Сообщество Империал: Total War: Battle - Сообщество Империал

serg1968

Total War: Battle

Total War: Battle
Тема создана: 12 августа 2012, 01:37 · Автор: serg1968
  • 197 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Benbow
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 октября 2012, 10:51

Какие вы все обидчивые, троллят вас бедных, недовольных серией. Самим не смешно? «Не играл я в Сегун, Напа и Империю.но это УГ». Никто вас не троллит, просто интересно,как не поиграв в игру можно ее обсирать
     pitbull
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 октября 2012, 10:53

    Benbow

    Какие вы все обидчивые, троллят вас бедных, недовольных серией. Самим не смешно? «Не играл я в Сегун, Напа и Империю.но это УГ». Никто вас не троллит, просто интересно,как не поиграв в игру можно ее обсирать

    А за базар то отвечаем? :038: Кто не играл, а?
    Я не играл в Нап, но играл в Империю, играл в С2 но не смотрел Закат самураев. Но в целом с серий знаком. Я и в аддон Александр к РТВ толком то не играл, ибо незачем, и все фишки оттуда можно по пальцам перечесть.
    И не обидчивые мы, вообще пофиг на ваш толстый троллинг, просто если человек говорит что-то - надо за свои слова отвечать. Я в разделе уже подробно и детально описывал (и не раз) все упрощения в серии, а только потроллить удосужились.
       primipilaris
      • Imperial
      Imperial
      Pater legiones

      Дата: 26 октября 2012, 16:34

      pitbull

      Я не играл в Нап

      Ну тогда слухай :0182: поставил я Напа намедни. :006:

      Введен принцип снабжения. Действует он так: если в конце хода армия оказывается среди зимы в чистом поле или в пустыне вдали от своей территории, то на флаге начинает мигать символ черепа, а войска постепенно тают. Чтобы этого не случалось, зимовать надо по возможности в городах, по мере продвижения строить в специально предусмотренных местах базы снабжения и, опять же по возможности, их развивать. Гуд?Гуд.

      По поводу ухудшения тактики. Этого нет и в помине.
      В Эмпайр сражения часто выливались в перестрелку двух "линий". В Напе артиллерия - это сила. Теперь (в отличие от Эмпайр) кавалерия очень нужна на поле боя, чтобы порубить "прислугу" у пушек. Но проблема в том, что у пушек почти всегда есть прикрытие из отрядов ближнего боя. Это прикрытие издалека могут перестрелять драгуны. Но против огнестрельной пехоты кава малоээфективна - положить ее можно под залпами. Тогда в помощь атака с двух и более сторон. Но ИИ не тупит и перестраивается в каре, которое практически неуязвимо для конницы. Зато каре - прекрасная мишень для пушек! Чувствуешь гибкость?

      ИИ умеет бросать в бой все войска, любит вести огонь по нашим генералам, ловко поворачивает фронт при угрозах со стороны и норовит заклепать оставшиеся без присмотра пушки.

      Улучшена миникарта.На ней теперь виден рельеф, а если развернуть ее чуть ли не в пол-экрана, то легко сориентироваться на поле битвы: квадратики - пехота, треугольнички — конница, крестики — артиллерия, а звездочка — генерал. Если символ мигает, он под обстрелом, а если побелел — разбит и бежит.
      Мелочь а приятно.
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 октября 2012, 19:09

        primipilaris

        Введен принцип снабжения. Действует он так: если в конце хода армия оказывается среди зимы в чистом поле или в пустыне вдали от своей территории, то на флаге начинает мигать символ черепа, а войска постепенно тают. Чтобы этого не случалось, зимовать надо по возможности в городах, по мере продвижения строить в специально предусмотренных местах базы снабжения и, опять же по возможности, их развивать. Гуд?Гуд.

        Вообще гуд, но как реализовано не гуд. Задумка хорошая, однако уменьшение армии в чистом поле само по себе нелогично и слишком условно. Пункты снабжения это великолепно, но они действуют сами по себе (насколько я понял), путей снабжения нет, нет и возможности их перекрытия. То есть игровой элемент ввели, что безусловно гуд, однако на геймплей это существенно не повлияло. Линий снабжения нет, запасов провианта нет (как я понимаю, нет в числовом выражении) в т.ч. и в городах?
        А как можно было реализовать - я уже подробно описывал, и это не так уж сложно, а главное намного интереснее.
        Но в целом подвижка есть, пускай и весьма условная.

        primipilaris

        По поводу ухудшения тактики. Этого нет и в помине.
        В Эмпайр сражения часто выливались в перестрелку двух "линий". В Напе артиллерия - это сила. Теперь (в отличие от Эмпайр) кавалерия очень нужна на поле боя, чтобы порубить "прислугу" у пушек. Но проблема в том, что у пушек почти всегда есть прикрытие из отрядов ближнего боя. Это прикрытие издалека могут перестрелять драгуны. Но против огнестрельной пехоты кава малоээфективна - положить ее можно под залпами. Тогда в помощь атака с двух и более сторон. Но ИИ не тупит и перестраивается в каре, которое практически неуязвимо для конницы. Зато каре - прекрасная мишень для пушек! Чувствуешь гибкость?

        ИИ умеет бросать в бой все войска, любит вести огонь по нашим генералам, ловко поворачивает фронт при угрозах со стороны и норовит заклепать оставшиеся без присмотра пушки.

        Я вообще про другое писал, а не про маневры ИИ. А все, о чем ты пишешь, было и в РТВ (если играть внимательно) в том или ином виде. И точно так же ИИ бросался на оставшихся без прикрытия стрелков, и арту. Точно так же ИИ всегда живо реагировал на генерала без прикрытия - я в разделе РТВ подробно описывал, как пользуясь этим можно ставить ИИ в "неудобное" положение.
        Из плюсов можно отметить лишь разворачивание ИИ в каре для прикрытия арты. Это действительно что-то новое.
        Хотя играя в ЕВ я порой наблюдал у ИИ и не такие "финты ушами". В т.ч. оставление небольшого прикрывающего отряда, под прикрытием которого армия ИИ оставляла поле боя, едва исход битвы начинал складываться не в его пользу (такое часто бывает, если ты атаковал ИИ). И генералы очень часто при критической ситуации "прячутся" в глубину построения своих войск и т.п.

        primipilaris

        Улучшена миникарта.На ней теперь виден рельеф, а если развернуть ее чуть ли не в пол-экрана, то легко сориентироваться на поле битвы: квадратики - пехота, треугольнички — конница, крестики — артиллерия, а звездочка — генерал. Если символ мигает, он под обстрелом, а если побелел — разбит и бежит.
        Мелочь а приятно.

        Это да. Но к геймплею это относится едва ли, скорее к интерфейсу, что тоже конечно очень важно.

        Ну и отдельный плюс за конструктивный (как всегда) разговор по делу без тени намека на троллинг :006:
           Стефан
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 октября 2012, 20:34

          pitbull

          Пункты снабжения это великолепно, но они действуют сами по себе (насколько я понял), путей снабжения нет, нет и возможности их перекрытия. То есть игровой элемент ввели, что безусловно гуд, однако на геймплей это существенно не повлияло.

          Мобильным эскадроном прошел по тылам (а спрятаться есть где и только прокаченный шпион их может обнаружить) и разорил "базу снабжения". А отстроить её получится не за один ход, а 4-5 понадобится, а то и 9(есть на это не хитрый способ).

          pitbull

          И генералы очень часто при критической ситуации "прячутся" в глубину построения своих войск и т.п.

          А здесь,- если геныч в гуще событий, то мораль его армии поднимается не хило. А еще есть кнопка "понятия духа" и "призыв", которые делают чудеса, и что хорошо, что ими пользоваться можно ограниченно во времени,- дабы не обвинить себя в читерстве.
             pitbull
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 октября 2012, 20:52

            Стефан

            Мобильным эскадроном прошел по тылам (а спрятаться есть где и только прокаченный шпион их может обнаружить) и разорил "базу снабжения". А отстроить её получится не за один ход, а 4-5 понадобится, а то и 9(есть на это не хитрый способ).

            А ИИ точно так же использует базы снабжения и перерезает их? И в количественном выражении есть разница, какую по размеру армию надо снабжать? И провиант откуда-то соответственно для армии должен убывать (логично что из пунктов снабжения на родной территории, то бишь в городах, его производящих)?
            Или так же, как с колониями дело обстоит?

            Стефан

            А здесь,- если геныч в гуще событий, то мораль его армии поднимается не хило. А еще есть кнопка "понятия духа" и "призыв", которые делают чудеса, и что хорошо, что ими пользоваться можно ограниченно во времени,- дабы не обвинить себя в читерстве.

            Стесняюсь спросить, а вы в РТВ играли? А то так то там тоже самое. Когда генерал поблизости - мораль поднимается. Есть кнопка "призыв", неслабо поднимающая мораль колеблющимся (от "колеблются" до "стойкие" и даже выше, случается что и бегущие останавливаются). И точно так же поднятие духа ограничено по времени и способность восстанавливается не сразу.
            А еще всяческие песнопения друидов-священников, поднимающие мораль союзников отряды (а равно и опускающие мораль у противника) имеются, и куча других нюансов.
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 октября 2012, 21:44

              База снабжения - это просто домик, дающий определенное увеличение скорости пополнения, размер этого бонуса зависит от уровня базы снабжения.
              Строится эта база не везде, а только на соответствующем слоте в провинции и работает только когда провинция принадлежит игроку.
              ИИ может повредить эту базу точно так же рандомно, как любой другой домик в провинции.
                 Maslopup636
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 октября 2012, 23:43

                primipilaris (26 октября 2012, 16:34):

                Введен принцип снабжения. Действует он так: если в конце хода армия оказывается среди зимы в чистом поле или в пустыне вдали от своей территории, то на флаге начинает мигать символ черепа, а войска постепенно тают. Чтобы этого не случалось, зимовать надо по возможности в городах, по мере продвижения строить в специально предусмотренных местах базы снабжения и, опять же по возможности, их развивать. Гуд?Гуд.

                не гуд и очень глупо. Базы снабжения ты можешь развивать и ставить только вместо экономических объектов.Если мне память не изменяет, вместо удешевления артиллерии. База же снабжения должна быть привязана к маршрутам и радиусу снабжения.

                primipilaris (26 октября 2012, 16:34):

                По поводу ухудшения тактики. Этого нет и в помине.
                В Эмпайр сражения часто выливались в перестрелку двух "линий". В Напе артиллерия - это сила. Теперь (в отличие от Эмпайр) кавалерия очень нужна на поле боя, чтобы порубить "прислугу" у пушек. Но проблема в том, что у пушек почти всегда есть прикрытие из отрядов ближнего боя. Это прикрытие издалека могут перестрелять драгуны. Но против огнестрельной пехоты кава малоээфективна - положить ее можно под залпами. Тогда в помощь атака с двух и более сторон. Но ИИ не тупит и перестраивается в каре, которое практически неуязвимо для конницы. Зато каре - прекрасная мишень для пушек! Чувствуешь гибкость?

                ИИ умеет бросать в бой все войска, любит вести огонь по нашим генералам, ловко поворачивает фронт при угрозах со стороны и норовит заклепать оставшиеся без присмотра пушки.

                Улучшена миникарта.На ней теперь виден рельеф, а если развернуть ее чуть ли не в пол-экрана, то легко сориентироваться на поле битвы: квадратики - пехота, треугольнички — конница, крестики — артиллерия, а звездочка — генерал. Если символ мигает, он под обстрелом, а если побелел — разбит и бежит.
                Мелочь а приятно.

                остальное это не развитие, ну вот совсем не развитие. Штурм кавы противника каре - это постоянная фишка. Бесконечный боезапас арты приводит к длительной перестрелке, чуть ли не бесконечной. Крепости, ну тут как было так и осталось, убожество полное. Полевые укрепления, ту да же. Комп абсолютно не использует конную арту ибо не умеет.В принципе, тактика на уровне хорошей тройки. Но вот проблема, отсутствие на стратегической карте внятного рельефа и крайне никудышная стратегическая часть, превращает игру в тупое рубилово.
                Тут обиделись некоторые на моё высказывание, что колонии - это тупое читерство. Ну так можете оценить как комп эти колонии использует. Игрок понятно, максимальное количество торгашей и флотприкрытия поблизости. У компа же солянка из боевых и торговых кораблей, последних же в той солянке максимум 3-4 штуки.
                Рим приводится тут так часто не потому что он идеален, совсем нет, просто на нём сделана масса отличных модов, глобальных, где реализовано многое из наших хотелок и то что не делает и не собирается делать СА.
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 27 октября 2012, 05:49

                  Maslopup636

                  Рим приводится тут так часто не потому что он идеален, совсем нет, просто на нём сделана масса отличных модов, глобальных, где реализовано многое из наших хотелок и то что не делает и не собирается делать СА.


                  "Вечной это русские лезут под капот..." (с)

                  Spoiler (expand)
                     Стефан
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 октября 2012, 14:07

                    pitbull

                    Стесняюсь спросить, а вы в РТВ играли?

                    Хе - хе....
                    А во что можна было играть до релиза E:TW, кроме как в Рим и Мед?


                    pitbull

                    А то так то там тоже самое. Когда генерал поблизости - мораль поднимается.

                    Согласен что тоже, но не на столько, ...как в Напе и Сёгуне 2.
                    Ну, да ладно....
                      • 197 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                      Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                      Автор n nia
                      Обновление Сегодня, 12:23
                      TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                      Гадаем на кофейной гуще
                      Автор a agnez
                      Обновление Сегодня, 12:15
                      MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                      Attila Version
                      Автор i inbeat777
                      Обновление Сегодня, 11:07
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики