Все-так прогресс есть, с этим трудно спорить. Особенно вперед шагнула графика и масштабы всего происходящего. Все-таки технологии не стоят на месте, а постоянно развиваются.
Но есть куча мелких "но", которые портят красивую картину всеобщего довольства и процветания, а в сумме создают весьма немалую ложку дегтя в бочке меда. Перечислять их особого желания нет, т.к. снова начнется очередной холивар между старыми тоталваровцами и варскейповцами. Упомяну только набившие оскомину осады и штурмы городов с морскими боями. Плюс бредовая местами карта кампании, когда после взятия одной провинции мощное государство прекращает существование (хотя на самом деле такого никогда не бывало).
Но сейчас не об этом. В данное время СА взялись, похоже, всерьез за свою старую-новую игру. Судя по закрытию офисов в Европе и некоторых студий (в Австралии), можно предположить, что СЕГА сделала серьезную ставку на новый Рим. Авторы должны из кожи вон вылезти, чтобы оправдать ожидания своей армии фанатов. Я искренне надеюсь, что им удасться такое совершить - сделать новый Рим таким же прорывом, как и первую часть.ЗЫ: трудно простить ту неполноценную "конференцию" по моддингу, о которой столько говорили, а на деле все оказалось гораздо банальнее и будничнее. Студия пригласила только нескольких мало кому известных моддеров, но не самых лучших и заслуженных. Видимо, ей не хотелось слышать упреки и критику да дельные предложения, а только похвалы за какие-то уже мало кому нужные програмки. А исходников и снятия лимитов очень многие так и не дождались ведь
Как и инструментов для нормального редактирования карты и архитектуры.