Сообщество Империал: Total War: Battle - Сообщество Империал

serg1968

Total War: Battle

Total War: Battle
Тема создана: 12 августа 2012, 01:37 · Автор: serg1968
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 23 ноября 2012, 00:48

Degearus

То вы заявляете о "оказуваливании" серии, о том, что СА идет на поводу у широкого потребителя, теперь оказывается, что этого желают сами фаны

Казуал и Фанат это совершенно два разных человека.
Казуал "питается" "фастфудами" из серии быстрая реклама - быстрая еда.
Фанат обязательно "питается" в "ресторане" и проследит чтобы блюдо которое он заказал и за которое он заплатил соответствовало его требованиям.
     Maslopup636
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 ноября 2012, 06:55

    Benbow (22 ноября 2012, 12:44):

    А зачем? Их мало и они говнисты, им не угодить никогда. )))

    а не надо им угождать, надо нормальную игру делать. И ещё, да поклонники игры или серии они требовательны, дотошны, очень и очень критичны и сильно раздражают отсутствием хвалебных песен, но без них тоже нельзя, дохнет без них игра.
    Уж сколько раз говорилось, моды полонников позволяют разрабам оценить свои ошибки и недоработки и учесть пожелания в следующей игре.
       unda
      • Imperial
      Imperial
      Лохаг

      Дата: 23 ноября 2012, 07:12

      Maslopup636

      Benbow (22.11.2012, 18:44) написал:А зачем? Их мало и они говнисты, им не угодить никогда. )))а не надо им угождать, надо нормальную игру делать. И ещё, да поклонники игры или серии они требовательны, дотошны, очень и очень критичны и сильно раздражают отсутствием хвалебных песен, но без них тоже нельзя, дохнет без них игра.Уж сколько раз говорилось, моды полонников позволяют разрабам оценить свои ошибки и недоработки и учесть пожелания в следующей игре.


      Верно подмечено. Мы действительно очень требовательны, но в то же время и очень преданы (не бросаем игру, продолжаем ее мучить и моддить годами, увеличивая таким образом ее срок жизни). В конце концов, наибольшего успеха достигают те разработчики, что прислушиваются к мнению своей целевой аудитории. Activison ведь не пытается в свою серию шутеров КоД вставить элементы глобальной стратегии :) Да-да, многие, наверно, поняли, на что я намекаю :)

      Benbow

      А зачем? Их мало и они говнисты, им не угодить никогда. )))



      А почему же тогда в летнем голосовании о политике СА столько людей проголосовало против? Выходит этих "говнюков" достаточно много - 58% аж :D

      Прогресс есть, но с кучей оговорок.

         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 ноября 2012, 10:05

        agnez

        узнаете много нового, в т.ч. и про лазанье самураев по стенам

        И что там нового? Где там, как в игре, сотни самураев, лезущих по стенам? Единичные случаи, когда десятки подготовленных воинов кое-как взбираются на стену в попытке овладеть башней? А на деле штурм замка удается совсем другим способом.
        С таким же успехом можно отыскать случаи, когда в Средневековой Европе брали штурмом деревянные замки, и на основании этого целые отряды начнут бодренько карабкаться вверх по стенам.
        А вот куда в игре подевались рвы, сбрасываемые со стен защитниками камни? :003:

        primipilaris

        То из игры в игру убирается все лучшее, то теперь, наоборот, с каждой новой игрой САшники реализуют идеи моддеров и фанов. Так где правда-то, по твоему?

        Degearus

        То вы заявляете о "оказуваливании" серии, о том, что СА идет на поводу у широкого потребителя, теперь оказывается, что этого желают сами фаны

        Слышу где звон, да не знаю где он.
        Новые фишки в серии появились именно благодаря опыту модеров и хотелкам фанатов, потому как казуалам все-равно и никаких хотелок они банально озвучить не могут. Ресурсы, влияющие на строительство и найм, АОР система найма и многое другое - сперва все это появлялось в модах, и лишь затем появилось в новых играх серии.
        В этом безусловный прогресс, однако во многом другом наблюдается такой же безусловный спад, это уже обсуждалось.

        agnez

        Отличается, и довольно сильно. Играя к примеру за Такеду, главной силой становится кавалерия, а за Симадзу, мечники и лучники. Основные кланы достаточно специализированы на том или ином виде оружия, и это сказывается на игре

        Невероятное достижение, да.
           Maslopup636
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 ноября 2012, 10:39

          pitbull (23 ноября 2012, 10:05):

          agnez

          Отличается, и довольно сильно. Играя к примеру за Такеду, главной силой становится кавалерия, а за Симадзу, мечники и лучники. Основные кланы достаточно специализированы на том или ином виде оружия, и это сказывается на игре

          Невероятное достижение, да.

          тоже повеселило. Это было и в первом Сёгуне, но самое главное, из-за того что лучников сделали адской вындервафлей то в принципе нет там никакой разницы если только её себе игрок сам не выдумает. А так стандартный типовой набор идёт из половины стека стрелков, 3-4 отрядов копейщиков(я беру асигару дёшево и сердито) и каких либо мечников или каву самую дешёвыю ибо она сильнее даже элитной :059: (имеет бонус против кавы) в зависимости от задач, полевое сражение или штурм замка. Ради интереса брал осадную технику - бесполезный перевод денег, хотя пушки иной раз и ничего, красиво палят. :023: Принимая христианство становишься королём моря без вариантов, стандартный мой флот - это 4 европейских торговца, выносит всех и вся. Тут говорят о проблемах после того как все на тебя ополчились. Хз, я первым делом всегда выношу тесокабе(если за них играю то в основном симадзу) и получаю полный контроль моря. После чего ополчаться на меня могут сколь угодно долго и без какого либо толку. Жрать можно кусками откуда хошь. В принципе можно конечно искусственно создать себе проблем , но даже с ними не ахти.
             pitbull
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 ноября 2012, 10:52

            Maslopup636

            После чего ополчаться на меня могут сколь угодно долго и без какого либо толку. Жрать можно кусками откуда хошь. В принципе можно конечно искусственно создать себе проблем , но даже с ними не ахти

            Это общая беда всей серии - примитивный ИИ, неспособный противостоять игроку. В Сегуне2 ему попробовали приделать костыли, однако он все-равно хромает, т.к. костыли не решили проблему. Сложности у игрока могут быть лишь в начале игры, и не причине особо умного ИИ, а по причине проблем с экономикой у самого игрока. Как только начальные проблемы решены - дальше идет как по маслу. Это не смогли исправить и в модах, т.к. они принципиально не могут сделать ИИ умнее.
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 23 ноября 2012, 10:53

              pitbull

              И что там нового? Где там, как в игре, сотни самураев, лезущих по стенам? Единичные случаи, когда десятки подготовленных воинов кое-как взбираются на стену в попытке овладеть башней? А на деле штурм замка удается совсем другим способом.


              Вы вообще книги Тернбулла, Браянна или Уэстбрука по средневекой военной Японии читали? Или опять всего лишь ваше ИМХО? Показанный в Shogun 2 способ штурма замковых стен как раз наиболее частый применяемый, и в книгах по теме подробно объяснено, почему именно такой способ был широко распространен.



              Вообщем учите матчасть, что бы в очередной раз не выглядеть смешным, рассуждая по теме, о которой не имеете понятия. :003:
                 Maslopup636
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 ноября 2012, 10:59

                pitbull (23 ноября 2012, 10:52):

                Maslopup636

                После чего ополчаться на меня могут сколь угодно долго и без какого либо толку. Жрать можно кусками откуда хошь. В принципе можно конечно искусственно создать себе проблем , но даже с ними не ахти

                Это общая беда всей серии - примитивный ИИ, неспособный противостоять игроку. В Сегуне2 ему попробовали приделать костыли, однако он все-равно хромает, т.к. костыли не решили проблему. Сложности у игрока могут быть лишь в начале игры, и не причине особо умного ИИ, а по причине проблем с экономикой у самого игрока. Как только начальные проблемы решены - дальше идет как по маслу. Это не смогли исправить и в модах, т.к. они принципиально не могут сделать ИИ умнее.

                проблема Сёгуна 2 в дополнении к общей проблеме игры - это карта стратегическая, там как бы два "коридора" от краёв к центру, бывает цельных 3, а посему в принципе никаких проблем ИИ создать не в состоянии. Я вон тогда играл абсолютно пассивно за Тесокабе, смотрел что на карте происходит. Выносил только тех кто ко мне десант слал. Смешно и грустно. 4 по 4 евроторгаша полностьюзакрыли море и остановили развитие ВСЕХ кланов. ПОЛНОСТЬЮ. Ибо торговать я не соглашался а без иностранных ресурсов шиш а не развитие.
                   pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 ноября 2012, 11:00

                  agnez

                  Показанный в Shogun 2 способ штурма замковых стен как раз наиболее частый применяемый

                  Так где там тысячи и десятки тысяч самураев, ползущих по стенам? :0182:
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 23 ноября 2012, 11:11

                    pitbull

                    Так где там тысячи и десятки тысяч самураев, ползущих по стенам?


                    Ищите и читайте:

                    - С. Тернбулл "Самураи - Военная история"
                    - С. Тернбулл, П. Деннис "Японские замки 1540-1640"
                    - Мицуо Куре "Самураи. Иллюстрированная история"
                    - Р. Хук, С. Тернбулл "Армии самураев 1550-1615"
                    - О. Ратти, А. Уэстбрук "Самураи и ассигару"
                    - Э. Брайян "Самураи"
                    - М. Хескью, К. Макнаб "Войны и сражения Японии и Китая. 1200-1860"(раздел по обороне и защите городов и замков)
                       Похожие Темы
                      ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                      Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                      Автор А Алексей_Гетьма...
                      Обновление Сегодня, 00:27
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор R Ravelin
                      Обновление Сегодня, 00:21
                      ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                      хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                      Автор J Jekas
                      Обновление Вчера, 22:34
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики