Сообщество Империал: [Саб Мод] Battle for the Baltic - Сообщество Империал

Perun74

[Саб Мод] Battle for the Baltic

[Саб Мод] Battle for the Baltic
Тема создана: 19 сентября 2013, 18:48 · Автор: Perun74
  • 6 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 2 
 ZSV
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 сентября 2013, 19:00

Мод не новый, но почему-то его на Империале не было. Решил восполнить этот пробел.
Imp
Мод устанавливается поверх Stainless Steel 6.4.
В моде в отличие от дефолтной прибалтийской кампании присутствует новая большая карта Прибалтики с куском Восточной Европы. Много новых городов, замков и деревень(не все города и деревни развиваются до максимального уровня).

Imp

Юниты - из Stainless Steel и Русичей. 2 хода в год. Мод интересный, но там встроен BGR, и лично я так и не смог адекватно прогнозировать экономическую часть мода.

Установка:
1. Установите SS 6.4.
2. Установите Battle for the Baltic 2.0
3. Установите фикс BftB2_Hotfix1
4. Удалите файл map.rwm по адресам: Stainless_Steel_6.4\data\worldmaps\base и Stainless_Steel_6.4\data\worldmaps\campaign\custom\Late_Era_Campaign.
5. Удалите файлы events.idx, events.dat по адресу Stainless_Steel_6.4\data\sounds.

Ссылка на сабмод с яндекса Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Ссылка на фикс с яндекса Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

PS. Выкладываю так же русик. Но дело было давно, скачивал я его для предыдущей версии этого сабмода и чето там шаманил с руссификацией BGR. Но из-за этого самого BGR и играть перестал. Советую перед установкой русика сделать бэкап соответствующих файлов.

Ссылка на руссификатор с яндекса Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     fritz_sh
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 января 2018, 22:05

    Появился сабмод на сей сабмод, несколько меняющий механику и главное устраняющий вылеты.

    Ссылка на тему на TWC, там же закачка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       ZSV
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 марта 2019, 11:52

      Описание изменений в сабмоде от камрада vsivak
      1. Все деревни могут развиваться до городов.
      2. Уменьшена казна правителей для всех фракций (кроме монголов), увеличены доходы от земледелия и налогов с поселений.
      3. Увеличено время набора юнитов для предотвращения спаунов стеков армий.
      4. Пересмотрены монголы. Они могут набирать свои отряды на территории Руси. Казна правителя и стартовые армии значительно увеличены.
      5. Откорректированы некоторые трейты в соответствии с последним bugfixer для SS 6.4.
      6. Обновлен Germanicus battle AI до последней версии.
      7. Устранены вылеты в битве, вызванные моделью норвежского короля и спешившимися ратниками.
      8. Добавлены несколько трейтов BGR и снабжения.
      9. Исправлена неработающая гильдия Ганзейской лиги.
      10. Уменьшен возраст, когда генералы могут умереть, и увеличена вероятность превращения генералов в повстанцев.
      11. Отключены события «наводнения», так как они забагованы (постоянное замедление для пострадавших персонажей и постоянная неспособность строить башни и форты в регионе после наводнения).
      12. Польша начинает всего с 4 провинциями (только Малая Польша), чтобы точнее отразить историческую ситуацию 1253 года.
      13. Священная Римская империя не имеет генеалогического древа и стартовым лидером теперь является Вильгельм фон Холланд (а не Рудольф Габсбург).
      14. Священная Римская империя оказывает негативное влияние на казну католических фракций, чтобы отразить зависимость от империи.
      15. Исправлены здания «лесозаготовка» и «каменщики», потому что они использовали нефункциональные команды EDB. Теперь доход от них увеличен на 100.
      16. Почти все деревни содержат несколько юнитов в гарнизоне.
         CountBagaturMonte
        • Imperial
        Imperial
        БорецЗаСвободу

        Дата: 18 мая 2021, 13:05

        Залил Репак от Гигантуса 2.01 на Гугль-Драйв.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Положите пожалуйста в шапку темы.
           ZSV
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 марта 2016, 21:15

          babay11

          ZSV
          а нету... :046:

          Как нету? Ты русик совсем ликвидировал? :0182:
             babay11
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 марта 2016, 21:24

            ZSV

            babay11
            ZSV
            а нету...

            Как нету? Ты русик совсем ликвидировал?

            у меня нет...а возможно и совсем...ещё не знаю...лоады остались,наверняка...а русик :080: не уверен...
               fritz_sh
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 января 2018, 15:18

              Отыграл 30 ходов за Орден, вылетов нет. Впечатления очень положительные, играть и сложно и интересно, ну и вылетов нет. Есть небольшие нарекания к боёвке, но это мои личные придирки, в целом она вполне обычная. Страшный BGR тоже особо не даёт о себе знать какими-либо жуткими сложностями, все вполне стандартно, сложно но без фанатизма.
              основной недостаток отсутствие русификации, я правда поставил Балтику на русифицированную SS и у меня интерфейс остался в основном на русском, что удобно.

              Так что всем, кому интересен именно этот исторический эпизод с войной за Балтику, очень советую данный мод, по сути это единственный рабочий мод про Балтику.

              П.С. Возможно перебалансирую немного юнитов и тогда тут выложу.

              П.П.С. И вопрос вдогонку, в этом сабмоде на Балтику убрано ограничение на рост деревень (в оригинале многие деревни не растут), я бы хотел вернуть это ограничение, кто-нибудь может подсказать какие файлы за это отвечают и что надо корректировать?

              МОДЕРАТОРЫ может стоит закрепить ссылку на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в шапку, как никак без него Балтика не очень играбельна.
                 DenStark
                • Imperial
                Imperial
                АйронДэн

                Дата: 24 января 2018, 16:01

                fritz_sh, Ссылку закрепил

                В export_descr_buildings.txt скорее всего ограничена была постройка стен в зависимости от наличия скрытого ресурса какого-то, сравните с оригиналом, думаю видно будет
                   fritz_sh
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 января 2018, 08:54

                  DenStark да вы правы, так и есть, плюс автор ответил что это надо поменять, но есть у меня одно недопонимание:

                  Автор сказал что эту строчку надо вписать в 4х местах, указав 2 из них.

                  Цитата

                  If you want to put back village evolution limit you have to edit EDB and add back hidden resource requirements in 4 places. So find the corresponding parts and change them to

                  population_growth_bonus bonus 2 requires event_counter is_the_ai 1 and not event_counter thinks_of_his_people 1
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Но когда я сравниваю с оригиналом там такой строчки не хватает в 7 местах, на каждый уровень поселения/замка, вот я не могу понять куда все-таки надо её внести. Не подскажете, а то автор молчит?
                     DenStark
                    • Imperial
                    Imperial
                    АйронДэн

                    Дата: 26 января 2018, 09:03

                    Мне кажется надо сделать как в оригинале да и все, автор забыл/не заметил может быть просто)
                       fritz_sh
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 января 2018, 09:35

                      Ну автор много изменений в EDB сделал, я боюсь как бы чего другого не порушить. Впрочем я так полагаю что этот скрытый ресурс в любом случае ни на что другое влиять не должен если он прописан только для стен/уровня замка?
                         DenStark
                        • Imperial
                        Imperial
                        АйронДэн

                        Дата: 26 января 2018, 09:38

                        Да, он только для определения где можно строить, а где нет
                          • 6 Страниц
                          • Первая
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                           Похожие Темы
                          СWarhammer Fantasy Battles, введение во вселенную, часть 1
                          Введение, Хаос, Империя, Гномы, Зеленокожие, Вампиры
                          Автор s ss7877
                          Обновление 03 апреля 2024, 12:27
                          W[Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
                          [Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
                          Автор S Shotgun
                          Обновление 24 марта 2024, 22:37
                          L[MOD] The Elder Scrolls: The Battle for Tamriel
                          Перенос фракций, героев и юнитов мира TES на движок BFME 2 от создателей TES: TW
                          Автор S Spector_Mark
                          Обновление 23 марта 2024, 13:58
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 21:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики