Сообщество Империал: Total War: Battle - Сообщество Империал

serg1968

Total War: Battle

Total War: Battle
Тема создана: 12 августа 2012, 01:37 · Автор: serg1968
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 28 октября 2012, 18:39

Камрады, давайте определимся для начала, настоящая стратегия, это стратегия где основные события игры и особенности геймплея происходят на глобальной карте или это тактический симулятор битв где важна возможность прикрываться щитами, строится в боевые построения и иметь на камзоле 7 пуговиц, а не 5. Если игра себя позиционирует как стратегия то логично что именно стратегическая часть игры должна поддаваться улучшению, а графическая должна как бы только на шаг следовать за ней лишь дополняя сам смысл стратегии. Если же ставка сделана именно на тактические элементы и их прорисовку, при этом стратегия сводится к банальному поиску противника для проведения тактических сражений то по сути это уже не стратегия.
     pitbull
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 октября 2012, 18:43

    primipilaris

    изображения-то аутентичные, насколько я разбираюсь в японокультуре по мотивам гравюр и проч., музыка та же, войска. Всё максимально стремиться игрока "ояпонить", так сказать

    Только почему-то когда я запустил С2, мне показалось, что я попал в игру о Звездных войнах. Особенно "поразили" пластмассовые текстуры юнитов. Да и "катюши" лучников-самураев доставили.

    primipilaris

    ну, поздравляю с обновкой, пропустил эту весть как-то

    С чего бы ты думал я теперь гоняю в ЕВ на максимальных без лагов.

    Qebedo

    "Пастернака не читал..." ©

    О, вот еще один. Читали мы вашего "Пастернака".
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    Qebedo

    А бывает неисторическая атмосферность? А, Вы этого ищете - чтобы были красивые римляне со страусовыми перьями в задницах? И птолемеевские египтяне, конечно, должны рассекать голопузыми в набедренниках и с кхопешами супротив легионеров? Сих "атмосферностев" жаждете?

    Что симптоматично, там где появляется Аткинс Qebedo - там начинается срач.
    Нет уж, увольте, я в этом балагане участие принимать отказываюс :046:
       Qebedo
      • Imperial
      Imperial
      Квартирмейстер

      Дата: 28 октября 2012, 18:45

      Dart Kovu Nazgul

      основные события игры и особенности геймплея происходят на глобальной карте

      АГЕОДы и Парадоксы.

      Dart Kovu Nazgul

      тактический симулятор битв где важна возможность прикрываться щитами, строится в боевые построения и иметь на камзоле 7 пуговиц, а не 5

      Тоталвары.

      Dart Kovu Nazgul

      стратегия сводится к банальному поиску противника для проведения тактических сражений

      Я бы точнее сказал - ставка на мультиплей. Всё для он-лайн-"бойнушек".

      pitbull

      Только почему-то когда я запустил С2, мне показалось, что я попал в игру о Звездных войнах.

      Может, знаний японской культуры не хватило? Картинки поглядеть, книшки почитать?

      pitbull

      пластмассовые текстуры юнитов

      Снова буим сравнивать с "треугольным Римом"?

      pitbull

      Читали мы вашего "Пастернака".

      Но пишите, как будто не читали.
      Пару "случайных битвей" сгонять - это не кампанию выиграть...
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф

        Дата: 28 октября 2012, 18:45

        pitbull

        что я попал в игру о Звездных войнах

        Зачем же сравнивать великие глобальные стратегии Star Wars с Total War, там то именно стратегия и изначально заявлено, что тактика лишь поверхностное дополнение.
           Qebedo
          • Imperial
          Imperial
          Квартирмейстер

          Дата: 28 октября 2012, 18:47

          pitbull

          Что симптоматично, там где появляется Аткинс Qebedo - там начинается срач.

          Срач - это когда на простые вопросы не отвечают? Ху ис "атмосферность неисторическая"? Тогда да. Но "разводит" эти срачи тот, кто не может объяснить, что имеет в виду...
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф

            Дата: 28 октября 2012, 18:54

            Qebedo

            Тоталвары.

            Классификация игры как с оффорума так и с других игровых сайтов: Стратегия RTS / TBS. Варианты тактически симулятор и мультиплеер отсутствуют и являются просто дополнением не определяющим основную суть игры.

            Qebedo

            Я бы точнее сказал - ставка на мультиплей.

            Вопрос больше к клановцам, но ИМХО если собрать всех сетевых войнов, будет хорошо если тысяч 10 соберёться.
            К тому же в режиме доступного мультиплея по сути проходят только тактические сражения, значит стратегию можно смело вырезать.
               Qebedo
              • Imperial
              Imperial
              Квартирмейстер

              Дата: 28 октября 2012, 19:25

              Тоталвар - это серия игр смешанного жанра "тактический симулятор с элементами РТС и варгейма". Причем именно вокруг тактических боев и "пляшется" большая часть содержания. А что важнее всего в тактике? Возможности юнитов, графика, уровень ИИ. 1 и 3 во всех играх серии примерно одинаковы, 2 растет от игры к игре. То есть, прогресс-то налицо. Ну и этот самый "элемент РТС" тоже худо-бедно, да развивается.
                 pitbull
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 октября 2012, 19:40

                Qebedo

                Может, знаний японской культуры не хватило? Картинки поглядеть, книшки почитать?

                Ну расскажите, на сколько сотен метров стреляли японские луки, порадуйте. Заодно расскажите, какие и сколько регулярных войск там было.

                Qebedo

                Снова буим сравнивать с "треугольным Римом"?

                Простите, вы не забыли зеленые треугольнички убрать из-под юнитов? А то может вам самих юнитов и не видно было?

                Qebedo

                Пару "случайных битвей" сгонять - это не кампанию выиграть...

                А с чего вы решили, будто никто кампанию не начинал?

                Dart Kovu Nazgul

                К тому же в режиме доступного мультиплея по сути проходят только тактические сражения, значит стратегию можно смело вырезать.

                Как раз наоборот. В хот-ситах все вертится вокруг стратегии. Только стратегии как таковой там мало, все больше сводится к "войне фортов".

                Qebedo

                Срач - это когда на простые вопросы не отвечают

                Так вы бы нормально спросили, вам бы нормально и ответили. Но вы же принципиально не умеете (или не хотите?) спрашивать нормально, верно?
                Атмосферность, о которой шла речь, не одно и то же с исторической достоверностью. Но должно быть чувство реализма, погружения. Пускай какие-то детали нарисованы не точно, но должно быть ощущение, что это действительно средневековая Япония. Чего однако, увы, нет. Нет, претензий к заставкам и рисункам нет, все весьма хорошо, а вот по снимкам самой игры все гораздо печальнее:
                Imp
                Imp
                Imp
                Imp
                И как, складывается ощущение реальности? Лично у меня нет.
                И тем не менее, города и замки в частности в МТВ2 были намного реалистичнее, нежели в С2 или Империи.
                Хотя, конечно, вы сейчас скажите, что я и средневековых европейских замков не видел. Но куда уж мне.
                Стефан камрад, не позорьтесь, хватит право жалобить людей в репе. Тема создана для срача, так чего уж там.

                Qebedo

                Причем именно вокруг тактических боев и "пляшется" большая часть содержания. А что важнее всего в тактике? Возможности юнитов, графика, уровень ИИ. 1 и 3 во всех играх серии примерно одинаковы, 2 растет от игры к игре. То есть, прогресс-то налицо.

                Если вы не заметили, то как раз о том и речь идет, что развивается в основном графика, тогда как тактический ИИ и вообще геймплей как бы остановились (а кое где так и обеднели).
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 28 октября 2012, 19:43

                  Прогресс на лицо, с "Total War" в "Local Tactic War".
                  Если уж тактика, то пусть делают что то на подобии "В тылу Врага" ну раз стратегия не нужна.
                     Qebedo
                    • Imperial
                    Imperial
                    Квартирмейстер

                    Дата: 28 октября 2012, 19:53

                    pitbull

                    Ну расскажите, на сколько сотен метров стреляли японские луки, порадуйте. Заодно расскажите, какие и сколько регулярных войск там было.

                    Пустые вопросы для знакомых с историей Японии и самурайства, не так ли? Так что на самом деле имеете в виду? Какие претензии? Или незнакомы Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, ни с другим?
                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    pitbull

                    Простите, вы не забыли зеленые треугольнички убрать из-под юнитов? А то может вам самих юнитов и не видно было?

                    Очень смешно. Сами юниты - треугольные парни без ступней...

                    pitbull

                    А с чего вы решили, будто никто кампанию не начинал?

                    Начинать и выиграть - разницу между словами улавливаете? Ламер может начинать сотни раз...

                    pitbull

                    Атмосферность, о которой шла речь, не одно и то же с исторической достоверностью. Но должно быть чувство реализма, погружения.

                    Какой может быть "реализм" без исторической достоверности? Вы поёте о чем-то своем, принимая это за "реализм"...

                    pitbull

                    о должно быть ощущение, что это действительно средневековая Япония. Чего однако, увы, нет.

                    Вы же ничего почти не знаете о средневековой Японии ("атмосферность не историчность!") - как поймете, что это "действительно она"???
                    Кстати, у Вас на скринах самое поганое минимальное разрешение. Откуда они получатся "атмосферными", если они минимальные? Естественно - это зерно меня аж по глазам бьет... Понимаете, если у Вас плохой монитор, видеокарта и процессор - это претензии не к игре.
                       Похожие Темы
                      С[Канал] Total War | Задира
                      YouTube-канал Total War | Задира
                      Автор T Thanatis
                      Обновление 43 мин. назад
                      MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                      Attila Version
                      Автор R Raul
                      Обновление 53 мин. назад
                      ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                      Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                      Автор A Alex3483
                      Обновление Сегодня, 20:57
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики