Chernish
Благодаря агентам противника
У меня ни разу вражеские агенты так и не смогли ничего сделать до конца (ну к примеру уровень общ. порядка до -100 довести или рабов разозлить) Не знаю, может я по другому провинции обустраиваю. У меня во всех провинциях всегда от +14 до +30 общ. порядок. Это без гарнизона и своих агентов... Ставим налоги на самый низкий уровень, строим в главном городе крепости (именно в нем, потому что до 4 уровня здания только в нем можно построить) храм с самым высоким общ. порядком (к примеру священная роща у большинства греков и у римлян), далее амфитеатр, одеон (2-й или 3-й уровень достаточно), ну и конечно технологии дающие +2, +3, +4 к общ. порядку во всех провинциях (помимо порядка и коррупцию до -15, -20 снизить можно этими технологиями) Плюс религиозное здание 5-го уровня в своей столице. У каждого по разному конечно, но вот к примеру у Египта такое здание дает +5 к общ. порядку во всех провинциях. Храмовый комплекс Птолемеев кажись называется, у других фракций не хуже плюшки... Таким образом общ. порядок в провинциях +50-60 (с еще одним или двумя храмами в других селениях) Строим пищевые, торговые или производственные постройки самых высоких уровней которые по -10 общ. порядка забирают. За большинство греков например удобно строить храм гефеста дающие +20% дохода от производства в тех провинциях где есть свинец, мрамор, дерево, железо и т.д. В столице (так как туда торговля идет) строим торговые здания (виноторговцы, рынки, торговые порты), на морском торговом пути ставим флот в режим патруль (снижает пиратство и повышает торговлю), объявляем эдикт о стимуляции торговли, сановников ставим в режим собирать налоги в самых дорогих провинциях и доводим опыт до "демагогии" (коррупция -15% налоговая ставка +8 кажется). Вот и все. Таким образом в начале середины игры в купе имеем по 10 000 талантов каждый ход, 60-70 пищи, +14, +30 общ. порядка в каждой провинции без гарнизонов и это к тому же на самой маленькой галочке налогов, что в свою очередь дает плюс помимо общ. порядка и к росту населения. В итоге высвобождаются гарнизонные армии для маневра (к примеру в случае гражданской войны). Поэтому в улучшении традиций "гарнизонной-карательной" армии не вижу абсолютно никакого смысла. Лучше использовать ее в своих блицкригах и улучшать традиции ближнего боя или натиска доводя до умопомрочительных показателей (доводил ближний бой до 120, натиск до 100-120, это если нанимать отряды с тренировочными зданиями на атаку и защиту к примеру). Например у меня удавалось так дислоцировать на границах свои армии, что фракцию из 9 поселений получилось уничтожить за один ход, массированным ударом по всем фронтам (вот где бы эта гарнизонная армия пригодилась) вместе с флотом там где необходимо.
Так что не выгодно вы играете коллега я считаю.