Сообщество Империал: Total War: Battle - Сообщество Империал

serg1968

Total War: Battle

Total War: Battle
Тема создана: 12 августа 2012, 01:37 · Автор: serg1968
 Фаталист
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 декабря 2012, 21:34

pitbull

pitbull

Вы высказались уже? Очередной поток сознания в ответ на конкретные замечания и предложения по улучшению серии? Ну и кто здесь флудит и оффтопит?

Помашите себе ручкой , уважаемый.
Вы только и пишите "экономика!экономика!тактичка не так важна , а вот экономика для меня очень важна!" или "играйте сами в лазающих самураев" и т.д. - это самое настоящий флуд, батхерт(хочется чтобы было как вы хотите,а вам хер в лицо, как говорится, вот у вас и болит одно место) и хэйтерство.

pitbull

А мужики то и не знали
Как же так, играю всю серию БФ и не знал, что мультик основа серии...

Неадекват , а что же тогда писать про глянцевое убожество и т.д., если вы все знали?
     pitbull
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 декабря 2012, 21:44

    Фаталист

    Помашите себе ручкой , уважаемый.
    Вы только и пишите "экономика!экономика!тактичка не так важна , а вот экономика для меня очень важна!" или "играйте сами в лазающих самураев" и т.д. - это самое настоящий флуд, батхерт(хочется чтобы было как вы хотите,а вам хер в лицо, как говорится, вот у вас и болит одно место) и хэйтерство

    Сколько же из вас полезло то!
    Где я писал, что тактика не важна? Важно сочетание тактики и стратегии, а не любование красотами в бою с посредственной экономикой.
    Нравится играть в игру, где тактика и любование занимает 90%, и только 10% стратегия - играйте сколько влезет. И слова попридержите.

    Фаталист

    Неадекват , а что же тогда писать про глянцевое убожество и т.д., если вы все знали?

    Не волнуйтесь вы так, я в серию БФ играл и играю с момента ее выхода, поэтому знаю, о чем говорю :003:
       unda
      • Imperial
      Imperial
      Лохаг

      Дата: 04 декабря 2012, 01:51

      Стефан

      Камрад, Вы наверное забыли первоначальную цель создания "Империала"....


      Империал был создан как фанатский форум моддеров РТВ. Начало было положено модом Империал от Хактара, если что, ньюфаг ты наш. Я сам лично играл в этот мод. А ты, наверно, искренне полагал, что он создан после выхода и в честь ЕТВ? Ха-ха-ха. Некоторые посты иногда меня просто убивают. Ты на ТВЦ хоть что-то кроме тредов про моды читал или с инглишем такие проблемы?

      Фаталист

      Вы только и пишите "экономика!экономика!тактичка не так важна , а вот экономика для меня очень важна!" или "играйте сами в лазающих самураев" и т.д. - это самое настоящий флуд, батхерт


      Вообще-то экономика играла важнейшую роль во время войны еще в древние времена. Претензии Питбуля совершенно обоснованы, без экономики ты не сможешь вооружить столько легионеров и вспомогательных войск. Римляне не были такими уже выдающимися вояками, их часто били, но исход войн все равно оказывался, как правило, в их пользу. Мб кто вспомнит слова одного из них: "нас побеждают - мы покоряем!"
         OPASEH
        • Imperial
        Imperial
        Ветеран модинга

        Дата: 04 декабря 2012, 08:46

        Стефан (03 декабря 2012, 19:13):

        Камрад, Вы наверное забыли первоначальную цель создания "Империала"....

        "ТВЦентр" создан во имя "Тотал Вор" и там лишь за единое "горбатое" слово, в адрес линейки игр от СА - банят на всегда!

        "Сегун 2" признан миром, ...экспертами, специалистами - если хотите. :facepalm:

        Три эпик фразы, которые просто меня прорвали на смех :023: :023: :023: и показали полную вашу отдалённость в этом деле.

        Во-первых: Может я что-то упустил, но форум точно не создали, чтобы хвалит варскейп... Он имеет свои недостатки тоже, о которых невозможно молчат.

        Во-вторых, это откуда взяли, снова очередной аргумент, высосанный из пальца? Вам даже ваш "сотроль" agnez возралил :0142:. Я могу зайти в любой раздел на твц и написать, что варскейп говно, и я зря потратил деньги в никуда на него. Моё сообщение максимум, что удалят.

        В-третьих - "Признан миром :0142: " - мир это кто? Те самые специалисты? Имена не назовёте? Хотя, минутку, может, это те 600000 копий, которые скупили "пользователи" и положили на полку? :038: :0142:
           OPASEH
          • Imperial
          Imperial
          Ветеран модинга

          Дата: 04 декабря 2012, 09:29

          Dart Kovu Nazgul (03 декабря 2012, 14:39):

          По каким критериям вы определяет что человек является говноедом ??

          Возможно это те кому сёгун не понравился - они гавноеды. Кому сёгун понравился - это "нормальные люди".
             Ergistal
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 декабря 2012, 10:26

            [warning]Фаталист
            Оффтоп, оскорбительное общение. За нарушение правил форума - бан сроком на 3 дня.[/warning]

            И всем поддержавшим дискуссию.
            Прошу обсуждать игру, а не опускаться до раздачи ярлыков. И не затрагивать тематику всевозможных фекалий, это далеко не красит ваше общение. А то один сказал, другие со смаком подхватили. Считайте это последним китайским предупреждением.
            Консул Эргистал
               pitbull
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 декабря 2012, 11:56

              unda

              Вообще-то экономика играла важнейшую роль во время войны еще в древние времена

              Экономика играла и будет играть важнейшую роль во всех войнах и конфликтах. Недаром говорят, что война - это продолжение политики другими методами, а политика - это экономика и есть.

              Цитата

              Политика - деятельность органов государственной власти и государственного управления, отражающая общественный строй и экономическую структуру страны

              Войны в игре не должны начинаться сами по себе, с бухты-барахты, на то должны быть веские экономические обоснования, равно и политические. Причем это не должны быть экономические нужды только правителя игрового государства в лице игрока - это должны быть нужды городов его государства.
              Например, можно было бы сделать интересную политическую систему, в которой каждый город имел бы свой городской совет, что-то вроде сената Рима в миниатюре. В зависимости от города, его расположения, игровой ситуации и т.д. в этот совет входили бы персонажи со своими определенными параметрами, и этот городской совет высказывал бы свое мнение по поводу политики государства в общем собрании, если разумеется оно будет иметь место в текущей политической ситуации.
              То есть, например, у вас деспотия, тирания - вы игнорируете любые решения советов городов, но получаете риск восстаний, сепаратизма, мятежа, низкую деловую активность и т.д., но высокий уровень закона в столице скажем и высокий сбор налогов.
              Республика - верховный совет государства, в котором права голоса имеют города, наделенные гражданскими правами (все остальные молчат в тряпочку). При этом вы выступаете скажем в роли консула или иного лица с правом объявить вето либо еще как-то влиять на политику собрания.
              И так далее. Вообщем можно создать систему, при которой города будут не только пунктами вербовки войск и постройки зданий, но будут реально живыми и действующими механизмами, со своими нуждами и заботами. Например, ваш крупный город очень зависит от поставок зерна союзника (скажем Афины, союзник Херсонес или другой экспортер зерна), и этот город занимает важную часть в общем собрании (скажем 10 выборных должностей из 30 всего). И хрен вы уговорите собрание объявить этому союзнику (Херсонес) войну, потому что Афины намного более заинтересованы в зерне, чем в сумасбродном диктаторе вроде вас. Пойдете против собрания - рискуете получить анафему. При этом отряды войск, расположенные в городах (регионах), будут автоматически выходить из-под вашего контроля в случае, если вы пошли на конфликт с властями города. И вы рискуете остаться вне закона в единственном вашем родном городе с горсткой войск в окружении враждебных городов.
              Аналогично, вы политическими и экономическими путями можете склонить к измене вражеский город или невоенным способом присоединить нейтральный - им что-то нужно, что есть у вас, и вы можете уговорить (или купить) их народное собрание, что война не выгодна никому.
              Разумеется, все не должно быть так просто, чтобы вражеский город так легко отдавался в ваши руки, но сама возможность подобного - это интересно.
              Это политика, она же экономика. В мире все теснейшим образом завязано на экономике, и никто просто так войн не начинает. И первейшая задача, всегда волнующая полководца - это чем накормить своих солдат и чем им заплатить. Это проблемы намного более важные, чем на что войско нанять и где. И все это должно быть отображено в игре, для создания более-менее правдоподобной системы управления государством и армией, чтобы сражения на тактике не были простым боданием сборища картонных солдатиков, ничего не означающих.
                 Maslopup636
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 декабря 2012, 13:08

                pitbull

                Это политика, она же экономика. В мире все теснейшим образом завязано на экономике, и никто просто так войн не начинает. И первейшая задача, всегда волнующая полководца - это чем накормить своих солдат и чем им заплатить. Это проблемы намного более важные, чем на что войско нанять и где.

                Вот именно, а то смешно читать, что римляне расширяли свои границы исключительно по причине агрессивности исконней. Хотя причина там была чисто экономическая - нехватка земли и отсюда серьёзные внутренние конфликты. Никто не воюет только потому что так захотелось
                   pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 декабря 2012, 14:24

                  Так же, например, почему торговля должна автоматически обрываться при начале войны с бывшим торговым партнером? Возможна контрабанда, которая ничего не дает государству в виде налогов, но обогащает торговый люд, который тоже должен иметь свое представительство в совете города. Если город сильно зависит от поставок какого либо ресурса, то он может автоматом искать иные источники поступления при начале войны с прежним поставщиком, и это скажется на отношениях между государствами - например Афины получали зерно с Сицилии, но с Сиракузами война и поставки зерна прекратились - торговая гильдия или совет города предлагает вам заключить торговые отношения или союз со следующими державами: колонии греков в Италии, греческие колонии в Крыму, Египетское царство, республика Карфаген - везде, где есть богатый источник зерна. Вы, возможно, вынуждены будете замириться с каким-то бывшим врагом, чтобы удовлетворить требования совета и наладить поставки продовольствия. Или просто плюнуть на все, разогнать собрание, узурпировать власть, разбить и прикончить политических конкурентов и творить историю по своему усмотрению, но получив за это какие-то другие минусы и плюсы. Или получив кинжал под ребра (в этом случае возможен выбор нового правителя из числа знатных людей, и кампания продолжится, но уже за другую семью).
                     erek
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 декабря 2012, 10:38

                    Ну вроде разрабы обещают реализовать политическую борьбу внутри рима. Просто не стоит ждать всего сразу не всякая фича может принести успех игре. Да и не всякий уровень детализации необходим, если я буду строить стены и прокладывать дороги когда я буду управлять империей.
                       Похожие Темы
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор М Мен Маат_Сет
                      Обновление 3 мин. назад
                      ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                      Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                      Автор J Jekas
                      Обновление 7 мин. назад
                      ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                      хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                      Автор J Jekas
                      Обновление 22 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики