армию не мог победить просто потому, что у него есть одна лохань, а у атакующего не было флота.
                Как вообще можно говорить о недостатках игры в которую даже не играл?
                  [samat2]

                  Удалённый пользователь

                  Дата: 27 сентября 2013, 21:59

                  ................................
                     Stasnislav
                    • Imperial
                    Imperial
                    Адмирал

                    Дата: 27 сентября 2013, 23:30

                    Flaminius

                    Тепепрь мы видим эмоции,и чевства солдат.Это удачное решение разработчиков,передать мимику солдат,и выражение лица.

                    А я всё думал... чего же мне всегда не хватало в ТВ?! Оказывается всё просто: эмоций солдат, мимику солдат, разный рост у солдат.
                    Простите, Вы это серьёзно? С высоты птичьего полёта разве имеет значение выражение лиц у солдат, или разнообразность их физиономий?
                    Не знаю как для Вас, но для меня отряд - это прежде всего тактическая еденица. Какое у него настроение и чего он хочет - не имеет значения. Он всё равно будет делать то, что ему прикажут, хотя и это делается через раз. :017:
                    Лучше бы они более серьёзно отнеслись к поведению юнитов на тактике, к их возможностям и способностям. А то, видите ли, гетайры, ромбом строиться умеют, а клином - нет. Вот незадача...
                       Похожие Темы
                      С[Канал] Total War | Задира
                      YouTube-канал Total War | Задира
                      Автор T Thanatis
                      Обновление 31 мин. назад
                      MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                      Attila Version
                      Автор R Raul
                      Обновление 41 мин. назад
                      ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                      Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                      Автор A Alex3483
                      Обновление 55 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики