Сообщество Империал: Total War: Battle - Сообщество Империал

serg1968

Total War: Battle

Total War: Battle
Тема создана: 12 августа 2012, 01:37 · Автор: serg1968
 primipilaris
  • Imperial
Imperial
Pater legiones

Дата: 27 ноября 2012, 21:43

Dart Kovu Nazgul

а я на одной локации могу днями зависать к примеру, всё индивидуально.

В скайримовском Маркарте я потерялся на неделю, ходил, смотрел, квесты выполнял... :D

П.С. Вы всерьез собираетесь ознакамливаться со всеми 60 фракциями? Большинство из них наверняка будут присутствовать для фона, не более. А основными и играбельными (в понимании камрада Питбуля и моем также) станут как обычно римлянцы, греки, пуны, кельты, кто-то из восточно-кочевых...

pitbull

я с не меньшим интересом встретил бы игру про 15-16в в Европе и окрестностях.

вот лучше бы такая игра и выходила б через год, а не Р2ТВ.
имхо :046:
     pitbull
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 ноября 2012, 21:56

    primipilaris

    вот лучше бы такая игра и выходила б через год, а не Р2ТВ

    Нет, ее бы не было точно. Задумывалось что-то совсем-совсем иное, и меня честно говоря сюрприз с выходом РТВ2 не слишком обрадовал. Совершенно очевидно, что постараются сделать максимально вылизанную конфетку, дабы скупило как можно большее число людей.

    primipilaris

    В скайримовском Маркарте я потерялся на неделю, ходил, смотрел, квесты выполнял

    Вот я об этом и говорил выше - качественно, с душой сделанный мир. До мельчайших деталей. В Скайрим почти не играл, не любитель жанра, но что-то подобное было с Fallout и Stronghold в свое время. Мир, в который можно уйти с головой. Поверить в его реальность, удивиться его глубине и продуманности, и в то же время открывать случайно оставленные разработчиками загадки и сюжеты, потайные дверки в основной игре.
       Стефан
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2012, 22:17

      unda

      Наши тоже огромны, может даже еще больше. Если аналогов не будет, то я лично просто не буду в это играть и тратить свое время. Не вижу смысла тратить время на не интересную мне игру.

      Тогда, что Вы в этом разделе забыли?!

      unda

      Каждому - свое.

      Вот именно.
         primipilaris
        • Imperial
        Imperial
        Pater legiones

        Дата: 27 ноября 2012, 22:50

        Стефан

        unda написал:Каждому - свое.
        Вот именно.

        вот засим давайте и прекратим кидаться ...кхм...и вернемся к вопросу темы "От Rome TW к Shogun 2 TW >>> прогресс или регресс?" Что исчезло за 7 лет из серии, а что в ней появилось, и к чему это привело, а не к тезисам "игра убога" и "игра кулл".
        Это предложение не лично камрадам Стефану и unda, а всем:)

        :046:
           OPASEH
          • Imperial
          Imperial
          Ветеран модинга

          Дата: 28 ноября 2012, 06:43

          pitbull (27 ноября 2012, 16:25):

          Озвученная цифра в 700 юнитов - это куда и чего? 700 юнитов на все 60 фракций, т.е. 11 юнитов на фракцию?

          Один юнит может быть сразу у нескольних фракций, однако есть такие, которые не могут такими (Наёмники, элита и прочее). У тех самых кельтских племен будет 50% одинаковой линейки и своя элита, возможно еще наёмники. Считаю это вполне нормальным для сохранение баланса. Ну конечно это в разы лучше, чем предоставили нам Империя, наполеон и сёгун. Где вся битва может происходить 5 различными юнитами, правда у каждой фракции своего цвета.
          Ну конечно же надо не забыть про DLC с юнитами, думаю их будет не менее 10.

          pitbull (27 ноября 2012, 16:25):

          И где принципиальное отличие скажите?

          Кто сказал, что будет принципиальное отличие? Рим1 в новой обёртке + 60 фракций+ 700 юнитов+ карта до Индии = неплохо. Никаких элементов игр от парадоксов не будет на страт карте в Риме 2, это уже давно понятно.

          pitbull (27 ноября 2012, 15:59):

          Офигительной тактики я в ролике не увидел.

          Плохо смотрели значит, я увидел нормально красивый проработанный город. Ну если вам это не нравится, то предлагаю любоваться лазанием самураев по стенам, ну или Фортами в Наполеоне или Империи, еще можно смотреть на квадртные города в риме 1 :0142:
          Ну и конечно должен быть решен вопрос с ИИ, чтобы он грамотно штурмовал город. Красивую тактику уже показали, осталось только решить эту проблему.

          Maslopup636 (27 ноября 2012, 17:47):

          Дело не в клоноватости элемента одёжи или доспеха с вооружением. И не в количестве юнитов, что толку в этом количестве если они будут бесполезны? Допустим имеем на Рим порядка 40 юнитов. Нам фактически предлагаются две эпохи. Допустим по 20 на каждую и тут начинается вопросы о создании системы при которой всем этим юнитам находится применение, имхо сие очень и очень не просто.

          Это уже снова пережитки старого от варкейпса, где всё одинаково. Уверен, что лучник из ополчения, лучник среднего уровня, и элитный лучник будет отличаться только показателем брони и атаки, морали, может еще мозгов хватит сделать дальность стрельбы. Никаких штрафов в дождь, снег, с холма, на холм, в лесу и т.п ясень пень, что не будет.
             unda
            • Imperial
            Imperial
            Лохаг

            Дата: 28 ноября 2012, 08:07

            Стефан

            Тогда, что Вы в этом разделе забыли?!


            Но вот чужого мнения я еще не спрашивал пока, в каких разделах форума мне находится. Ок?

            А по сабжу, я пока не разделяю пессимизма Питбуля :) 700 юнитов для 60 фракций должно быть достаточно. Ведь у греков явно будет много одинаковых юнитов (гоплиты, пращники, лучники, продромы и т.п.), так же как и эллинистические державы "поделят" между собой самые разные типы фалангитов, туреофоров и тяжелой кавалерии с боевыми слонами. Кроме того, вряд ли особо так сильно отличались между собой рядовые воины различных галльских или иберийских племен. Вряд ли по боевой эффективности суровые галльские мужики родом из Бурдигала так уж превосходили или уступали таким же суровым галльским мужикам из под Лугудуна или Алезии. Ну, мб по бородам они немного отличались, да говор другой был :) Это я веду к тому, что чересчур излишнее внимание к мелочам не всегда может дать такой же результат. Главное, чтобы качественно было все исполнено, а перекрасить штаны или бороды, либо вместо мечей, скажем, длиной в 62 см дать им мечи длиной в 65 см, могут и моддеры. Ха-ха. Эх, куда меня занесло :D

               pitbull
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 ноября 2012, 08:45

              OPASEH

              Один юнит может быть сразу у нескольних фракций, однако есть такие, которые не могут такими (Наёмники, элита и прочее). У тех самых кельтских племен будет 50% одинаковой линейки и своя элита, возможно еще наёмники. Считаю это вполне нормальным для сохранение баланса. Ну конечно это в разы лучше, чем предоставили нам Империя, наполеон и сёгун. Где вся битва может происходить 5 различными юнитами, правда у каждой фракции своего цвета.
              Ну конечно же надо не забыть про DLC с юнитами, думаю их будет не менее 10.

              Да в юнитах вообще не проблема.

              OPASEH

              Кто сказал, что будет принципиальное отличие? Рим1 в новой обёртке + 60 фракций+ 700 юнитов+ карта до Индии = неплохо. Никаких элементов игр от парадоксов не будет на страт карте в Риме 2, это уже давно понятно.

              Вот я и говорю - 60 фракций, из которых более половины технические и играть за них будет не интересно, даже если их откроют, 700 новых юнитов, половина которых будут общими (по честному, вас после РС2 удивит сотня-другая новых юнитов?), карта до Индии? Великолепно! Разве в модах этого не было?
              Вот я и говорю.

              OPASEH

              Плохо смотрели значит, я увидел нормально красивый проработанный город

              Вы говорите офигительная тактика - я под этим понял ТАКТИКУ т.е. тактическое взаимодействие отрядов, вы же говорите о красоте тактических боев. Мы с вами о разных вещах говорим, я понял.
              Красоту боев я в ролике отметил, как и красоту окружающего мира, здесь вопросов нет. Вопросы будут именно о тактическом взаимодействии.

              unda

              А по сабжу, я пока не разделяю пессимизма Питбуля 700 юнитов для 60 фракций должно быть достаточно

              А где я сказал, что будет недостаточно?

              unda

              Это я веду к тому, что чересчур излишнее внимание к мелочам не всегда может дать такой же результат. Главное, чтобы качественно было все исполнено, а перекрасить штаны или бороды, либо вместо мечей, скажем, длиной в 62 см дать им мечи длиной в 65 см, могут и моддеры

              Вообщем я понял, что никто мои посты не читает, либо не хочет понять, что там написано.
              Сравните варварские варбанды в РТВ1 у всех варварских фракций одинаковые, и посмотрите, с какой тщательностью проработала команда ЕВ даже варварское ополчение - одинаковых юнитов вы сможете найти только у родственных арвернов-эдуев, между остальными варварами общего Н-И-Ч-Е-Г-О, совершенно уникальные линейки, ни в чем не повторяющиеся.
              Вот дело в такой проработанности, а не в общем числе юнитов. 700 юнитов для 60 фракций хватит с избытком.
                 unda
                • Imperial
                Imperial
                Лохаг

                Дата: 28 ноября 2012, 10:15

                Камрад, я понял твою мысль. Я тоже не особый фанат таких братьев-клонов, к-рых нам показала СА. Просто не нужно слишком увлекаться: например, наделать для арвернов 6 видов легкой пехоты с копьями, к-рые окромя внешности практически ничем не отличаются и решают одни и те же задачи на поле боя. Я не против АОР-юнитов, если что, отнюдь. Но слишком пестрая мозаика тоже не нужна, глаз может упустить действительно важные вещи (вот это может быть реальной бедой).

                   pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 ноября 2012, 10:24

                  unda

                  Просто не нужно слишком увлекаться: например, наделать для арвернов 6 видов легкой пехоты с копьями, к-рые окромя внешности практически ничем не отличаются и решают одни и те же задачи на поле боя

                  Нет, я вовсе не об этом. Как раз не стоит делать десятки одинаковых юнитов, важнее чтобы они отличались друг от друга боевыми параметрами и применением, а также были выполнены очень детально и исторично, вернее атмосферно.
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф

                    Дата: 28 ноября 2012, 10:53

                    Камрады, я так и не понял 700 юнитов и 60 фракций это официальная инфа или это догадки ??
                    Давайте проследим прогресс этих составляющих по всей серии игр (дабы не сильно отклонятся от темы).
                    Сколько по каждой игре фракций, юнитов, провинций на карте ??
                       Похожие Темы
                      TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                      Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                      Автор А Адель_Шиловский
                      Обновление 13 мин. назад
                      ММодинг в Medieval 2: Total War. Том III
                      Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
                      Автор H Hierarch
                      Обновление 17 мин. назад
                      MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                      Attila Version
                      Автор O OlegDo
                      Обновление 24 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 12:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики