Предупреждение: Ваш текущий сохранения игр будет работать с патчем 2, но сохраненные игры созданы или перезаписаны в патче 2 будут несовместимы с предыдущими версиями Total War: Rome II.
Технические и производительности
Оптимизации кампании.
Кампания AI раз вокруг улучшений (наибольший эффект в начале игры).
Новый "Limited" добавлена опция для "Показать AI игрок перемещается" Настройки в одиночной игре многопользовательские кампании, это позволяет игроку видеть все передвижения врага фракций, все движения игроков в регионах, а передвигаться по морю что игрок имеет порты в течение AI поворотов.
Повышению качества принимаемых решений AI в кампании вербовки режимах. Дальнейшие усовершенствования запланированы на последующие патчи.
Поиск пути оптимизации на карте кампании.
Исправление для "Уровень детализации" расстояния масштабирования неправильно, когда "поле зрения" изменяется которая снижает вероятность "Intelligent Zoom" [N] ключ, в результате чего "зомби, как" низкое качество текстур на единицу лица в сражениях.
Новое сообщение предупреждение было добавлено в экран загрузки, чтобы сообщить игроку, когда видеопамяти заканчивается, и игра понижение игроков настройки графики. Это может быть переопределен, что позволяет игре использовать системную память для графики (VRAM), отметив "Безлимитный видеопамяти" в меню графики.
Увеличена частота кадров и снижение заикания кадров в боях на определенных графических процессоров.
Улучшена совместимость для графической карты с несколькими GPU.
Добавлены ранее Мультиплеер кампании resyncronisation обнаружения, при загрузке сохранения игры, который позволяет resyncronisation более случаев.
Более консервативные вне коробки настройки графики и разрешения для DirectX 10 и 11 графических процессоров для мобильных телефонов
Улучшена скорость обработки размещению развертывания по умолчанию, уменьшая раз битва нагрузка на некоторых картах битвы.
Исправлена ошибка с зависанием боя вызванных размещением развертывания умолчанию.
Сбой Исправлена ошибка, когда игрок помещен курсор силы гарнизона региона в режиме кампании.
Исправлена аварии загрузке сохраненных игр, которые были созданы на "урегулирование захватили" экран в режиме кампании.
Исправлен вылет при нажатой кнопку [SHIFT] и [CTRL] ключи вниз, и выбор блока карты, При отсутствии устройства, карты, где ранее выбранного в кампании и битвы режимах.
Исправлена аварии, вызванной формирования Конфедерации в кампании режимах.
Некоторые desyncronisations были зафиксированы в многопользовательском город / порт сражений нападения.
Сбой Исправлена ошибка, когда несколько подкреплений AI прибыть в одной битве осады игрока в режиме кампании.
Исправлен вылет при выборе пользовательского режима битвы после боя нескольких различных многопользовательских сражениях.
Исправлен сбой в 4х4 обычай или многопользовательских сражений вызвано бою AI.
Исправлен вылет при отмене игры запрос на защищенный паролем игру в то время как в кулуарах Мультиплеер битвы.
Исправлены некоторые сбои в многопользовательском режиме кампании, когда один из игроков выйти из игры, это вызвало бы другого игрока к краху.
Исправлена Мультиплеер аварии которая произошла, когда клиент присоединился к лобби и в настоящее время выделены в неправильное гнездо.
Исправлен очень редкий вылет при запуске новой кампании.
Исправлено редкое блокировка загрузки боя.
Исправлено редкое падение, вызванное животными обработчиков в сражениях.
Исправлена ошибка, которая происходит, когда AI блока вызывает повышение баннер специальные способности, когда ни один человек не предусмотрены выбранным в сражениях.
Геймплейных улучшений
Малая скорость пехоты перспективе, скорость и ускорения заряда в сражениях.
Низкий уровень моральной жертвой штрафы были значительно сокращены в сражениях.
Улучшенная балансировка для производства продовольствия и всякой мерзостью в режиме кампании.
Кампания AI, скорее всего, сделать стенд, защищая его окончательного урегулирования, но все еще может искать другой дом, если они боятся потерять последнюю битву.
Лагеря сражения больше не будет ошибочно объединены с прибрежным сражений, которые приводят к фортов завис в воздухе, когда дружественный флот усилен армии в укреплении позиции.
Улучшенная скорость движения судов в сражениях.
Шок кавалерии скорость запуска и скорости заряда были увеличены в сражениях.
Увеличение фланговые морального наказания.
Добавлены иконки для обозначения деятельности в области технологий и фракция экраны во время кампании.
Исправить на абордаж / таран кнопка, которая показала некорректном состоянии при определенных обстоятельствах в сражениях.
Исправлена ошибка, иногда делает невозможным обмен единиц между транспортируется силу земли и другую землю силой на карте кампании.
Исправление для армий на море застрял в патрульном позицию в кампании режимах.
Исправлена расщепления встроенных армии из военно-морского флота, которые иногда из-за которой игрок мог застрять в прологе кампании.
Некоторые миссии в одного игрока и многопользовательские кампании были зафиксированы и теперь выполнить правильно.
При урегулировании захватывается с помощью осады битвы, с дружественным военно-морской флот блокировал его порт, право собственности на порт будет изменен правильно дружественных военно-морского флота по захвату.
Исправлен AI принимая неуместный размеров оборудования осады в бой, когда пользователь изменил высоту урегулирования стене, через настройки выбора карты, в пользовательский режим битвы.
Fix для защиты армии под контроль AI объединяющая на краю зоны их дислокации, во время засады сражений, когда игрок выбирает ждать, прежде чем нападать на них.
Улучшенный AI и сценариев в Raphia исторической битвы.
Исправлена ошибка предотвращение игрок прогрессирует во вторжении в Samnium главы пролог, если бы они потратили все свои средства, прежде чем набирать поручил Генеральному (и, следовательно, не имеющие средств, чтобы сделать это).
Атрибутов увеличивается для агента сопровождающих армию теперь активировать связанный воздействие на общую этой армии в кампании режимах.
Улучшенное обнаружение столкновения AI с Deployables в бою.
В сетевом режиме кампании, один игрок не может отменить во время вербовки других свою очередь игроков.
Порядок событий, приведших к битве Bovianum в прологе были повторно сценарию. Игрок теперь получает несколько поворотов построить осадной техники.
Исправлены проблемы с недостаточно времени уделяется для определенных линий советник играть на разных языках в прологе.
Исправлена единиц плавающих в воздухе во время восхождения осадные башни в бою, когда башня находится на склоне.
Атакующие лестницы осады больше не будет клип через ворота дома в осаду Bovianum битвы во время вторжения в Samnium главу в кампании Пролог.
Победа экрана в многопользовательском режиме кампании теперь показывает правильное название для обоих игроков.
Базилика Вулкан Культовые здания и сооружения теперь применяется правильный бонус к набору снижение затрат в режиме кампании.
Добавлены индикаторы уровня в храм и Австро Святилище святынь Fraujaz в режиме кампании и энциклопедии.
Исправление для расширения поселений захвата / блокирования движения единицы на карте кампании в очень редких случаях.
Улучшена местность в небольшом варвар карте Battle City.
Исправлены ошибка для Романа и варвар карты осады битвы.
Во время сражений, игроки больше не в состоянии ООН-приостановить игру, а в меню опций.
Улучшения в удобстве работы
В режиме кампании, освобождающие от налога провинции больше не будет некорректно регулировки питания Количество в панели провинции информация левой части экрана.
Улучшенное открытие лобби многопользовательской, уменьшая шансы найти вестибюлях * мультиплеер с неправильным типом боя.
Убрано красный оттенок с неба в сражениях.
Исправление для "Рим был построен не за один день" достижение не в состоянии разблокировать, когда его требования были встречены в некоторых ситуациях.
"Консул" достижение теперь разблокировать правильно, при заполнении Пролог кампании
Исправлена невозможность выбора предыдущей фракции, когда армия автоматически загружается в связи с изменением типа битвы во время сражения установки.
Улучшенная четкость отображается статистика для рабов Экономический эффект при наведении указателя мыши на «рабов» в панели провинции Подробности на карте кампании.
Исправлены редкие случаи сломанных сохранения игр в режиме кампании.
Исправлена ошибка в режиме кампании, где враждебные агента и корабль игроков застрял в том же положении, ни с одним в состоянии двигаться.
Исправлена очень редкая проблема, агент поиска пути, в результате чего игра прогрессии стать невозможным в кампании режимах.
Убрана возможность загрузки неправильного типа единиц в бой из сохраненного армии предварительно в пользовательском режиме битвы.
В мультиплеере битве установки, блок ограничения, связанные с "Битвы типа" больше не desynchronised между хостом и клиентом, так что только правильные единицы могут быть выбраны.
Защищая армии в засаде битвы больше не может загрузить армию содержащие * Исправлена артиллерийского и другого оборудования осады.
Исправлена подсказка отображается при наведении указателя мыши на гарнизон врага в населенных пунктах, в то время как урегулирование находится под осадой.
Общественного порядка "Изменение за поворотом" стат теперь отображается как сумма всех его "способствующие факторы" на панели провинции Информация в режиме кампании.
Щелчок правой кнопкой мыши на агрессивный, сбалансированный и защитные кнопки позицию, когда Autoresolving битву в режиме кампании теперь взять игрока в энциклопедии, где эти позиции объясняются более подробно.
Более подробное описание добавлены всплывающие подсказки для "Занимайте, грабить и снести" кнопки после успешного захвата поселения на карте кампании.
Улучшенные иконки для провинции эффекты в режиме кампании.
Исправлена ошибка с загрузкой статистика, когда битва была многопользовательской закончилась преждевременно.
"Форс-марте" эффект движения на карте кампании (выглядит как вихрь) теперь корректно удаляется с экрана, когда AI перемещать свои армии.
Коррекция на штурм Hexeres блок карту в Парфии фракции во время сражений, которые не имели никакого цвета маски и появился черный.
Кнопки для изменения страницы в меню лидеров были исправлены, так что больше игроков можно увидеть на лидеров.
Провинции список в режиме кампании теперь можно прокручивать с помощью колеса мыши.
Количество в наборе очереди, в провинцию со столицей в осаде, теперь есть "знак бесконечности" значок, чтобы показать, что "превращается в набор" бесконечна в то время осады поддерживается в режиме кампании.
В разделе "Управление" в меню в разделе "Настройки" в главном меню, когда игрок изменяет управление с клавиатуры, и сохраняет их, новое название для этих элементов управления в настоящее время заменяет "Classic Total War" имя.
Добавлены подсказки, чтобы сказать "Щелкните левой кнопкой мыши для удаления блока из набора очереди" для подразделений, которые находятся в очереди на прокат в режиме кампании.
Добавлены подсказки, чтобы сделать разрушенных зданий более очевидным в режиме кампании.
Добавлены всплывающие подсказки для "Погода" и "время суток" настройки в меню пользовательских битвы.
Исправления и корректировки текста в энциклопедии были сделаны.
Незначительные изменения текста и грамматики в кампании режимы.
Исправлены некоторые немецкий текст не вписывается в свободное пространство текста в пользовательском интерфейсе режиме кампании.
Улучшенное форматирование текста в цели панели в режиме кампании.
Добавлены некоторые локализации текста исправления для французского, итальянского, немецкого, испанского, чешский, русский, польский и турецкий языки.
Исправлены некоторые отсутствующие текст на экране дипломатии в кампании режимах.
Добавлен белый контур для бронированные единицы Легионеры карт в бою.
Вот патча для Total War: Rome II-Patch 1 (06.09.13):
Более высокие средние частоты кадров с вне коробки настройки (более консервативные настройки)
Исправление для DirectX 10.0 Освещение вопроса сообщили - карта окружения не создаются, ведущих к черной отражений.
Исправлена затонувшего храма Самофракия комплекса чудо света на карте кампании.
Исправлена защитника в состоянии создать лагеря, когда участвующие в сочетании битве.
Добавлены некоторые исправления для локализации аудио пакеты на французском, русском, итальянском, немецком и испанском языках.
Исправлена запереть в многопользовательских сражениях кампании, когда происходит десинхронизация. Игроки теперь уведомление о десинхронизации, и бой заканчивается.
Исправлена Мультиплеер сражения кампании "перерасход" строки, которая не была быть показанным игрока, если они были арматуры и другой игрок был Spectating.
Исправлена коррумпированных экран загрузки при переходе на полноэкранный / оконный режим после битвы, а затем собираются в другой битве.
Fix для многопользовательской кампании хозяина будучи не в состоянии перемещать камеру в кампании, после повторной загрузки сохраненной игры на некоторых редких случаях.
Безопасный охранников добавляют для предотвращения очень редкий вылет в прибрежных сражений нападения.
Исправление для игры запереть свою очередь, во время конца последовательности / Кельтская AI фракции поворот в одиночной кампании.
Улучшенный AI использования на стенах Афин большая карта боя урегулирования.
Усовершенствования автоматической балансировки решимость в одного игрока и многопользовательские кампании.
Унифицированные корабль затрат на содержание блока с единицы земли - наемник сделал судов более дорогие и не наемник суда дешевле.
Исправлены медленного поворота тарифы на транспортные суда.
Улучшенная балансировка гражданской войны в связи с кампанией сложности.
Исправлена наземное труб, чтобы предотвратить осадные башни становится недвижимой, когда они остаются пустыми на этапе развертывания осады битвы, то единицы были перемещены в осаде башни, когда битва уже началась.
Исправлена ошибка, когда таран боком в движущегося корабля, в результате чего корабль таран палку, чтобы цели и обстреливать вместе с ним в сражениях.
Уменьшен шанс морских частей иногда отсечения сквозь землю или Порты / портов в порт Нападение сражениях при попытке высадиться.
Исправлена ошибка, когда армии застряли бы в Muster позицию и не мог выйти из этой позиции в кампании режимах.
Исправлена случай, когда шпионы могли застрять на вершине флотов в кампании режимах.
Исправлено редкое блокировки боевом посту в кампании режимах.
Улучшенный блок поиска пути в деревне Варвара бой карты (не установили никакой не идут зон).
Fix для многопользовательской кампании запереть, когда игрок был армирующих союзником AI кто победил в бою, в результате чего игрок мог стать застрял в победу / продолжение / выхода из боя пользовательский интерфейс функциональность.
Исправление для культурного влияния бонус от храма Нептуна здания
Исправление для "Зона органов управления" скрытых армии проводили видны и игроки голова к голове Многопользовательский режим кампании по мышка.
Ассорти мелкие исправления к картам города бою.
Исправление для "Рим был построен не за один день" достижение не в состоянии разблокировать, когда его требования были встречены в некоторых ситуациях.