Карма представляет собой принцип причинно-следственной связи намерений персонажа игрока с последствиями его действий, который измеряется в так называемых «очках кармы». Чем сильнее намерения или большее влияние оказывают действия персонажа, тем больше очков кармы он получит или потеряет.
Карма разделяется на три типа: добрую (хорошую, положительную), нейтральную и злую, (плохую, отрицательную). Персонаж всегда начинает с нулевой, нейтральной кармой. Определённые значения кармы влияют на реакцию неигровых персонажей, дают или закрывают доступ к определённым квестам и позволяют или нет совершать определённые действия. Игра всегда начинается с нулевой кармой.
(2013 год)
Я всегда играю с кармой очень добрый, хотя когда проходил за Легион в Fallout New Vegas она упала до нейтральной. Не люблю совершать плохие поступки. Воровать не вижу смысла, почти все вещи можно купить. Хотя надо будет для интереса пройти как нибуть с очень плохой кармой.