Сообщество Империал: Total War: Battle - Сообщество Империал

serg1968

Total War: Battle

Total War: Battle
Тема создана: 12 августа 2012, 01:37 · Автор: serg1968
 pitbull
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 декабря 2012, 12:54

erek

Ну вроде разрабы обещают реализовать политическую борьбу внутри рима

И мы очень на это надеемся.

erek

Просто не стоит ждать всего сразу не всякая фича может принести успех игре

Разумеется, никто и не ждет, что сразу все "хотелки" воплотятся в жизнь.

erek

если я буду строить стены и прокладывать дороги когда я буду управлять империей

А это и есть управление государством. Это в том числе. Рулить армией - это не значит управлять империей, отнюдь. Более того, очень немногие государственные деятели, политики и императоры лично руководили войсками.
Но суть не в этом. Должен быть баланс между войной и мирной жизнью, развитием и управлением. Сейчас перекос в сторону постоянной войны на уничтожение в серии ТоталВар слишком очевиден. Но это не соответствует действительности и название игры здесь ни при чем вовсе.
     Maslopup636
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 декабря 2012, 17:56

    erek

    если я буду строить стены и прокладывать дороги когда я буду управлять империей

    камрад, даже если в Вашем понимании управление Империей - это в первую очередь война, то пример Вы выбрали очень неудачный ибо сие как раз наиболее военные объекты из всех возможных.
       erek
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 декабря 2012, 12:45

      Рулить империей это не значит строить стены в EU же не строят стены там на другом уровне это все решено. Хотелось бы наместников в провинциях и взаимоотношения с ними, хочеш снять его а он бац и восстание поднял. Хочется лояльности войск к конкретным персонажам. Поставил рулить войсками сынулю правителя, войска стали ему преданными после нескольких боев и вот уже папку свергли или гражданская война.
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 декабря 2012, 17:31

        erek

        Рулить империей это не значит строить стены в EU же не строят стены там на другом уровне это все решено. Хотелось бы наместников в провинциях и взаимоотношения с ними, хочеш снять его а он бац и восстание поднял. Хочется лояльности войск к конкретным персонажам. Поставил рулить войсками сынулю правителя, войска стали ему преданными после нескольких боев и вот уже папку свергли или гражданская война.

        На вкус и цвет, как говорится.
        Кстати то, чего вы ждете, вероятно как раз и будет показано в РТВ2.
           Maslopup636
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 декабря 2012, 18:37

          erek

          Рулить империей это не значит строить стены в EU же не строят стены там на другом уровне это все решено.
          Как раз там и стены троят и прочие мануфактуры и экономикой занимаешься очень и очень много времени, гораздо больше чем войной.
             pitbull
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 декабря 2012, 19:03

            Maslopup636

            и экономикой занимаешься очень и очень много времени, гораздо больше чем войной

            Хочется не просто экономики, а экономических связей. И подобия реалистичности жизни городов - их внутренней жизни, в которую игрок может вмешиваться лишь отчасти и не без последствий.
            Разумеется, в масштабной стратегии, где десятки городов, не получится реализовать все из РТС, как справедливо заметил Примипил, но лично я бы хотел элементы из Цитадели к примеру
            -производство различных типов провизии, причем с привязкой к типу местности и в зависимости от числа работающих
            -добыча и запасание ресурсов, их расходование на конкретные нужды
            -производство и запасание вооружения
            -религиозная составляющая
            -градостроительство и многое другое
            и из Цивы например
            -ручная постройка инфраструктуры (дороги, шахты, поля и т.п.)
            -возможность выбора режима занятости населения (где и сколько народу работает, а не так, что все поля региона дают данное число пищи вне зависимости от того, сколько в городе населения и где оно занято).
            Ну вообщем из экономики можно конфетку сделать, причем без излишних сложностей совершенно, только толку здесь все это расписывать.
               rokkero
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 декабря 2012, 09:55

              Wulf_Shadows

              Добавьте варинт в опрос "остается на том же уровне", у меня тут прав нет.

              ss1

              Тогда уже сразу и четвёртый варинт "Развивается, но не туда куда я хочу в том направлениии"

              С этим полностью согласен (проголосую за оба варианта), я именно так и считаю - графика идет вперед (на это разрабы уделяют макс. внимания), морские битвы, немного изменили страт карту, мелкие фичи - и все. А почему не больше? Сколько идей можна было бы из других игр (стратегий других разработчиков, не Римом же единым...) утянуть! А почему не взять из Медиевала Первого напр. условия победы по очках (забыл как там это называлось), гражданскую войну всередине фракции, почему в поздних играх такие вещи были забыты? Почему шаг вперед - шаг назад?
                 ss1
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 декабря 2012, 10:05

                rokkero

                Почему шаг вперед - шаг назад?

                Потому что (как это ни печально) СА делает игры для того что-бы их покупали, а не для того что-бы в них играли.
                   Стефан
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 декабря 2012, 15:28

                  rokkero

                  гражданскую войну всередине фракции, почему в поздних играх такие вещи были забыты?

                  Если бы это было так, ...то не было бы в E:TW вознекновения США, Колумбии, Мексики, Афганистан и т.д., да и сам юзер может устроить в соей державе революцию и изменить государственный строй.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     unda
                    • Imperial
                    Imperial
                    Лохаг

                    Дата: 17 декабря 2012, 07:17

                    Стефан

                    сам юзер может устроить в соей державе революцию и изменить государственный строй.


                    Гораздо лучше было бы, если подобные перевороты происходили без ведома юзера. Например, смена демократической власти на власть тирана или олигархии. Если игрок не усмел справиться с управлением государством - пусть получает бунт бедноты/восстание рабов/неподчинение армии и затем встает перед фактом изменения государственного устройства: многое придется делать совершенно иначе, союзники изменятся (вряд ли в демократических Афинах поддержали бы захват власти аристократами в Коринфе или вообще тиранию) и даже войска!

                    Скажем, после прихода к власти партии крупных земледельцев мы получаем жирный минус от городского демоса, зато нас поддержат богачи, способные выставить свои конные отряды. А при демократии городские средний класс обеспечит игрока большим кол-вом гоплитов + деньги. Интересно было бы реализовать подобную политическую борьбу в греческих полисах либо в эллинистических государствах: Понт (греческие и персидские черты) и Египет (местные традиции и греческие)

                       Похожие Темы
                      MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                      Attila Version
                      Автор A Alliluy
                      Обновление 7 мин. назад
                      TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                      Споры и дискуссии
                      Автор o oleg_90
                      Обновление Сегодня, 19:18
                      ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                      хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                      Автор a as1991
                      Обновление Сегодня, 18:54
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики