Сообщество Империал: Total War: Battle - Сообщество Империал

serg1968

Total War: Battle

Total War: Battle
Тема создана: 12 августа 2012, 01:37 · Автор: serg1968
 Golden_Archer
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2013, 23:32

-Pavel- (04 октября 2013, 17:01):

Замечательно. Но и в FOTS такое было. Со скидкой на масштабность и учетом того, что там стеки толпами вообще не бегали.

-Pavel- (04 октября 2013, 17:01):

Ну тут что можно сказать?
1. В Сегуне 2 из-за географии море вообще занимало несколько иное положение.
2. Из-за масштабности, действительно, по другому распределялись морские и сухопутные силы.
3. Мне провинции терять в Сегнуе из-за высадок с моря вполне приходилось.

Для меня во всём TWS2 угроза с моря была минимальной. Сейчас же она очень даже реальна, ибо (Что с модами, что без) очень часто приходится сражаться с десантом противника. И не в маштабности ведь дело, если уж на то пошло, Япония со всех сторон окружена водой, и казалось бы отправить десант в таких то условиях намного проще с востока на запад, если враг в другом конце карты, но всё же замечал сие не часто. А здесь ко мне иногда гости с "Испании" прибывали в Боспор фулл стеками. Не говоря уже о соседях которым и вовсе потребуется 1-2 хода чтобы устроить "внезапную неприятность".

-Pavel- (04 октября 2013, 17:01):

Вот не заметил этого.

В этом и кроется проблема, из-за обилия багов, заметить сложно. Мне иногда попадаются осадные битвы в столицах, с ИИ в роли осаждающего, где ИИ строит осадные башни, тараны, и т.п. В половине этих случаев тараны к примеру вообще не задействованы, но были несколько раз сражения когда ИИ не подбегал к воротам и жёг всё к чертям, под обстрелом прокачанных башен, а использовал технику по полной программе.

Это я к тому что ИИ научили действовать как надо, осталось "открыть глаза" убрав баги.

-Pavel- (04 октября 2013, 17:01):

Может быть, дело в моде? Потому что у меня так же просто линейный процесс завоевания всего, что плохо лежит.

Вполне может быть, но я сыграл одну кампанию без модов при этом не засыпая от покорения всего и вся, вражеские фракции, особенно после 3-го апдейта, действовали логично, не отводили армии хрен ли куда и в бою их не было просто разбить, собсна играя на легендарном на максимальных битвах, захватывать провинции одну за одной у меня не получалось. В определённый момент на меня и вовсе весь мир обозлился, в конечном итоге я был почти что в окружении врагов и вёл войну за 3 фронта, что мне, из-за легендарки, аукнулось несколькими регионами и полностью неудачной кампанией в Армении, ибо добрые восточные дяди, для моей Спарты восточные :3, в виде Понта, Трапезунда и собственно Армении разбили две моих армии и в конечном итоге "погрызли" все провинции вплоть до Азии, где я и засел на длительный период времени.

В целом, с модами на вроде тех что клепает Radius играть намного интересней, но мне игра иногда преподносит сюрпризы и без модов. Хотя там всё, как и всегда, построено на рандоме. И там где в одной кампании фракция N может сожрать всех своих соседей и стать реальной угрозой с 3-4 империумом на своём участке карты, в другой кампании фракция N будет сожрана соседями и в конечном итоге весь участок карты будет раздроблен и легко покорён.
     -Pavel-
    • Imperial
    Imperial
    Сноб

    Дата: 05 октября 2013, 00:30

    Golden_Archer

    Цитата

    Для меня во всём TWS2 угроза с моря была минимальной. Сейчас же она очень даже реальна, ибо (Что с модами, что без) очень часто приходится сражаться с десантом противника.

    И в Сегуне 2 вполне приходилось.

    Цитата

    И не в маштабности ведь дело, если уж на то пошло, Япония со всех сторон окружена водой, и казалось бы отправить десант в таких то условиях намного проще с востока на запад, если враг в другом конце карты, но всё же замечал сие не часто.

    Наверное, причины три.
    1. Снабжать и поддерживать такую армию вдали от дома очень сложно, если не сказать невозможно. ИИ в Сегуне 2 этому вполне научили.
    2. Сегун 2 строился на очень грамотном балансе между фракциями. Армия посланная за тридевядь земель непонятно зачем вполне ослабляла общий баланс фракции, которую тут же съедали соседи (чего никак не сможет пока научиться делать ИИ в Риме-2). Этому в Сегуне 2 ИИ тоже научили и он просто так (как в Риме-2, где шляются туда-обратно бесцельно стековые армии) свои войска не гонял.
    3. Достаточно сложная боевая механика игры приводила к тому, что серьезных успехов можно было добиться только применяя три фактора успеха - взаимодействие агентов, армии и флота. Надо признать, что ИИ этому научили и в Риме-2, но тут море занимает центральное положение, а в Сегуне 2 - переферийное.

    Таким образом, самое острое противостояние на море и морские десанты я получал в войне с теми фракциями, с которыми имел и морские, и сухопутные границы.

    Цитата

    А здесь ко мне иногда гости с "Испании" прибывали в Боспор фулл стеками.

    Что есть абсолютно отмороженное в своей идиотии явление. Показывающее, что никакой дипломатии, баланса и вменяемого ИИ в игре нет и им не пахнет. Уэсуги, уславшие фулл стек на войну с Сацумой были обречены на вынос сосеядми за 3-5 ходов. И это абсолютно верно, как исторически, так и в рамках игровой механики на мой взгляд. Игра, иллюстрируюая внешнюю политику США в конце XX начале XXI века не должна называться Рим-2.

    Цитата

    Не говоря уже о соседях которым и вовсе потребуется 1-2 хода чтобы устроить "внезапную неприятность".

    Что вполне было и в Сегуне 2. ;)

    Цитата

    В этом и кроется проблема, из-за обилия багов, заметить сложно.

    Как я уже говорил - не знаю о каких багах все пишут. Я видел буквально несколько (о парочке писал в своем на время прерванном ААРе). Проблема здесь в том, что игра совершенно пресная и не интересная. Абсолютно линейное завоевание всего, что лежит вокург. При полном непротивлении компьютера. И на этом фоне даже ИИ ванилы Рима-1 - талантище. Да и на поле боя ИИ тоже творит какой-то треш и угар.

    Цитата

    Мне иногда попадаются осадные битвы в столицах, с ИИ в роли осаждающего, где ИИ строит осадные башни, тараны, и т.п. В половине этих случаев тараны к примеру вообще не задействованы, но были несколько раз сражения когда ИИ не подбегал к воротам и жёг всё к чертям, под обстрелом прокачанных башен, а использовал технику по полной программе.

    Т.е. команда из 20 людей смогли-таки иногда научить ИИ делать то, что он регулярно, эффективно и без проблем делал в Риме-1? В чем шедевр этого свершения?

    Цитата

    Это я к тому что ИИ научили действовать как надо,

    В смысле игнорировать все действия игрока на страткарте, пока тот сам не напал? Да, казуалам это будет по душе. Я, правда, вспоминаю, как на в\х игрался в первом Риме за Армению, каждый год "уговаривая" Селевкидов повременить с войной, осыпая их взятками и при этом всеми силами на 2 фронта воевал против Понта и Парфии, носясь с каждым задрипаным отрядом копьеметателей. И было ощущуение, что надо было именно так.

    Цитата

    вражеские фракции, особенно после 3-го апдейта, действовали логично, не отводили армии хрен ли куда

    Если это считать за достижение ИИ, то я даже и не знаю, что сказать. :016: Ни в одной другой игре серии ИИ не отводил армии от осажденного города и без патчей.

    Цитата

    и в бою их не было просто разбить, собсна играя на легендарном на максимальных битвах,

    Это да. Когда у компа 5 стеков против нашего одного, а нам мораль подкрутили так, что войска сразу бегут, тут появляется интерес. Еще можно отрезать мышку и играть только с клавы - интересу будет больше. ;) Но вот (как, впрочем, и в других играх серии) мозгов у компа на страт и такт карте от повышения уровня больше не становится.

    Цитата

    В определённый момент на меня и вовсе весь мир обозлился, в конечном итоге я был почти что в окружении врагов и вёл войну за 3 фронта, что мне, из-за легендарки, аукнулось несколькими регионами и полностью неудачной кампанией в Армении, ибо добрые восточные дяди, для моей Спарты восточные :3, в виде Понта, Трапезунда и собственно Армении разбили две моих армии и в конечном итоге "погрызли" все провинции вплоть до Азии, где я и засел на длительный период времени.

    Это, видимо, либо последствия Вашей политики (предавать договоры, союзы, протектораты и т.д.), либо последствия урвоня сложности. даже на в\х я такого не видел.
       Golden_Archer
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 октября 2013, 07:47

      -Pavel- (05 октября 2013, 00:30):

      И в Сегуне 2 вполне приходилось.
      Наверное, причины три.
      1. Снабжать и поддерживать такую армию вдали от дома очень сложно, если не сказать невозможно. ИИ в Сегуне 2 этому вполне научили.
      2. Сегун 2 строился на очень грамотном балансе между фракциями. Армия посланная за тридевядь земель непонятно зачем вполне ослабляла общий баланс фракции, которую тут же съедали соседи (чего никак не сможет пока научиться делать ИИ в Риме-2). Этому в Сегуне 2 ИИ тоже научили и он просто так (как в Риме-2, где шляются туда-обратно бесцельно стековые армии) свои войска не гонял.
      3. Достаточно сложная боевая механика игры приводила к тому, что серьезных успехов можно было добиться только применяя три фактора успеха - взаимодействие агентов, армии и флота. Надо признать, что ИИ этому научили и в Риме-2, но тут море занимает центральное положение, а в Сегуне 2 - переферийное.

      Таким образом, самое острое противостояние на море и морские десанты я получал в войне с теми фракциями, с которыми имел и морские, и сухопутные границы.
      Что есть абсолютно отмороженное в своей идиотии явление. Показывающее, что никакой дипломатии, баланса и вменяемого ИИ в игре нет и им не пахнет. Уэсуги, уславшие фулл стек на войну с Сацумой были обречены на вынос сосеядми за 3-5 ходов. И это абсолютно верно, как исторически, так и в рамках игровой механики на мой взгляд. Игра, иллюстрируюая внешнюю политику США в конце XX начале XXI века не должна называться Рим-2.

      Что вполне было и в Сегуне 2.

      Вы несколько раз говорите что было в Сёгуне 2, что я никогда и не отрицал. Но там десанты были НАМНОГО более редки, как я ранее писал, мне за кампанию гости в тыл приходили лишь по несколько раз. Сейчас это намного, повторюсь намного, чаще. А так то да, это и в Сёгуне было.

      ИИ который владеет всей Испанией и несколькими другими регионами, а так же сидит в союзе с соседями/не воюет с соседями, вполне может позволить себе отправить стек ко мне в гости. В том то и дело что ему от этого хуже не станет, а вот мне станет, ибо когда сражаешься на несколько фронтов, учитывая ограничения армий, остановить в каждой провинции фулл стек чтобы подавлять мятежи и отбивать набеги не получится.

      Я как бы к тому и веду что сражаясь с ИИ после 2го патча перестал замечать тупости на страт. карте, а после того как ИИ напомнили про агентов, это стало еще проблемней, учитывая что на некоторые, граничащие с противником, провинции постоянно устраивают налеты, отравление колодцев и т.п.

      И того получается что я веду острое противостояние с фракциями с которыми у меня и морские и сухопутные границы, но при этом ко мне в гости могут приехать и далекие знакомые. К тому же в FOTS было так же, после "раздела" в гости на самый запад (Забыл как фракция называлась =/) приезжали и с самого востока, просто это было очень редко, а теперь часто.

      -Pavel- (05 октября 2013, 00:30):

      Как я уже говорил - не знаю о каких багах все пишут. Я видел буквально несколько (о парочке писал в своем на время прерванном ААРе). Проблема здесь в том, что игра совершенно пресная и не интересная. Абсолютно линейное завоевание всего, что лежит вокург. При полном непротивлении компьютера. И на этом фоне даже ИИ ванилы Рима-1 - талантище. Да и на поле боя ИИ тоже творит какой-то треш и угар.

      Вот в этом и баги. У меня ИИ на такт. карте играет довольно таки умно, но в редких случаях начинает подводить/отводить отряды, не высаживать всех на берег с моря пока я не подведу своих лучников для обстрела их кораблей, перекидывать все войска для убийства отдного стека а затем там и стоять пока КТ захыватывают. Это всё недочеты/баги, когда их исправят, для меня проблемы на такт. карте исчезнут полностью.

      А насчёт тактики я уже написал. И когда то, еще с первым апдейтом, мне во время ГВ объявили войну сильнейшие противники на из соседей и отхапали не мало земель. Не говоря уже о том что при начале экспансии я абсолютно всегда получаю несколько объявлений войны, от соседей с противоположной от фронта стороны чаще всего. Ну и ИИ в целом не даёт мне спокойно шастать по их территории, сейчас сражался с Арвернами которые почти полностью захватили Германию и владеют всей Галлией, вместе с центральной Италией. Так вот я пытался захватить у них весь сапог когда наконец то "хорошо устроился" в Великой Греции, захватил спокойно, вообще без напряга всю Италию. Да вот только через 3 хода ко мне пожаловало где то 5 стеков Арвернов, хорошо прокачанных и далеко не самых унылых юнитов. К тому же к ним на подмогу прибыли "Испанцы" в виде Галлеков и Пиктоны. В конечном итоге Италию они отхватили ибо я её захватывал только тремя стеками, но они еще и захватили Лилибей и пытались отхватить Сиракузы, но там у меня был стек и я всё же смог "высидеть" достаточно до прихода подкреплений.

      Так что как и ранее писал, это всё просто рандомно. Иногда кампания проходит вообще без напрягу, а иногда может превратится в ряд интереснейших сражений, среди которых не только победы но и поражения.

      -Pavel- (05 октября 2013, 00:30):

      Это да. Когда у компа 5 стеков против нашего одного, а нам мораль подкрутили так, что войска сразу бегут, тут появляется интерес. Еще можно отрезать мышку и играть только с клавы - интересу будет больше. ;) Но вот (как, впрочем, и в других играх серии) мозгов у компа на страт и такт карте от повышения уровня больше не становится.

      Ну, во первых я не писал ведь ничего про пять вражьих стеков. Сражения 20 на 20 иногда становятся тяжелыми, а то и пирровыми, победами. К тому же к чему написано про мышку и клаву? Или вы предпочитаете играть на лёгком/среднем, чтобы не усложнять себе жизнь? Ну тогда да, сопротивления никакого. Это как отобрать конфетку у младенца, а если придёт его папа, загрузить более ранний сейв, утихомирить папу заранее, а потом всё равно забрать конфетку :)

      -Pavel- (05 октября 2013, 00:30):

      Это, видимо, либо последствия Вашей политики (предавать договоры, союзы, протектораты и т.д.), либо последствия урвоня сложности. даже на в\х я такого не видел.

      В том то и дело что на Легендарке ИИ просто так не сдается, да к тому же по цепной реакции, после толи 2 толи 3 апдейта, фракции начали объявлять войну когда видят что ваша фракция ослаблена. Вот мне там на востоке войну и объявили, я отхватывал регионы у Понта, а ему на подмогу пришли отнюдь не его союзники. Иными словами фракции заключили этакий союз чтобы оттеснить неприятеля который слишком уж обнаглел. И в момент мой захват Армении перерос в отступление с этой провинции :)

      P.S. Насчёт ИИ, снова повторюсь, очень часто вижу сопротивление, в некоторых случаях чертовски успешное. Так же вижу что есть баги, но вижу что может быть когда баги не встречаются, поэтому знаю что ИИ способен составить конкуренцию игроку. Но в целом, если вы хотите настоящего противостояния, надо идти в кооп. Ни в одной серии игры, кроме Сёгуна 2 с его читоподобными бонусами для ИИ, я не встретил нормального противника, а в коопе это постоянно :)
         -Pavel-
        • Imperial
        Imperial
        Сноб

        Дата: 05 октября 2013, 18:24

        Golden_Archer

        Цитата

        Вы несколько раз говорите что было в Сёгуне 2, что я никогда и не отрицал. Но там десанты были НАМНОГО более редки, как я ранее писал, мне за кампанию гости в тыл приходили лишь по несколько раз. Сейчас это намного, повторюсь намного, чаще. А так то да, это и в Сёгуне было.

        Да я понимаю. :) Просто говорю, что эта меньшая частота вполне логична для Сегуна.

        Цитата

        ИИ который владеет всей Испанией и несколькими другими регионами, а так же сидит в союзе с соседями/не воюет с соседями, вполне может позволить себе отправить стек ко мне в гости.

        И вот эта волшебная мирность вполне логична для США с блоком НАТО. Но не для Тотал Вора.

        Цитата

        В том то и дело что ему от этого хуже не станет, а вот мне станет, ибо когда сражаешься на несколько фронтов, учитывая ограничения армий, остановить в каждой провинции фулл стек чтобы подавлять мятежи и отбивать набеги не получится.

        И оно логично с точки зрения того, как сделать жизнь игрока еще тяжелее на высоких уровнях. Но только это кривой метод, показывающий, что по другому разработчики не могут. Потому что в том же Сегуне 2 мир жил сам по себе и кривых ходулей вроде ситуации, когда фракция может гнать стеки за тридевять земель, а остальные фракции это дело игнорируют, попросту не было.

        Цитата

        А насчёт тактики я уже написал. И когда то, еще с первым апдейтом, мне во время ГВ объявили войну сильнейшие противники на из соседей и отхапали не мало земель. Не говоря уже о том что при начале экспансии я абсолютно всегда получаю несколько объявлений войны, от соседей с противоположной от фронта стороны чаще всего. Ну и ИИ в целом не даёт мне спокойно шастать по их территории, сейчас сражался с Арвернами которые почти полностью захватили Германию и владеют всей Галлией, вместе с центральной Италией. Так вот я пытался захватить у них весь сапог когда наконец то "хорошо устроился" в Великой Греции, захватил спокойно, вообще без напряга всю Италию. Да вот только через 3 хода ко мне пожаловало где то 5 стеков Арвернов, хорошо прокачанных и далеко не самых унылых юнитов. К тому же к ним на подмогу прибыли "Испанцы" в виде Галлеков и Пиктоны. В конечном итоге Италию они отхватили ибо я её захватывал только тремя стеками, но они еще и захватили Лилибей и пытались отхватить Сиракузы, но там у меня был стек и я всё же смог "высидеть" достаточно до прихода подкреплений.

        Так что как и ранее писал, это всё просто рандомно. Иногда кампания проходит вообще без напрягу, а иногда может превратится в ряд интереснейших сражений, среди которых не только победы но и поражения.

        Везет Вам. У меня вот такого не было. Но, возможно, я просто так долго как Вы не играл. И Ваши слова вселяют в меня надежду, что Рим-2 не безнадежен.

        Цитата

        Ну, во первых я не писал ведь ничего про пять вражьих стеков. Сражения 20 на 20 иногда становятся тяжелыми, а то и пирровыми, победами.

        У меня такого, кроме осад, не было.

        Цитата

        Или вы предпочитаете играть на лёгком/среднем, чтобы не усложнять себе жизнь? Ну тогда да, сопротивления никакого.

        Обычно - на тяжелом. Вери хард я играл, но на тактике неадекватно распределена мораль до такой степени, что не очень интересно.

        Цитата

        Это как отобрать конфетку у младенца, а если придёт его папа, загрузить более ранний сейв, утихомирить папу заранее, а потом всё равно забрать конфетку

        Таки в прошлых играх серии интересно было даже на среднем уровне. В Сегуне 2 я вообще долго на харде не отчаивался играть. А вот тут - конфетку отобрать. Я об чем и говорю - игра не тянет пока сравнения даже со старыми играми.
           OPASEH
          • Imperial
          Imperial
          Ветеран модинга

          Дата: 08 октября 2013, 05:18

          Я так понял скриншотов не будет. Балабол он и в Африке балабол.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 октября 2013, 09:08

            ................................
               OPASEH
              • Imperial
              Imperial
              Ветеран модинга

              Дата: 08 октября 2013, 09:41

              ................................
                 Ergistal
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 октября 2013, 09:55

                [konsul=' OPASEH, Chernish ']Брэйк, предлагаю прекратить срач и наезды. Вроде не на базаре.
                [/konsul]
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 октября 2013, 10:36

                  ................................
                     OPASEH
                    • Imperial
                    Imperial
                    Ветеран модинга

                    Дата: 08 октября 2013, 10:54

                    ................................
                       Похожие Темы
                      ОКарта Total War: Warhammer
                      Карта Total War: Warhammer
                      Автор К Контарий
                      Обновление 49 мин. назад
                      ММоддинг Total War: Rome Remastered
                      Моддинг Total War: Rome Remastered
                      Автор D Dr.Schmeisser
                      Обновление Сегодня, 01:14
                      ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                      Ултуан падёт к моим ногам
                      Автор S Shotgun
                      Обновление Сегодня, 00:17
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 08:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики