Сообщество Империал: Total War: Battle - Сообщество Империал

serg1968

Total War: Battle

Total War: Battle
Тема создана: 12 августа 2012, 01:37 · Автор: serg1968
  • 197 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 Стефан
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 октября 2012, 17:10

Maslopup636

Ваш спойлер показал не мою не компетентность, а Вашу дремучесть, полную причём.

Да Вы, мил человек, ...просто хАм, ...какие уж тут могут быть беседы....
     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 28 октября 2012, 17:52


    Камрады, прекращаем обсуждать друг друга. В дискуссии используете аргументы по сути темы, а не по личностям!
       Maslopup636
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 октября 2012, 18:04

      Reynevan (28 октября 2012, 16:40):

      Ну, так многие знакомы с серией Total War не в целом, а по существу (с каждой игрой). Не встречал признаний в духе "Я туплю", "Я читерю" - всегда виноват кто-то: "читерский ИИ", "тупые разрабы", противники по сетевой игре, но не "великий и ужасный потрясатель виртуальной вселенной". Машина она и есть машина: достигает цели (в данном случае - победы в игре)кратчайшим путём - ей не знакомы "сопли и вопли" по поводу, чисто человеческих, абстрактных понятий типа "атмосферности", "историчности". Если юзер может быть побеждён парой простых приёмов, машина построит алгоритм победы из пары этих приёмов. Незачем "выёживаться" искусственному интеллекту, создавая "нереально крутую игровую атмосферу" для неумехи. "Атмосферность" - она в голове. В голове игрока умелого, игрока с воображением, игрока, самостоятельно наделяющего игровой процесс смыслом и настроением, а не ждущего их от "тупых разрабов" в готовом виде. С каждой новой игрой в серии, различных "вкусностей" для создания пресловутой "атмосферности" всё больше. Не замечать их - значит проявлять самоограниченность и инертность мышления.

      ну так покажите эти вкусности. Покажите развитие тактической, стратегической части. Пока что от Вас только оскорбления завуалированные идут.
      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Стефан (28 октября 2012, 17:10):

      Да Вы, мил человек, ...просто хАм, ...какие уж тут могут быть беседы....

      Свой текст перечитайте, борец за корректность. После этого определитесь есть ли Вам чего сказать по теме ибо влезли Вы в разговор не поняв о чём речь и ляпнули глупость. Ещё раз, специально для Вас, забор и стена замка не одно и тоже. Кстаи, присоединяйтесь и выложите Ваши находки "вкуснях" которые улучшили стратегическую и тактическую часть игры.
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 октября 2012, 18:05

        primipilaris

        Сделайте свой движок, равный Варскейпу (или хотя бы РТВ), тогда обсудим как вы круто уделали СА. Я бы то, я бы это...Так кули мы не видим ваших шедевров?

        Вы видите здесь профессиональных программистов?
        А так - я вам настолку за неделю сделаю, будет интереснее ТВ на порядок. Жаль только на ПК это перенести не сумею.

        primipilaris

        РТВ, Мед - да, круто для своего времени, но ощущение что это какая-то параллельная вселенная, нафих там эпохой не пахнет.

        А в Империи или Сегуне2 пахнет что ли? Что-то не заметил особо. На тактике еще более-менее погружаешься, а в остальном нет. От Сегуна2 я вообще намного большей атмосферности ждал, но куда там.

        primipilaris

        Пит, а как ты хочешь играть в игры 2010-2012 годов на железе 2004 года (года РТВ)? Нап весит на двух DVD с обновлениями более 20 Гб (Рим для сравнения примерно 1,5). Предлагаемые вами навороты еще более увеличат прожорливость игры. Знаете ли, 80 Гб на 8 DVD - это уже переборчик будет.Имхо
        Я в РТВ и рубился до 2012 года, пока комп не поменял к черту, а так бы тоже наверное поливал СА помоями до сих пор.

        Я как бы уже говорил, что купил новый комп, на котором Империя и Сегун2 идут без особых проблем.
        Только если Империя еще куда ни шло, но эпоха совсем меня не интересует за исключением моря, то С2 вообще мимо кассы, даже желания ставить у себя нет.

        Dart Kovu Nazgul

        Если присмотреться к фанатам то можно увидеть что большинство это любители тактических сражений. По их мнению именно за счёт тактики выигрываются все войны, основная же цель игры это как можно быстрее найти противника на карте и вступить с ним в тактическое сражение.

        Вот именно.

        Reynevan

        Незачем "выёживаться" искусственному интеллекту, создавая "нереально крутую игровую атмосферу" для неумехи. "Атмосферность" - она в голове. В голове игрока умелого, игрока с воображением, игрока, самостоятельно наделяющего игровой процесс смыслом и настроением, а не ждущего их от "тупых разрабов" в готовом виде.

        Может, тогда вы будете играть в шахматы? :041:
        А я когда-то играл в такие стратеги как Цива или Цитадель, отличная там была атмосферность, и геймплей интересный и разноплановый. Жаль, последующие серии этих игр не такие интересные.
           Qebedo
          • Imperial
          Imperial
          Квартирмейстер

          Дата: 28 октября 2012, 18:12

          Странны ожидания "атмосферности" от людей, которые в истории-то не сильно рубят... Чего они ждут? "Атмосферность" Рима - это по "Клеопатре"? А СТВ-2 - по сериалу "Сёгун"? Лично я, без ложной скромности, немного знаю античность, да и историей Японии увлекаюсь. И "атмосферности" во Сёгуне-2 (хотя бы по значкам юнитов, оформлению заставок и пр.) куда больше, чем в Риме-1 , где треугольные юниты бегают за такими же парнями в другого цвета хитончиках (вот, к слову, никто из "рымлян" о графике стыдливо ничего не говорит - графика Напа и Рима-1 есть нейбо и зеймля). А если говорить о туче "красивых" модов на Рим-1 и Мед-2 (хотя Мед-2 - это неплохая игрушка на заявленную эпоху, и она не лучше и не хуже остальных - просто средние века и новое время есть "две большие разницы", и огнестрел меняет всё) - то это разговор о модах, и совсем в другом месте его надо вести..
             primipilaris
            • Imperial
            Imperial
            Pater legiones

            Дата: 28 октября 2012, 18:22

            pitbull

            От Сегуна2 я вообще намного большей атмосферности ждал, но куда там.

            изображения-то аутентичные, насколько я разбираюсь в японокультуре:) по мотивам гравюр и проч., музыка та же, войска. Всё максимально стремиться игрока "ояпонить", так сказать:)

            pitbull

            Я как бы уже говорил, что купил новый комп, на котором Империя и Сегун2 идут без особых проблем.

            ну, поздравляю с обновкой, пропустил эту весть как-то:)

            kot0797

            Почему линейная пехота России зеленая и в европейской форме.

            просвещайтесь. Это по Напу
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            а это по Эмпайр (времена Ивана Грозного как бэ минули уже давно, потому и форма европейская)

            Цитата

            Чаще всего для постройки мундирных вещей в 1-й четверти XVIII века при-
            менялись материи, окрашенные в зеленый, синий и красный цвета, либо производ-
            ные от них темные и светлые оттенки — крапивный, лазоревый, алый, вишневый,
            гвоздичный etc.

            Цитата

            Несколько первых лет XVIII века продолжает существовать традиция разли-
            чать полки по цветам мундиров.
            94
            Однако похоже, что в отличие от прежних вре-
            мен, когда у каждого полка был свой собственный цвет платья, количество мун-
            дирных цветов предполагалось сократить до пяти: зеленый, темно-зеленый, голу-
            бой, красный и вишневый — именно из таких сукон строились солдатские кафтаны
            в 1700. Конечно, о том, чтобы полк из года в год получал униформу одних и тех же
            цветов, не могло быть и речи. Твердо установленную расцветку имели очень не-
            многие полки: зеленый с красным — Преображенский, васильковый с красным —
            Семеновский, красный с желтым — Бутырский. Для основной массы воинских час-
            тей требования к единообразию ограничивались тем, чтобы при выдаче нового об-
            мундирования весь полк был «под одним цветом», а проще говоря — хотя бы оди-
            наково одет. И тем не менее, если позволяли обстоятельства, каждый раз для полка
            старались делать такое же платье, каким было предыдущее. С конца 1700-х годов
            мундирным вещам назначали цвета общие для всего рода войск.

            Цитата

            Подборка сведений о материалах, использованных для постройки обмунди-
            рования в 1708–1709, дает любопытную картину: для пехотинцев кафтаны дела-
            лись из цветного импортного сукна, епанчи — из белого или серого русского (кам-
            золы, напомним, солдаты шили сами, из выслуживших срок кафтанов и епанеч);
            драгунам, напротив, из дорогого заграничного сукна строились епанчи, кафтаны же
            шили из дешевого отечественного сукна — как правило, просто белого или окра-
            шенного в зеленый цвет сермяжного. Объяснить это можно тем, что для кавалери-
            ста епанча была гораздо более важным предметом, чем для пехотинца, ведь в непо-
            году она закрывала не только самог? всадника, но и седло с переметными сумами,
            всю прочую поклажу и, что наиболее важно, — оружие (кремневые замки пистоле-
            тов и фузей требовали крайне бережного обращения). Помимо этого, качество каф-
            танов, хотя бы отчасти, компенсировалось практичными и долгими в носке кожа-
            ными камзолами и штанами.

            там же на стр.38 таблица по цветам мундира, лень ее копировать сюда.

            Цитата

            Подобный объем сведений позволяет нарисовать портреты «среднестатисти-
            ческих» солдат и драгун конца 1700-х годов. Пехотинец носил карпуз или шляпу,
            триповый галстук черного либо красного цвета; кафтан из зеленого или синего
            английского сукна, с красным прикладом, оловянными пуговицами и подбоем из
            яренки, каразеи или байки; сделанный из старого кафтана или епанчи камзол;
            красные суконные или кожаные штаны; белые, серые или красные чулки; тупоно-
            сые башмаки, остроносые сапоги. Епанча — из белого или серого русского сукна, а
            если повезет — цветная, из английского. Перевязь и портупея — из яловичной «на
            лосиное дело» кожи, с железным прибором.
            Драгун имел шляпу, реже — карпуз; черный или красный триповый галстук;
            белый, зеленый или синий кафтан с красным прикладом и медными пуговицами;
            сделанный из козлиной кожи камзол с оловянными пуговицами и козлиные же
            штаны, сапоги со шпорами и подвоями, чулки, башмаки. Портупея, перевязь и ля-
            дуночный ремень — из яловичной кожи, с медным, а иногда железным полуженым
            прибором.

            и так далее по Татарникову. Я не говорю, что обмундирование суперисторично отображено, но тем не менее.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            П.С. Плюс Напа (при всех скидках, что это игра) еще и в том, что он стремится познакомить среднестатистического геймера с историей той эпохи, показать, что Наполеон это не только торт. А не подсовывает колесницы и воинов фараона египтянам III столетия до нашей эры или конницу амазонок (в БИ):)
               Maslopup636
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 октября 2012, 18:24

              pitbull (28 октября 2012, 18:05):

              primipilaris

              Пит, а как ты хочешь играть в игры 2010-2012 годов на железе 2004 года (года РТВ)? Нап весит на двух DVD с обновлениями более 20 Гб (Рим для сравнения примерно 1,5). Предлагаемые вами навороты еще более увеличат прожорливость игры. Знаете ли, 80 Гб на 8 DVD - это уже переборчик будет.Имхо
              Я в РТВ и рубился до 2012 года, пока комп не поменял к черту, а так бы тоже наверное поливал СА помоями до сих пор.

              Я как бы уже говорил, что купил новый комп, на котором Империя и Сегун2 идут без особых проблем.
              Только если Империя еще куда ни шло, но эпоха совсем меня не интересует за исключением моря, то С2 вообще мимо кассы, даже желания ставить у себя нет.

              я вообще слабо понимаю связь крутости компа и игр в которые человек играет. Я вот сейчас гоняю UFO2 вовсе не потому, что комп слабый и новую UFO только что вышедшею не ставлю опять же не потому, что комп не тянет, а потому что отзывов на форумах хватило что бы понять что такое выпустили и не загромождать комп. Взрослый человек , если ему игра нравится реально, найдёт возможность купить потребный для неё компьютер.
                 Qebedo
                • Imperial
                Imperial
                Квартирмейстер

                Дата: 28 октября 2012, 18:32

                pitbull

                С2 вообще мимо кассы, даже желания ставить у себя нет.

                Maslopup636

                отзывов на форумах хватило что бы понять что такое выпустили

                "Пастернака не читал..." © Интересно, еду и девушек так же выбираете - по слухам?
                   pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 октября 2012, 18:32

                  Qebedo

                  Странны ожидания "атмосферности" от людей, которые в истории-то не сильно рубят... Чего они ждут?

                  Вы не перепутали атмосферность и историческую достоверность?

                  Qebedo

                  больше, чем в Риме-1 , где треугольные юниты бегают за такими же парнями в другого цвета хитончиках

                  Вы возможно не поняли, о какой атмосферности идет речь?

                  Qebedo

                  к слову, никто из "рымлян" о графике стыдливо ничего не говорит - графика Напа и Рима-1 есть нейбо и зеймля

                  Здесь как бы никто и не спорит, что графика и возможности ПК за десятилетие ушли вперед. Это отрицать бессмысленно.
                     Qebedo
                    • Imperial
                    Imperial
                    Квартирмейстер

                    Дата: 28 октября 2012, 18:33

                    pitbull

                    Вы не перепутали атмосферность и историческую достоверность?

                    А бывает неисторическая атмосферность? А, Вы этого ищете - чтобы были красивые римляне со страусовыми перьями в задницах? И птолемеевские египтяне, конечно, должны рассекать голопузыми в набедренниках и с кхопешами супротив легионеров? Сих "атмосферностев" жаждете?
                      • 197 Страниц
                      • Первая
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • 9
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                      Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                      Автор А Алексей_Гетьма...
                      Обновление Сегодня, 00:27
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор R Ravelin
                      Обновление Сегодня, 00:21
                      ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                      хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                      Автор J Jekas
                      Обновление Вчера, 22:34
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики